Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для повседнева и соревнований


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые знатоки можете помочь определиться с выбором питания?

Прочитал очень много форумов и статей и везде пишут по-разному и с каждым новым прочтением вопросов становилось все больше и больше. Поэтому прошу не серчать, а направить в нужное русло.

Значит автомобиль Фольксваген поло connect.  Насколько я понял в моей комплектации стоит генератор на 140 ампер (учитывая то, что установлены подогревы лобового стекла, зеркал и сидений). Также установлена штатная двухдиновая магнитола с привязкой камеры заднего вида и парктроников.

Так как хочу, чтоб парктроники и камера работали, то штатное ГУ оставлю, а под блоком управления климат-контроля будет ставиться вторая двухдиновая магнитола именно для музыки.

Система следующая:

- магнитола Pioneer DMH-Z6350BT;

- усилитель Audison SR 4.500 – 2 штуки (130 Вт x 4 при нагрузке 4 Ом);

- усилитель Audison SR 1.500 (500 Вт при 4 омах, либо 800 Вт при 2 Ом);

- процессор Audison Bit Nove;

- АС Hertz MPK 165.3 (rms 110 Вт, max 220 Вт);

- АС Hertz MP 70.3 (rms 50 Вт, max 100 Вт);

- АС Hertz MPX 165.3 (rms 100 Вт, max 200 Вт);

- саб Hertz MP 300 D4.3 (rms 600 Вт, max 1200 Вт, двойная катушка 4*4Ом);

- силовой кабель Deaf Bonce MPC-0GA от АКБ до дистрибьютора;

- силовой кабель Deaf Bonce MPC-4GA от дистрибьютора до усилителей;

 

Усилители и процессор будут установлены в фальш-панель в багажнике.

Система собирается для использования в повседневе при среднем уровне громкости и для участия в соревнованиях по автозвуку.

Ну и сами вопросы:

1. Хватит ли одной секции (6шт) титаната для повседнева и какую емкость лучше взять?

2. Где лучше эту секцию установить, под капотом (я так понимаю, что титанат с кислотой не дружит) или в багажнике, учитывая то, что летом жара поднимается до +39, а зимой температура опускается до -38?

3. Если ставить титанат под капот, то нужно ли устанавливать его в специальный термоинтерфейс? (насколько понял титанат не любит больших плюсовых и минусовых температур)

4. для участия в соревнованиях хватит ли одной секции или может установить две (одну под капот, а другую в багажник)?

5. Хватит ли генератора на 140 ампер для зарядки 1-ой секции, учитывая то, что машина используется утром 30 минут до работы и вечером 30 минут домой?

6. Хватит ли генератора на 140 ампер для зарядки 2-х секций?

Ссылка на комментарий

Зачем при такой системе титанат? Не знаю кто и как, но себе бы сделал просто под капотом заменил кислоту на агм типа иксайд ампер на 95, гену оставил бы штатный да и собственно все.

Ссылка на комментарий

Как раз таки в такой системе нужен титанат, так как времени на заряд кислоты или агм нет. 

Сейчас хороший агм стоит как титанат. 40а поставил и забыл. Маленький, лёгкий, быстрый. Но в лютый мороз (от -30 и ниже) тяжко все же заводить 40а.

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

@TEMka а смысл ему титьку то ставить? Ексайд ек600 + 140А гена + норм проводка, норм будет тянуть и лишнего головняка не надо. Сам сколько ездил на ек600 + сток ген, у меня он был на 90а если не ошибаюсь и все норм было, система маломощная, все это дело работать будет. Чет все на этот титонат помешались....хз

Ссылка на комментарий

@Ssova смысл в пуске с 14.6в зимой. Да и головняков сейчас с лто нет, все доступно, разжовано, опробовано, испытано. 

У меня подсевший до 13.5в лто 160ач зарядился до 14.8 за 20 минут езды.  

Конечно, согласен, что штатного питания хватит, но если автор готов на апгрейд питания, то деньги тратить надо на хорошие вещи. 

Ssova сказал:

@TEMka а смысл ему титьку то ставить? Ексайд ек600 + 140А гена + норм проводка, норм будет тянуть и лишнего головняка не надо. Сам сколько ездил на ек600 + сток ген, у меня он был на 90а если не ошибаюсь и все норм было, система маломощная, все это дело работать будет. Чет все на этот титонат помешались....х

 

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
TEMka сказал:

Да и головняков сейчас с лто нет, все доступно, разжовано, опробовано, испытано. 

 

TEMka сказал:

Но в лютый мороз (от -30 и ниже) тяжко все же заводить 40а.

Да и далее, уже не одна тачка сгорела нафик из-за замыкания банки, нахрен он нужен.

Ссылка на комментарий

@Александр2050 сам по себе автомобиль это средство передвижения повышенной опасности, по крайней мере так сказано в правилах соревнований. Каждый день машины бьются, самолёты падают... Теперь не ездить и не летать что ли? Нужно быть предельно аккуратным и внимательным в постройке системы. Иначе следует продать машину и стать пешеходом и то нет гарантии в безопасности!

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий

@Александр2050 4 года 2х40. Нет проблем. Кривые руки - большинство проблем.

 

Пешком тоже можно упасть насмерть.

Изменено пользователем Sergooo

304bt, hlg25neo, ruby8х4, ural 6.180, dd m3a x2, sundown audio ns18,  2x40 титаньмата (балансир базовкина НСК топ), wps253,

Ссылка на комментарий
Sergooo сказал:

Пешком тоже можно упасть насмерть.

Не держа в доме гранату, есть больше шансов что она не сработает самопроизвольно. Но про кривые руки соглашусь, да и случай имеет место быть. Но в этом посте не совсем понимаю зачем человеку с такой системой титанат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...