Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Sign in to follow this  
kdsc

ВАЗ 2112 HairTrick от Sundown Audio

Recommended Posts

Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект!

Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме!

Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения.

Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой:haire:

 

Состав системы:

Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV

Фронт ВЧ: Alphard DT-102 от ГУ

Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара

Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ

Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1

Усилитель: DST CA-3000.1D

Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор

АКБ под капотом: 60 Аh кислота

АКБ Багажник: Yuasa SWL2300E   78 Ah

Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA

 

Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы.
А пока на закуску работа системы в тестовом режиме.

 

IMG_20210123_133709.thumb.jpg.849b53692c1e973757da4513d29898e2.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post

Сезон уже в разгаре, а мы все строимся.

После удаления очагов гнили на полах, сделал полную шумо-виброизоляцию. Материалы использовал бюджетного сегмента, первый слой STP GB 3, второй STP Барьер 10 КС, третий STP Noise Block 2. В качестве замены штатной шумки и для повседневного использования результат получился более чем эффективный.

DSC_0103.thumb.JPG.37c4325ccc83af463f1b2654a0807c9e.JPG

DSC_0107.thumb.JPG.b6faed66599e75f9b7f9cbfa32434a1b.JPG

DSC_0115.thumb.JPG.c2637834b663656d7257ebede4beeb25.JPG

IMG_20210425_134853.thumb.jpg.eb9301986726fd758132be11424d442e.jpg

IMG_20210508_153559_HDR.thumb.jpg.e5b2e4e1346b5803cd28b2d852776afe.jpg

 

Времени  данная процедура убивает много, особенно когда автомобиль повседневный и передвигаешься на нем каждый день. Приходилось делать частями.

 

Арки в багажнике закатывал в один слой вибры, поверх слой Noise Block. Крылья в пару слоев вибры.

IMG_20210510_135727.thumb.jpg.6f1bbd16e469847f7d219b100f461419.jpg

IMG_20210510_184455.thumb.jpg.95bb4347a085aafff85a2b44de7a96e4.jpg

 

Был изготовлен жесткий пол багажника и перетянут в черный карпет.

IMG_20200404_112716_1.thumb.jpg.da719e24cfcabee898e12d88538c1d1b.jpg

IMG_20200404_112747.thumb.jpg.07bcae8754d90d056cb036bdbd1f343b.jpg

Share this post


Link to post

30 мая проходил местный формат соревнований LowCost SPL, сборку системы закончить успел, за исключением одного момента. В одном из местных магазинов был заказан литий железо фосфат 300ач, целый месяц ожиданий, обещаний, в итоге просто отдали деньги. Пришлось заказывать в одном из филиалов Лауд Саунд, ребята привезли за неделю, но после этапа.

20210529_150627.thumb.jpg.67c645201f9b2d19a571f748a86023b7.jpg

 

На площадку приехал даже не зная своего результата, не зная пиковой частоты :smile: человек который должен был предоставить датчик для пристрелки, просто его не привез. На площадке датчик найти было проблематично, многие просто не давали, такого я еще не видел, видимо за 5 лет отсутствия менталитет спортсменов поменялся :sad: раньше как-то все друг другу помогали. Датчик нашелся в последний момент, из за дикой жары с результатом были глюки, в общем за 5 минут нахожу более менее пикующую частоту и выезжаю на замер. 

Получаю результат 148,5 на 32 гц  открытая водительская дверь. В моем классе 100к это конечно же мало. Но все еще впереди и для себя результатом доволен. А дальше валил вплоть до 8 вольт, дал возможность послушать зрителям и сделать несколько :haire:

DSC_0167.thumb.JPG.0ff9edb44ed07b44ca7815a3db1b1236.JPG

 

Share this post


Link to post

Сейчас немного отвлекусь от автомобиля, передохну, и начну поиски результата, так как литий уже заехал на свое место, остается поработать с шви кузова, сейчас кроме пола и багажника ничего не трогалось.20210601_193448.thumb.jpg.2ebef8434c38e9c37e931708c2ccc890.jpg

20210602_194341.thumb.jpg.c5c79acb1049574ce91e400d9ab88327.jpg

20210530_171259.thumb.jpg.329e2ff913811b370b584869ef644d67.jpg

Share this post


Link to post

Ну вот и достигнута планка в 150 дБ :smile:

Кузов все так же без вибры, сиденья подголовники на месте, датчик в правом углу, одна открытая водительская дверь, правильное согласование гейна и точно найденная пиковая частота дает прибавку в 1.5 дБ.

Дальше буду работать над крышей, уже начало рвать.

Цель сделать 153 с данного конфига и короба, но боюсь что не доберу. Если у кого есть советы, с удовольствием приму во внимание)

20210611_210531.thumb.jpg.6dc3bf20c78331b7751d57bdcd32e422.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...