Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

kdsc

Registered
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

kdsc last won the day on June 4

kdsc had the most liked content!

Community Reputation

11

About kdsc

  • Birthday 07/08/1993

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Саратов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вот и достигнута планка в 150 дБ Кузов все так же без вибры, сиденья подголовники на месте, датчик в правом углу, одна открытая водительская дверь, правильное согласование гейна и точно найденная пиковая частота дает прибавку в 1.5 дБ. Дальше буду работать над крышей, уже начало рвать. Цель сделать 153 с данного конфига и короба, но боюсь что не доберу. Если у кого есть советы, с удовольствием приму во внимание)
  2. Сейчас немного отвлекусь от автомобиля, передохну, и начну поиски результата, так как литий уже заехал на свое место, остается поработать с шви кузова, сейчас кроме пола и багажника ничего не трогалось.
  3. 30 мая проходил местный формат соревнований LowCost SPL, сборку системы закончить успел, за исключением одного момента. В одном из местных магазинов был заказан литий железо фосфат 300ач, целый месяц ожиданий, обещаний, в итоге просто отдали деньги. Пришлось заказывать в одном из филиалов Лауд Саунд, ребята привезли за неделю, но после этапа. На площадку приехал даже не зная своего результата, не зная пиковой частоты человек который должен был предоставить датчик для пристрелки, просто его не привез. На площадке датчик найти было проблематично, многие просто не давали, такого я еще не видел, видимо за 5 лет отсутствия менталитет спортсменов поменялся раньше как-то все друг другу помогали. Датчик нашелся в последний момент, из за дикой жары с результатом были глюки, в общем за 5 минут нахожу более менее пикующую частоту и выезжаю на замер. Получаю результат 148,5 на 32 гц открытая водительская дверь. В моем классе 100к это конечно же мало. Но все еще впереди и для себя результатом доволен. А дальше валил вплоть до 8 вольт, дал возможность послушать зрителям и сделать несколько
  4. Сезон уже в разгаре, а мы все строимся. После удаления очагов гнили на полах, сделал полную шумо-виброизоляцию. Материалы использовал бюджетного сегмента, первый слой STP GB 3, второй STP Барьер 10 КС, третий STP Noise Block 2. В качестве замены штатной шумки и для повседневного использования результат получился более чем эффективный. Времени данная процедура убивает много, особенно когда автомобиль повседневный и передвигаешься на нем каждый день. Приходилось делать частями. Арки в багажнике закатывал в один слой вибры, поверх слой Noise Block. Крылья в пару слоев вибры. Был изготовлен жесткий пол багажника и перетянут в черный карпет.
  5. Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект! Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме! Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения. Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой Состав системы: Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV Фронт ВЧ: Alphard DT-102 от ГУ Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1 Усилитель: DST CA-3000.1D Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор АКБ под капотом: 60 Аh кислота АКБ Багажник: Yuasa SWL2300E 78 Ah Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы. А пока на закуску работа системы в тестовом режиме.
  6. Что за гена? Подробнее можно? Как крепил? Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  7. состояние динамика будет зависеть только от твоих рук, у кого летят катухи и ломает шайбы в большинстве своем хотят не возможного от этих динамиков, все эти дины в одной ценовой категории, чудес не бывает, не может один динамик стоимостью 6 тысч. быть в разы лучшее и живучие другого такой же стоимостью. Бери тот, на который глаз положил, и при правильном использовании будет служить тебе каждый день без отказно и приносить удовольствие от прослушивания.
  8. вот как раз на 5 канал уся подключаешь саб,а на оставшиеся 4 форнт + тыл, или что там у вас есть из этого
  9. найти можно всё,было бы желаниетак надо было сразу делать:hi:
  10. обычный дин,что про него должны знать? выкрути дин, посмотри маркировку на магните, вбей в гугл и ищи информацию которая тебе необходима.
  11. the weekend – The Hills для тех кому пониже нравится the weekend – The Hills (HXV BLURRED REMIX)
  12. да зачем мне её проверять если ради интереса только :amper:
  13. около 60 чистыми,труба 160 с раскрывами длина примерно 45,настройку не знаю,но клубняк лупит только в путь:music:если перевести короб в боевое расположение,максимум стрелял 140,9 на 45(в гараже)от капа 27,кг 16 + и- один 3х годовалый кислый,средний рез на музыке,по правилам RBR Show 138.3 трек на 39 гц. это всё в цифрах по ощущениям играет от 37 и выше,могу завтра сделать несколько видео и фото для тебя,правда короб у меня кривой,просто переделывал из щелевого под трубу:peel:аж стыдно показывать
  14. ну а музыку как играет?прям такой конкретный горб лезет в 33 гц?брось эту затею с настройками и прогами,изначальный вариант есть,дальше пили на слух раз датчика нету... я катаюсь со своим коробом с пол года точно,и до сих пор не знаю какая у меня настройка....знаю что труба длиной в 55 см,при одном и том же объеме,не дала изменений в отличии от 45см(и по датчику и по слуху) только повлияла на динамик,его ход,нагрев...что если вертеть короб по салону будут разные пики,не зависимо от частоты настройки,салон и багажник делают свое дело,но это для сорев..а в повседневе стоит так что бы занимать минимум места,динамик не греется,звуком доволен,играет от 35 гц на уровне 137 и до 140,больше только на выстрел(уся кап 27).. так что ты брось высчитывать каждый сантиметр,толков от этого мало будет,запили лучше средний короб, 50~55л чистыми, 160 трубу длиной 50 см,и :music:
×
×
  • Create New...