SQK Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Если вспомнить про шумы........ и землянные петли? то массу трогать нельзя = должен быть 1 минус и 1 плюс. Для минуса считаю нет смысла делать толще чем плюс. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
kshishvskijj Опубликовано 20 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 кидай массу и плюс одинакового сечения.чем толще тем лучше.я с электриками считал что при проводе кг 50 на 1 метр потери 0.2 вольта не считая что ещё на всех соединениях идут потери. ural 6000 и db-412 ноэма 150 48- 6 hertz 200.1-4 413-4 Ссылка на комментарий
dorozhnik16 Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 думаю еще место крепления массы с АКБ из под капота,оптимально протянуть сразу на кузов а не вблизи(из под капота)минуса с акб.Сечения-сколько не жалко.. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ради эксперимента решил кинуть доп массу с подкапотного аккума на кузов - дало +0,2в. Проводка 0Га. Пока оставил так. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ради эксперимента решил кинуть доп массу с подкапотного аккума на кузов - дало +0,2в. Проводка 0Га. Пока оставил так. тоже самое зделал уже давно но не какой разницы не получил кинул кг50 с акума на кузов + доп с генератора на акум кг50:smile: Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Доп масса на кузов - это первое что надо делать под капотом.( здесь разница по напряжению до 0.2в) Еще с гены массу на кузов тоже СРАЗУ надо ( и здесь разница по напр до 0,1в), чтоб масса не через весь двигатель шла на АКБ как тазиках. И плюс усиленный с гены на акб само собой разумеется.( здесь на штатной потерь намерял тоже до 0,3в в зависимости от подключеного оборудования). Предлагаю просто взять цешку в руки и посмотреть. Ссылка на комментарий
ryt Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 прочитал всё что написано,и всё равно вопрос,чем больше сечение (площади)провода тем лучше это понятно,но ведь площадь кузова гораздо больше чем тотже кг-50,а если взять минусовой провод(кг-50) который идёт из под капота на доп акум и перекинуть его на плюс, то получится сечение 100кв.мм(два кг-50)на плюсе, а минус на кузов. ЧТО ПОЛУЧИТСЯ??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кидай массу и плюс одинакового сечения.чем толще тем лучше.я с электриками считал что при проводе кг 50 на 1 метр потери 0.2 вольта не считая что ещё на всех соединениях идут потери. полная фигня ИМХО кг-35 просадка 0!!! 0 вольт!! обсалютно одинаковое напряжение при нагрузке что на акб что на клемах уся:hi::hi:акб обычная кислота,гена штатный 55а:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 21 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Тём понятно что плюсов и минусов... Как с массой быть? на куя тебе масса. 5 акумов все ставят ради музла. твоей тачиле он не нужен. если посудить , что ток идет от +к - , то кинув еще один провод на массу -кайфухи не будет. ВЕЛОСИПЕД пока отдыхает в гараже. Ссылка на комментарий
crkolya Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 различные канторы спортивнова тюнинга допустим TRD выпускают подкапотные разминусовки и наверное не зря,обьекты капитальнова строительства и временные сооружения заземляются тоже контуром,наверное тоже не зря,лично я за доп массу,единственне не словить наводок. Ссылка на комментарий
*Snow* Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Кстати про разминусовки. Другу пригнали импрезу из япы. дак у него под капотом от каждой детали идет минус на акум (от гура, гены, двигла и т.д.), проводов 6,7 наверно.:wacko3: и через какую то хреновину подключено на плюс.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Так а вывод какой из всего этого?! Тупо кинуть + и - от гены до подкапотного аккума и вслед от него до аккума в багажнике? Так будет лучше? пс у меня от подкапотного аккума 2га плюсового до аккума в багажнике, а там до банки и пошло поехало, и минусовой 0га от подкапотного аккума до корпуса см20...И в багажнике минусовой до аккума 2Га, до банки 4Га... и до усилов до 4га и 8Га! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Оффтоп почему усил называют моником? давно хотел спросить Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Оффтоп почему усил называют моником? давно хотел спросить имхо если не ошибаюсь 1 канал у него грубо говоря...да и для саба он) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а......вон оно че.... спасибо :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти