ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Обычно считается что для пятнашки идеально 200я труба, но вопервых 200я она по внешнему диаметру а внутри она 192 максимум, а во вторых у тешки площадь диффузора намного больше чем у аналогов по мощности на бигролах по этому мне кажется что 200й трубы этому сабу маловато. А 250й уже много. Да и вообще решил отказаться от трубы т.к. в бок выход порта слишком близко к стенке багажника а вверх если ставить то в короб не влезет и надо выводить часть трубы наружу и опять же упрется в стекло. По этому решил делать щелевой порт вверх. Вопрос знатокам, какую оптимальную площадь сечения порта выбрать что бы и качественно играло и был ветер, с уклоном все же в сторону ветра. У 200й трубы сечение 290см2 что явно мало. Может кто посоветует адекватную циферь. На 200й на малой громкости звучит норм, а стоит вывести на ход слышен шум порта. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем ded600 DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @maglevitos DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @maglevitos чистый объем короба с учетом желаемой настройки в 30гц и увеличением порта будет примерно 117л +-0.5л DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @maglevitos http://pridecaraudio.com/catalog/subwoofers/t315 там конечно далеко не все параметры ТС но большего производитель не дает. DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) @maglevitos ST это более старшая модель. На http://www.loudspeakerdatabase.com/ почему то T серия только в 18 и 12 размерах а 15 нет. Сопротивление обмоток 2х0.7ом. Динамик в наличии и размят, но я в коммандировке и нет возможности замерить ТС) Изменено 28 ноября, 2021 пользователем ded600 DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 @maglevitos ок, тогда как доберусь до динамика напишу. Заранее благодарен! DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
саня241 Опубликовано 28 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 ded600 сказал: с уклоном все же в сторону ветра чтобы была больше отдача делайте порт больше(350 см площадью к примеру) но с увеличением порта уменьшается "полка" и уменьшается ход дина в районе настройки порта,ухудшается охлаждение катушки да и вообще ветер с 1 15хи это сложно у меня ФАЙ сп4 15ха в коробе 27Гцот АЕ5500 ветра нет. может по тому что машина большая(внедорожник) ХЗ ST18+AE5500 28Гц Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 @саня241 да вроде именно эта пятнаха у многих прям на раз два хэйрит даже в пол рмс и на 200й трубе. Кстати полка по ощущениям ппц, я даже не знал что в некоторых треках есть басс, настолько низко)). И быстрые жанры прям каеф отыгрывает. Но шум порта это ад, и лучше пусть полка Уже будет, но без призвуков) а про порт, да я ж так и хочу увеличить сечение, увеличится объем порта, нагрузка на динамик и соответственно отдача. А что бы не перегрузить и не перегреть вот как раз и нужно оптимальный объем порта подобрать, но самому никак) DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
Игорь Игорев Опубликовано 3 декабря, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 @саня241 Согласен на счет большого авто. У меня эль диабло 15 и момо бд5000 в 2ома и одна секция титьки 40. Есть две машины. В одной дайхатсу териос рез начинается с 147+ на 23, 151,6 на 30, 150+ на 35, ветра и ощущений море, кепка когда сидишь в проёме слетает на ура в общем кайф, а в другой митсубиси дион компактвэн с большим салоном рез 146+ на 30, 148 на 35, 146+ на 40 а ниже реза нет вообще как и ветра. Обе машины подготовлены по виброизоляции. Вот и разница. Короб 140+л 250 труба настройка расчетная 30-31. Ссылка на комментарий
techstep Опубликовано 3 декабря, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) @ded600 качественно играло и т15 вещи несовместимые.. это динамик для валева. я себе для нее 215ую трубу делал из 250ой, на мой взгляд было поинтереснее чем до этого с 200той(190) Изменено 3 декабря, 2021 пользователем techstep GZCK250SPLx3+DAF4002/6nd410x2+DB180.4/GZCT5000SPL+EOS^E150AB///DST^PSW322x2+DB4000 Ссылка на комментарий
ded600 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) @techstep Скажу по другому, что бы качественно валило, как говорится "на все бабки"))) 215 труба это уже правильнее чем "200я" по внешнему, но вопервых труба отменяется ибо нужен порт вверх с адекватным расстоянием до стекла а труба не влезет по длинне 200я тем более большего сечения, а во вторых хочется уже один раз правильно запилить щель оптимального сечения что бы уже не переделывать и не грешить на порт. Изменено 3 декабря, 2021 пользователем ded600 DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти