Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, понимаю, что тема с впс достаточно заезженна, но уже даже не знаю куда копать. Собрал новую систему, купил новый впс 253, новый регулятор у человека, с достаточно богатым багажом. Устанавливается впс на ваз 2111 1.6 16кл. До установки авто было в полном порядке. Установили крепление, выставили генератор по всем плоскостям, натянули ремень. Подключили регулятор, (коричневый к коричневому от авто ((возбудитель) чёрный к массе, красный к 12 вольтам) ошибиться там сложно, так как проводов там не много. Производим запуск авто, все норм, но вольтаж на вольтметре показывает 12.2, на регулятор не реагирует! Я скидываю клемму с акб, что бы убедиться в работоспособности генератора, обороты двигателя чуть упали, взял мультиметр для замера, 9.98в! Накинул обратно клемму, подумал, может быть не хватает оборотов, поднял обороты до 2500, вольтаж начал очень медленно ползти, дошёл до 12.5 за 10 секунд, а потом искры из генератора, глушу машину, скидываю клемму, из генератора валит дым. Температура у него была, что хорошо не расплавился. Больше авто не заводил, скинул генератор. На следующий день крутанули генератор на стенде, он показывает 12в, ни запаха гари, ни обожженного на вид там ничего нет. Так вот, куда копать? 

Ссылка на комментарий

впс шлак

Валео или Бош 220ампер уделают этот ген (у самого был Валео 180,надёжный,стабильный ген)

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий

@саня241 подтверждаю эпопея продолжается уже 3 ремонт.

в итоге куплен донор . в доноре поменял подшипники  мост шетки короч надоел мне этот впс еще одна поломка и в окно его

IMG_20210623_164526.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...