Speek Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) в общем есть задумка выкинуть стандартную полку сделать из фанеры по середине саб в корпусе (ящик для саба крепится к полке снизу) отражение пойдет от заднего стекла, может кто то делал так, выслушаю все "за" и "против" спасибо заранее. у меня таз 2115... саб планируется focal 27v2 Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Speek Начинающий:music: Ссылка на комментарий
Shocker Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А поискать лень, тем куча Ссылка на комментарий
((((RAMIL)))) Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на самом деле, темы есть даже кто то сделал два саба в полку, ищи вот нашел) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14259 Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 В своё время тоже хотел так сделать,но потом отказался от глупой затеи! 12-ка туда не влезет,торсионы будут мешать,а 10-ки мало,если только 2,тогда смысл какой,ящик на пол багажника будет висеть........ смысла не вижу в такой установке...делай простой нормальный короб и не морочься:hi: Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 на самом деле, темы есть даже кто то сделал два саба в полку, ищи вот нашел) http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14259 это мой ящик. на сегодняшний день в плане тесрирования. Ссылка на комментарий
Speek Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 всем спасибо, искал, но не нашел:) ну мне не для давления, а что б приятно слушать было Начинающий:music: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Подумай как ты это все крепить будешь . У тебя весь вес полки и саба будет висеть не понятно на чем . Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 http://s59.radikal.ru/i166/1102/8f/4d66c4a2516a.jpg' alt='4d66c4a2516a.jpg'> Все это добро в последующем флокируется ... Торсионы действительно немного упираются в корпус саба, но на 2115 - это только на благо /крышка багажника не падает под своим весом/... Таких полок установлено не один десяток... Никаких проблем в эксплуатации не обнаружилось " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sterlitamak:Вес конструкции я понимаю не малый!? как же она держится на штатных пластмассовых уголках? Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sterlitamak:Вес конструкции я понимаю не малый!? как же она держится на штатных пластмассовых уголках? Штатные пластмассовые уголки - что подразумевается под этим ? Полка внизу плотно прилегает к пластиковой "обивке" задней и "предпоследней" /сызранский жаргон/ стойке ...но не напрягает ее своим весом ... Полка фиксируется ВАЗовскими /карманными/ саморезами в верхнюю часть арок задних колес, в штатные места в кузове /железе/ ... для этого в полке сделаны специальные "ухи" из фанэры ... с допуском -+4 мм В задней части по центру - есть ещо одно "ухо" с щелью - щель втыкается в штатный кузовной выступ ... Вот как то так ... Одним словом - все крепко, пусть и не очень просто ... А еще там есть резиновый уплотнитель между задним стеклом и полкой и дополнительные металлические стяжки между полкой и опорами осей вращения крышки багажника ... :hi: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Штатные пластмассовые уголки - что подразумевается под этим ? Полка внизу плотно прилегает к пластиковой "обивке" задней и "предпоследней" /сызранский жаргон/ стойке ...но не напрягает ее своим весом ... Полка фиксируется ВАЗовскими /карманными/ саморезами в верхнюю часть арок задних колес, в штатные места в кузове /железе/ ... для этого в полке сделаны специальные "ухи" из фанэры ... с допуском -+4 мм В задней части по центру - есть ещо одно "ухо" с щелью - щель втыкается в штатный кузовной выступ ... Вот как то так ... Одним словом - все крепко, пусть и не очень просто ... А еще там есть резиновый уплотнитель между задним стеклом и полкой и дополнительные металлические стяжки между полкой и опорами осей вращения крышки багажника ... :hi: под уголками я имел ввиду пластиковые обшивки по бокам на которых полка лежит и к которые ещё пистоны вставляются.... вобщем понятно,всё оч сложно..... главное смысл то есть? как играет?и много ли места в багажнике выиграли? Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 под уголками я имел ввиду пластиковые обшивки по бокам на которых полка лежит и к которые ещё пистоны вставляются.... вобщем понятно,всё оч сложно..... главное смысл то есть? как играет?и много ли места в багажнике выиграли? Для самостоятельного-разового изготовления - согласен, не самый простой путь ... При мелкосерийном производстве - сие изделие по соотношению цена-качество попадает в границы доступности для покупателя... Как играет? Вопрос риторический ... Для задач озвученных ТС - это весьма приемлемое решение ... И как бонус - полное сохранение функциональности багажника ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Vit62 Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Я се городил нечто подобное , полка-ящик получился во всю ширину авто , а глубиной около 18-20см, торсионы на помойку - для подъёма крышки газовые упоры, крепилась она в местах крепления катушек ремней безопасности. Плюс - жёсткость кузова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти