Jump to content
Форум БасКлуб

kdsc

Registered
  • Posts

    76
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Feedback

    0%

kdsc last won the day on December 4

kdsc had the most liked content!

Reputation

19

About kdsc

  • Birthday 07/08/1993

Personal Information

  • Where you live
    Саратов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сейчас потихоньку идет запил короба в багажник из несостоявшегося шкафа Материал МДФ Egger Дуб Бардолино Натуральный толщина 19мм, траба 250-я 50см, в итоге чистого объема примерно 250 литров. Автомобиль сейчас проходит косметическую терапию, уничтожение рыжиков, залечивание ран от иксов
  2. Как обычно получилось так что в осень система полностью разобрана. Сабы успешно были проданы, фронт частично продается. А виной всему этому беспределу вот эти два красавца... Хоть система имела уже практически готовый(оставалось чуть допилить фронт), стабильный, повседневный вид. Которая полностью меня устраивала своим звуком при достаточном ветре, и все это из багажника...но эти двоя не давали мне покоя, хоть туда и залезли другие руки, не оригинал катуха и шайбы(по не точным данным, Оборин делал), а сандаль только в оригинале сандаль...я не мог спокойно спать не думаю о данном приобретении. Теперь снова по второму кругу, наращивание мощности, питания, запилы Ну а пока будет идти постройка, отдохнём немного от басухи, подумаем о компонентах для фронта...
  3. Это просто нужно услышать Такое в наше время редкость Посещение этапов в следующем году планируется? Вот только шины на литий поменять желательно..
  4. А не проще отнести усилитель в ремонт и решить проблему?! Чем задавать вопросы на которые невозможно ответить, и прикладывать фото терминалов усилителя.
  5. Вот уже как два месяца система валит и радует каждый день только крыша и крышка багажника трещат по швам Закатал крышу Комфортмат экстрим 6 мм, местами в два слоя. Потолок встал на место без проблем. Крышку багажника заварил и тоже в несколько слоев 6мм и 4 мм экстрима По ощущениям прибавка есть, и не плохая, датчик показал плюс от 0.5 до 1.5 дБ на некоторых частотах Но на пиковой частоте результат не изменился, 150 дБ + - Дальше на очереди виброизоляция дверей, посмотрим влияние на результат. Жаль что формат LowCost SPL теперь закрыт. Гнаться за максимальным резом уже не так интересно
  6. Ну вот и достигнута планка в 150 дБ Кузов все так же без вибры, сиденья подголовники на месте, датчик в правом углу, одна открытая водительская дверь, правильное согласование гейна и точно найденная пиковая частота дает прибавку в 1.5 дБ. Дальше буду работать над крышей, уже начало рвать. Цель сделать 153 с данного конфига и короба, но боюсь что не доберу. Если у кого есть советы, с удовольствием приму во внимание)
  7. Сейчас немного отвлекусь от автомобиля, передохну, и начну поиски результата, так как литий уже заехал на свое место, остается поработать с шви кузова, сейчас кроме пола и багажника ничего не трогалось.
  8. 30 мая проходил местный формат соревнований LowCost SPL, сборку системы закончить успел, за исключением одного момента. В одном из местных магазинов был заказан литий железо фосфат 300ач, целый месяц ожиданий, обещаний, в итоге просто отдали деньги. Пришлось заказывать в одном из филиалов Лауд Саунд, ребята привезли за неделю, но после этапа. На площадку приехал даже не зная своего результата, не зная пиковой частоты человек который должен был предоставить датчик для пристрелки, просто его не привез. На площадке датчик найти было проблематично, многие просто не давали, такого я еще не видел, видимо за 5 лет отсутствия менталитет спортсменов поменялся раньше как-то все друг другу помогали. Датчик нашелся в последний момент, из за дикой жары с результатом были глюки, в общем за 5 минут нахожу более менее пикующую частоту и выезжаю на замер. Получаю результат 148,5 на 32 гц открытая водительская дверь. В моем классе 100к это конечно же мало. Но все еще впереди и для себя результатом доволен. А дальше валил вплоть до 8 вольт, дал возможность послушать зрителям и сделать несколько
  9. Сезон уже в разгаре, а мы все строимся. После удаления очагов гнили на полах, сделал полную шумо-виброизоляцию. Материалы использовал бюджетного сегмента, первый слой STP GB 3, второй STP Барьер 10 КС, третий STP Noise Block 2. В качестве замены штатной шумки и для повседневного использования результат получился более чем эффективный. Времени данная процедура убивает много, особенно когда автомобиль повседневный и передвигаешься на нем каждый день. Приходилось делать частями. Арки в багажнике закатывал в один слой вибры, поверх слой Noise Block. Крылья в пару слоев вибры. Был изготовлен жесткий пол багажника и перетянут в черный карпет.
  10. Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект! Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме! Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения. Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой Состав системы: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: DSC PT-100 от ГУ Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1 Усилитель: DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: --------- АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы. А пока на закуску работа системы в тестовом режиме.
  11. Что за гена? Подробнее можно? Как крепил? Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  12. состояние динамика будет зависеть только от твоих рук, у кого летят катухи и ломает шайбы в большинстве своем хотят не возможного от этих динамиков, все эти дины в одной ценовой категории, чудес не бывает, не может один динамик стоимостью 6 тысч. быть в разы лучшее и живучие другого такой же стоимостью. Бери тот, на который глаз положил, и при правильном использовании будет служить тебе каждый день без отказно и приносить удовольствие от прослушивания.
  13. вот как раз на 5 канал уся подключаешь саб,а на оставшиеся 4 форнт + тыл, или что там у вас есть из этого
  14. найти можно всё,было бы желаниетак надо было сразу делать:hi:
×
×
  • Create New...