Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Откуда берутся просадки мощности?


Гость Benjamin5000

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

На днях приобрел себе бюджетный вариант от Alpine. Модель CDE-120R. Функционалом меня полностью устраивает.

Но тема не об этом.

Приятель посоветовал неплохого специалиста по установке. Он мне ее подключил. И в этот же день вечером я заметил, что задние колонки играют гораздо громче передних, хотя настройки в магнитоле по нулям. Начал их крутить и понял, что он перепутал передние и задние колонки. Т.е. когда наваливаю Feider на перед, то играет зад...и наоборот. Приехал обратно к нему. Он все разобрал,посмотрел и заверил меня, что все подключено так как надо по цветам. Но чтобы исправить ситуацию переподключил наоборот. В итоге все заиграло нормально(хотя все же зад громче...но не так как до этого).

НО заметил такую мелочь...когда стою на холостых, то каждые секунд 30 обороты слегка увеличиваются....По стрелке тахометра почти не заметно, но слышно по звуку матора + в эти моменты все лампочки в салоке и в оптике на мгновение слегка притухают......Причем, эти симптомы есть даже если выключить магнитолу.

В чем тут может быть дело? раньше такого не было. Даже после первой установки матафона такого не было....только после второй установки..

 

Кстати, этот парень когда мне устанавливал, то никаких проводов от аккума не тянул(как многие тут на форуме пишут)....я даже не уверен на счет заземления...

 

Голова Alpine CDE-120R. Все остальное штатное(4 колонки+провода)

Изменено пользователем Benjamin5000
Ссылка на комментарий
Всем привет!

На днях приобрел себе бюджетный вариант от Alpine. Модель CDE-120R. Функционалом меня полностью устраивает.

Но тема не об этом.

Приятель посоветовал неплохого специалиста по установке. Он мне ее подключил. И в этот же день вечером я заметил, что задние колонки играют гораздо громче передних, хотя настройки в магнитоле по нулям. Начал их крутить и понял, что он перепутал передние и задние колонки. Т.е. когда наваливаю Feider на перед, то играет зад...и наоборот. Приехал обратно к нему. Он все разобрал,посмотрел и заверил меня, что все подключено так как надо по цветам. Но чтобы исправить ситуацию переподключил наоборот. В итоге все заиграло нормально(хотя все же зад громче...но не так как до этого).

НО заметил такую мелочь...когда стою на холостых, то каждые секунд 30 обороты слегка увеличиваются....По стрелке тахометра почти не заметно, но слышно по звуку матора + в эти моменты все лампочки в салоке и в оптике на мгновение слегка притухают......Причем, эти симптомы есть даже если выключить магнитолу.

В чем тут может быть дело? раньше такого не было. Даже после первой установки матафона такого не было....только после второй установки..

 

Голова Alpine CDE-120R. Все остальное штатное(4 колонки+провода)

наверно проблема не в майфуне а в элертовентеляторе или кондиционере, выключи все и смотри
Ссылка на комментарий

Обороты плавают - смотри датчик холостого хода (с мафоном никак не связанн).

А зад играет громче потому-что чувствительность задних больше чем у передних...

Ты на зад купил дорогие огроменные блины, а на перед наверняка поставил маленький дешёвый ширпотреб - одинакого играть не будет - так что это нормально :biggrin:

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий

Все просто! думаю у тебя авто ВАЗ Здесь две составляюших твоей беды первая это музыка. Когда врубаеш на полную, твоя музыкальная система берет из сети авто приличное количество ампер идет нагрузка на аком и генератор в результате генератор в пике громкость сложнее крутить и вот результат урчание двигателя так как на него идет через ремень генератора механическая нагрузка! Самый простой способ избавится от этой проблемы поставить конденсатор! А вторая причина замени датчик дросельной заслонки и все норм станет у меня такаяже беда была!

Ссылка на комментарий
наверно проблема не в майфуне а в элертовентеляторе или кондиционере, выключи все и смотри

 

До установки магнитолы такого не было. Более того, даже после первой установки тоже все в норме было. Появилось после второй установки.

При выключеной магнитоле такая же фигня.

 

Можно по подробнее про электровентилятор и кондер?

Ссылка на комментарий

датчик дросельной заслонки он глючит обычно, а датчик холостого хода нетрогай пока если все норм будет, а если нет то там точно датчик холостого хода!

Ссылка на комментарий
Все просто! думаю у тебя авто ВАЗ Здесь две составляюших твоей беды первая это музыка. Когда врубаеш на полную, твоя музыкальная система берет из сети авто приличное количество ампер идет нагрузка на аком и генератор в результате генератор в пике громкость сложнее крутить и вот результат урчание двигателя так как на него идет через ремень генератора механическая нагрузка! Самый простой способ избавится от этой проблемы поставить конденсатор! А вторая причина замени датчик дросельной заслонки и все норм станет у меня такаяже беда была!

У меня Honda Torneo ''99 года.

Эти провалы мощности не зависят от громкости музыки...более того, даже с выключенным магнитофоном они тоже есть, хотя появились они после его установки.......:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
До установки магнитолы такого не было. Более того, даже после первой установки тоже все в норме было. Появилось после второй установки.

При выключеной магнитоле такая же фигня.

 

Можно по подробнее про электровентилятор и кондер?

 

 

Я тоже помнится поставил себе когда первый усилок - задний правый колёсный диск треснул...

Может совпадение?

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий
До установки магнитолы такого не было. Более того, даже после первой установки тоже все в норме было. Появилось после второй установки.

При выключеной магнитоле такая же фигня.

 

Можно по подробнее про электровентилятор и кондер?

открой капот да смотри от чего обороты падают и что включается при этом
Ссылка на комментарий

кандиционер также нагружает двигатель как и генератор только нагрузка идет по механике и когда двигатель нагружают идет падение обаротов и в тот момент с головы двиготеля идет сигнал на большую подачу бензина, что-бы стабилизировать обароты вот он и урчит!

Ссылка на комментарий

Кстати, этот парень когда мне устанавливал, то никаких проводов от аккума не тянул(как многие тут на форуме пишут)....я даже не уверен на счет заземления...

Это могло сказаться?

Ссылка на комментарий
Я тоже помнится поставил себе когда первый усилок - задний правый колёсный диск треснул...

Может совпадение?

ну не от музыки это точно :biggrin:
Ссылка на комментарий
Кстати, этот парень когда мне устанавливал, то никаких проводов от аккума не тянул(как многие тут на форуме пишут)....я даже не уверен на счет заземления...

Это могло сказаться?

дык у тебя нет же усей ?
Ссылка на комментарий
ну не от музыки это точно :biggrin:

 

У топик-стартера я думаю тоже не от музыки :smile:

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий
Я тоже помнится поставил себе когда первый усилок - задний правый колёсный диск треснул...

Может совпадение?

А чё я вот себе всё установил,качнул разулю и у меня сразу верхний бачёк радиатора лопнул:biggrin:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...