Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

В 21.01.2022 в 20:16, Vitya_2021 сказал:

Провода кг35 везде поставил. 

Привет, везде это где конкретно?

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий

@ded600 Если земляной провод с гены на кузов, с волосок, то хоть 300 ампер, всё так и будет. Нужно зачищать родной, если он толстый и грязный, либо добавлять еще провод массы с генератора на кузов, и с кузова на акум.

 

Много кто ставит провода 50-ки от акума, до усей, но мало кто вспоминает, что земляной провод от гены на кузов тоже нужно ужирнять/ставить и с кузова на акум таже тема.

Изменено пользователем Skepta

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Skepta сказал:

@ded600 Если земляной провод с гены на кузов, с волосок, то хоть 300 ампер, всё так и будет. Нужно зачищать родной, если он толстый и грязный, либо добавлять еще провод массы с генератора на кузов, и с кузова на акум.

Много кто ставит провода 50-ки от акума, до усей, но мало кто вспоминает, что земляной провод от гены на кузов тоже нужно ужирнять/ставить и с кузова на акум таже тема.

И родной оставил с кузова на двигатель в зачищеном виде и дубляж пв35 кинул со шпильки крепления гены на стакан. Результата нуль в плане кратковременных просадов даже при включении поворотников. 

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, TEMka сказал:

Когда музыка играет все просады, что лежат в диапазоне 12.8 -14.8 это всё работа генератора. Если просады сильнее, то подключается АКБ. Померь токоотдачу генератора. 

Весь прикол в том, у меня подключён вольтметр напрямую к усю саба. Когда фары моргают, вольтметр показывает 13.5, а фары моргают. То есть ниже 13.5 будет если рег.баса выкручу больше половины.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ded600 сказал:

Пробовал с поднятым стеклом зажать на секунду кнопку подъема стекла. Пол секунды просад с 14.4 до 12.5 с ощутимым подением оборотов двигателя и тут же (до того как отпустил кнопку убрав нагрузку) напряжение возвращается к 14.3. и так было насколько помню с салона. В уме не укладывается как гена с токоотдачей в 110а может просесть от малейшей нагрузке. Как это победить или может это обычная работа регулятора напряжения на генераторе?

У меня тоже какой-то прикол со стеклом. Свое если стекло поднимаю, то видно как свет притухает

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Skepta сказал:

Привет, везде это где конкретно?

Плюс - минус с фронта и саба, минус с акб на двигатель(заводской минус), дубляж минуса с акб на гену, минус с акб на кузов, минус с гены на кузов, плюс с гены на акб заменил(тонкий был), все плюсы и минусы с 2 усилителей протянуты напрямую на акб. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ded600 сказал:

Пробовал с поднятым стеклом зажать на секунду кнопку подъема стекла. Пол секунды просад с 14.4 до 12.5 с ощутимым подением оборотов двигателя и тут же (до того как отпустил кнопку убрав нагрузку) напряжение возвращается к 14.3. и так было насколько помню с салона. В уме не укладывается как гена с токоотдачей в 110а может просесть от малейшей нагрузке. Как это победить или может это обычная работа регулятора напряжения на генераторе?

От 110а заявки, на музыку по итогу на горячую дай бог перепадёт 40а. Сам прикинь: свечи, мозги, инжектор, ближний, габариты спереди и зади, стопари, дублёры их, печка, жопогрейка, а иногда подогрева стекла, кондиционер. 

Ситуация со стеклоподъёмниками скорее всего из-за проводки. 

Как итог хочу подвести: агм и тем более кислота, даже ранее самый крутой хавкер это все прошлый век. Для автозвука нужен АКБ с напряжением покоя не менее 13.8, а лучше 14.8. Чтоб гена и АКБ работали одновременно!

 

2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, TEMka сказал:

От 110а заявки, на музыку по итогу на горячую дай бог перепадёт 40а. Сам прикинь: свечи, мозги, инжектор, ближний, габариты спереди и зади, стопари, дублёры их, печка, жопогрейка, а иногда подогрева стекла, кондиционер. 

Ситуация со стеклоподъёмниками скорее всего из-за проводки. 

Как итог хочу подвести: агм и тем более кислота, даже ранее самый крутой хавкер это все прошлый век. Для автозвука нужен АКБ с напряжением покоя не менее 13.8, а лучше 14.8. Чтоб гена и АКБ работали одновременно!

Никаких печек, обогревов стекол и и прочей лишней нагрузки) приводил пример на заведенном двигателе с минимальными потребление  от самого двигателя и при малейшей нагрузки сразу просад секундный. Понятно что на холостых оборотах там и в помине 110а нет, но все же не до такой степени что бы реагировать даже на лампочку поворотника в 10вт) Думаю это работа реле регулятора, возможно некоректная. Это ненормально когда включается вентилятор охлаждения машина чуть ли не глохнет от просада напряжения и оборотов. В идеале одножначно надо титанат, но всетаки для начала надо бы разобраться с генератором.

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...