Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такой вопрос в общем, хочу узнать какой лучше взять титанат 30 или 35ah? В машине стоит:

1. Саб - pride hp 15

2. Усь для Саба - amp 1.1500

3. Фронт 2*16 arnold AP-M61AE

4. Усь под фронт aap 800.2

5. Под капотом агм стоит(не вывозит)

6. Гена 140а (старт вольт) 

Провода кг35 везде поставил. Хочу агм убрать совсем с машины, за место него кинуть секцию титаната. Как это все лучше запитать? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Keyzi сказал:

Тут и кислый вывезет, как агм не вывозит я не понимаю

Ну даже взять то, что регулятором баса настраиваешь бас на половину, начинают фары моргать, просад до 12.5 идёт(на ходу причём) на фронте гейн настраиваешь до того, что могут дины вывозить, начинает клиповать. Поэтому вот и думаю что титонат та должен эти проблемы убрать

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vitya_2021 сказал:

Ну даже взять то, что регулятором баса настраиваешь бас на половину, начинают фары моргать, просад до 12.5 идёт(на ходу причём) на фронте гейн настраиваешь до того, что могут дины вывозить, начинает клиповать. Поэтому вот и думаю что титонат та должен эти проблемы убрать

Это не факт что не вывозит агм. У меня от усилителя сват 500.1 с 200вт свет и приборка не то что моргал а чуть ли не тух в такт музыке) и на атоме 1500.1 так же было около "в шишку". А поставил dd m3 и по расчетам сейчас на саб летит не менее киловата чистого и нет и намека на моргание. Затем меняю усь на фронт с мистери мк 2.80 на dls 23 и опять началась светомузыка. Причем dls в одного (с отключеным моноблоком) способен просадить систему до потухших фар и приборки и это при живом агм 90ач)) т.ч может быть дело и не в моще и нагрузке а в чем то другом.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ded600 сказал:

Это не факт что не вывозит агм. У меня от усилителя сват 500.1 с 200вт свет и приборка не то что моргал а чуть ли не тух в такт музыке) и на атоме 1500.1 так же было около "в шишку". А поставил dd m3 и по расчетам сейчас на саб летит не менее киловата чистого и нет и намека на моргание. Затем меняю усь на фронт с мистери мк 2.80 на dls 23 и опять началась светомузыка. Причем dls в одного (с отключеным моноблоком) способен просадить систему до потухших фар и приборки и это при живом агм 90ач)) т.ч может быть дело и не в моще и нагрузке а в чем то другом.

Имеешь в виду может быть дело в усе? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vitya_2021 сказал:

Имеешь в виду может быть дело в усе? 

Да еслиб знать) но усь по идее в овер раз слабее не должен просаживать сильнее чем мощный. Я больше грешу на проводку. Где то хреновый контакт или тонкий провод и идет просад. Кстати я бы вообще порекомендовал замерить просад при моргании на клемма питания уся, может там не такой страшный просад какой рисует штатный бортовик.

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ded600 сказал:

Да еслиб знать) но усь по идее в овер раз слабее не должен просаживать сильнее чем мощный. Я больше грешу на проводку. Где то хреновый контакт или тонкий провод и идет просад. Кстати я бы вообще порекомендовал замерить просад при моргании на клемма питания уся, может там не такой страшный просад какой рисует штатный бортовик.

Бывает знаешь чего ещё. Включаю музло, регулятор саба делаю ближе к половине, начинает моргание по приборке вижу и на улице фары моргают. Смотрю по бортовику и вольтметру к усю который запитан. Просад всего 13.4-13.6 а фары моргают. Убираю рег баса в минимум, моргание пропадает 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Vitya_2021 сказал:

Бывает знаешь чего ещё. Включаю музло, регулятор саба делаю ближе к половине, начинает моргание по приборке вижу и на улице фары моргают. Смотрю по бортовику и вольтметру к усю который запитан. Просад всего 13.4-13.6 а фары моргают. Убираю рег баса в минимум, моргание пропадает 

Вот вот, такая же херня была. Со сватом и атомом просад по бортовику до 13.9-13.8 и уже начинает все притухать и салон и свет. А с мощным моноблоком просад до 11.8 доходил в пиках по бортовику (от уся вольтиком так и не обзавелся еще)), а фары и приборка абсолютно не меняли яркость. Машина кстати гранта.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ded600 сказал:

Вот вот, такая же херня была. Со сватом и атомом просад по бортовику до 13.9-13.8 и уже начинает все притухать и салон и свет. А с мощным моноблоком просад до 11.8 доходил в пиках по бортовику (от уся вольтиком так и не обзавелся еще)), а фары и приборка абсолютно не меняли яркость. Машина кстати гранта.

Ну я вот щас выставил сабовое звено на продажу. Буду покупкать другое все. Вот и глянем. Но если правда в усе дело то это будет капец😂

Ссылка на комментарий

тут штатного питания  хватить. померьте просад на клеммах акб и на клеммах генератора.может проводка где плохая,

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий

У вас проблема не в ага, а в генераторе.

Титанат исправит проблему ненадолго

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, TEMka сказал:

У вас проблема не в ага, а в генераторе.

Титанат исправит проблему ненадолго

В том-то и дело генератор даже когда новый брал, тоже самое было. В общем я так понимаю, надо померить напряжение когда музыка играет на акб, на гене, на самом усилителе

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vitya_2021 сказал:

В том-то и дело генератор даже когда новый брал, тоже самое было. В общем я так понимаю, надо померить напряжение когда музыка играет на акб, на гене, на самом усилителе

Когда музыка играет все просады, что лежат в диапазоне 12.8 -14.8 это всё работа генератора. Если просады сильнее, то подключается АКБ. Померь токоотдачу генератора. 

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, TEMka сказал:

Когда музыка играет все просады, что лежат в диапазоне 12.8 -14.8 это всё работа генератора. Если просады сильнее, то подключается АКБ. Померь токоотдачу генератора. 

Пробовал с поднятым стеклом зажать на секунду кнопку подъема стекла. Пол секунды просад с 14.4 до 12.5 с ощутимым подением оборотов двигателя и тут же (до того как отпустил кнопку убрав нагрузку) напряжение возвращается к 14.3. и так было насколько помню с салона. В уме не укладывается как гена с токоотдачей в 110а может просесть от малейшей нагрузке. Как это победить или может это обычная работа регулятора напряжения на генераторе?

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...