kdsc Опубликовано 16 марта, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект! Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме! Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения. Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой Состав системы на данный момент: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: DSC PT-100 (1 Пара) Фронт СЧ: Apocalypse AP-M67AC (1 Пара) Фронт НЧ: Russian Bass M200RBF Pro (2 пары) Усилитель ВЧ: Skylaor DG-2.80 Усилитель НЧ/СЧ: Dynamic State CA-250.4 Сабы: 2 шт Sundown Audio Z v.4 15 Усилитель: Мост DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: Яша 80 Ah АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Первый вариант системы: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: DSC PT-100 от ГУ Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1 Усилитель: DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: --------- АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы. А пока на закуску работа системы в тестовом режиме. Изменено 7 июня, 2023 пользователем kdsc Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Сезон уже в разгаре, а мы все строимся. После удаления очагов гнили на полах, сделал полную шумо-виброизоляцию. Материалы использовал бюджетного сегмента, первый слой STP GB 3, второй STP Барьер 10 КС, третий STP Noise Block 2. В качестве замены штатной шумки и для повседневного использования результат получился более чем эффективный. Времени данная процедура убивает много, особенно когда автомобиль повседневный и передвигаешься на нем каждый день. Приходилось делать частями. Арки в багажнике закатывал в один слой вибры, поверх слой Noise Block. Крылья в пару слоев вибры. Был изготовлен жесткий пол багажника и перетянут в черный карпет. Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 30 мая проходил местный формат соревнований LowCost SPL, сборку системы закончить успел, за исключением одного момента. В одном из местных магазинов был заказан литий железо фосфат 300ач, целый месяц ожиданий, обещаний, в итоге просто отдали деньги. Пришлось заказывать в одном из филиалов Лауд Саунд, ребята привезли за неделю, но после этапа. На площадку приехал даже не зная своего результата, не зная пиковой частоты человек который должен был предоставить датчик для пристрелки, просто его не привез. На площадке датчик найти было проблематично, многие просто не давали, такого я еще не видел, видимо за 5 лет отсутствия менталитет спортсменов поменялся раньше как-то все друг другу помогали. Датчик нашелся в последний момент, из за дикой жары с результатом были глюки, в общем за 5 минут нахожу более менее пикующую частоту и выезжаю на замер. Получаю результат 148,5 на 32 гц открытая водительская дверь. В моем классе 100к это конечно же мало. Но все еще впереди и для себя результатом доволен. А дальше валил вплоть до 8 вольт, дал возможность послушать зрителям и сделать несколько Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Сейчас немного отвлекусь от автомобиля, передохну, и начну поиски результата, так как литий уже заехал на свое место, остается поработать с шви кузова, сейчас кроме пола и багажника ничего не трогалось. Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 Ну вот и достигнута планка в 150 дБ Кузов все так же без вибры, сиденья подголовники на месте, датчик в правом углу, одна открытая водительская дверь, правильное согласование гейна и точно найденная пиковая частота дает прибавку в 1.5 дБ. Дальше буду работать над крышей, уже начало рвать. Цель сделать 153 с данного конфига и короба, но боюсь что не доберу. Если у кого есть советы, с удовольствием приму во внимание) Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 Вот уже как два месяца система валит и радует каждый день только крыша и крышка багажника трещат по швам Закатал крышу Комфортмат экстрим 6 мм, местами в два слоя. Потолок встал на место без проблем. Крышку багажника заварил и тоже в несколько слоев 6мм и 4 мм экстрима По ощущениям прибавка есть, и не плохая, датчик показал плюс от 0.5 до 1.5 дБ на некоторых частотах Но на пиковой частоте результат не изменился, 150 дБ + - Дальше на очереди виброизоляция дверей, посмотрим влияние на результат. Жаль что формат LowCost SPL теперь закрыт. Гнаться за максимальным резом уже не так интересно Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Как обычно получилось так что в осень система полностью разобрана. Сабы успешно были проданы, фронт частично продается. А виной всему этому беспределу вот эти два красавца... Хоть система имела уже практически готовый(оставалось чуть допилить фронт), стабильный, повседневный вид. Которая полностью меня устраивала своим звуком при достаточном ветре, и все это из багажника...но эти двоя не давали мне покоя, хоть туда и залезли другие руки, не оригинал катуха и шайбы(по не точным данным, Оборин делал), а сандаль только в оригинале сандаль...я не мог спокойно спать не думаю о данном приобретении. Теперь снова по второму кругу, наращивание мощности, питания, запилы Ну а пока будет идти постройка, отдохнём немного от басухи, подумаем о компонентах для фронта... Ссылка на комментарий
team20hz_kgn Опубликовано 2 декабря, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Пилится что-то интересное?) Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Сейчас потихоньку идет запил короба в багажник из несостоявшегося шкафа Материал МДФ Egger Дуб Бардолино Натуральный толщина 19мм, траба 250-я 50см, в итоге чистого объема примерно 250 литров. Автомобиль сейчас проходит косметическую терапию, уничтожение рыжиков, залечивание ран от иксов Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Хоть на форуме и тишина, но постройка идет полным ходом, забегая немного вперед скажу что все уже давно играет но пойдем по порядку. Продав капа 47, решился все таки на установку фронта. Так как громкости орисов мне хватало, было решено подпереть их в нижнем диапазоне двумя парами 20х динамиков. Выбора у меня не было, дал мне мой друг на неопределённое время(пока он не начнет строить систему) 3 пары RB M200RBF Pro, динамики из прошлого еще первой версии. Послушав их в стенде с современными конкурентами я был огорчен, они тиши, панча меньше, а ниже 100гц был сильный спад. Двери подготовил на сколько это было возможно, укатывал все Comfortmat Extreme 4мм. "Мидам" выделил объем двери, СЧ объем обшивок. Двери значительно прибавили в весе и жесткости, обшивки крепил через болты и закладные, тоннели делал из вибры в 3 мм Был куплен 4х канальный усилитель DST 250.4, поканальное подключение миди параллельно в 2 Ома на канал, СЧ в 4 ома на канал. При запуске все опасения насчет 20-х динамиков ушли, они заиграли так как я хотел и представлял звук своего фронта, при полученном объеме РБ не панчат совсем, они басят, охотно забираются в в низ. Но тут вылезла проблема не хватки СЧ и ВЧ диапазона, рашин бас перебасили орисов, а диким рупорам от дст не хватили мощности ГУ. Поэтому быстро подрываюсь в магазин слушать СЧ динамики. Долго слушать не пришлось, остановил свой выбор на зеленых AP-M67AC, как по мне играют очень легко, не напрягают уши, не песочат, не свистят. Хороший запас по мощности и высокая чуйка. В итоге получился полноценный фронт, не тупо орущая сч калитка, а нормальный сбалансированный звук, играющий во всем диапазоне. Конечно рашин басс в дальнейшем заменят более злые миды, а на вч добавится усилитель. Но на данный момент я лично кайфую от звука, да и кто послушал не остались равнодушными, многим молодым не привычно слушать такой конфиг. Как они выражаются, это что то новенькое и не обычное Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 25 июля, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 А теперь к самому интересному, сабовому звену) Взяв рулетку были сняты максимальные размеры багажника, так что бы разместить все питание и усилители, и не выйти за допустимые пределы по высоте. Короб залетел как родной, спинки закрывались, два усилителя умещались между коробом и спинкой. Но в последний момент плюнул я на все, и убрал задний ряд сидений, не было желания и времени укладывать питание в нишу запаски. Так же в этом году не светило мне попасть на какой либо этап, поэтому не стал так заморачиваться. скрутил дистрик, наполировал все контакты, закинул уси на фальшпол и в бой наслаждаться проделанной работой немного змеиной свадьбы получилось но это всё будет переделываться ещё не раз! Плёнку с форточки оторвало басухой, переклею короб получился весьма неплохой, и в режиме спокойного прослушивания музыки очень порадовал, хорошо подпирает фронт в тоже время когда надо навалить поднимается не плохой ветер, как с неудачной стены ну и результат на своих собственных соревнованиях, 151.9 на 29 выстрел, 149.9 средний за минуту, но тут нужно поменять трек и проверить правильность настройки программы (задняя левая дверь открыта, кузов никто не держит). позже будет видео Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 26 июля, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 19 сентября, 2022 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 Подготовка к оригинальному рекону от RAM 8 Вот что бывает когда не поднимаешь срез выше 40 гЦ Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 8 мая, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2023 Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 7 июня, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 Продолжаю потихоньку набирать обороты и дорабатывать систему. В этом году добавился еще одни усилитель на сабовое звено, теперь имеем мост из двух ДСТ 3к, подключение в 2Ома на мост. Что в свою очередь дало большей стабильность, один усь в 0.5 уходил в защиту по перегреву в жару на площадке. Так же имеем прирост среднего результата, стабильно 151+ на два открытых окна на музыке, что и требовалось для повседневной машины, с открытыми дверями по дорогам общего пользования мы не ездим А это пик системы, причем замер делал прямо на ходу, по дороге на работу, с открытым водительским окном. Ну и как то раз стрельнул синусом с садней левой открытой дверью, результат был 152,7 на 28. На этом уперся в ход сабов, мощу не мерял, стрелял до клипа, дальше сколько не крути результат не растет. Короб исчерпал себя, нужно переделывать. Бесследно конечно это не прошло, на днях обнаружил рваный усилитель багажника, заварил без усилений, посмотрю куда дальше пойдет Так же отодрал лист 6мм комфорт мата с левого крыла, который был приклеен поверх двух слоев стп гб 4, дал минус 0,5дб еще когда мерил в том году Вот еще один ништячок едет ко мне, генератор от кар стерео 320А болт болт, по питанию наконец-то вопрос закрыт, останется только докинуть дубляжа Ну и на последок немного хода вам в ленту!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти