Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Два саба прайд мт,стали играть в 2 раза тише((


bleiser

Рекомендуемые сообщения

Все привет,снимал саб сегодня,для того чтобы вытащить из багажника, затем поставил снова и сабвуферы стали играть заметно тише,и пропал бас,сабы два прайд мт,усь Ультиматум 5000 ,помогите что такое случилось???

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, bleiser сказал:

Все привет,снимал саб сегодня,для того чтобы вытащить из багажника, затем поставил снова и сабвуферы стали играть заметно тише,и пропал бас,сабы два прайд мт,усь Ультиматум 5000 ,помогите что такое случилось???

Привет. Да что то банальное, может рса отошли, или хз как задел и крутанул фильтр типа сабсоника, ну или совсем невероятное скоммутировал неправильно сабы) проверь все настройки на усе и все соединения в пределах багажника. И можно за одно прозвонить катушки на обрыв.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
Только что, ded600 сказал:

Привет. Да что то банальное, может рса отошли, или хз как задел и крутанул фильтр типа сабсоника, ну или совсем невероятное скоммутировал неправильно сабы) проверь все настройки на усе и все соединения в пределах багажника.

Привет,все было правильно скоммутировано,саб соник не трогал,РСА вроде тоже норм,просто вытащил чтобы освободить место,затем обратно засунул короб ,и он стал тише играть(

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, bleiser сказал:

Привет,все было правильно скоммутировано,саб соник не трогал,РСА вроде тоже норм,просто вытащил чтобы освободить место,затем обратно засунул короб ,и он стал тише играть

Ну я бы еще подкинул клещи и вольтметр и замерил сколько летит и на каком сопротивлении. Если явно мало на ожидаемом сопротивлении то значит причина где то от магнитолы до уся. Если сопротивление в разы выше чем должно быть с учетом роста, значит что то с сабами. 

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ded600 сказал:

Ну я бы еще подкинул клещи и вольтметр и замерил сколько летит и на каком сопротивлении. Если явно мало на ожидаемом сопротивлении то значит причина где то от магнитолы до уся. Если сопротивление в разы выше чем должно быть с учетом роста, значит что то с сабами. 

Есть только мультиметр,замерил сопротивление у сабов как и было подключено в 0.4 ома,катушки звонятся.

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ded600 сказал:

Ну я бы еще подкинул клещи и вольтметр и замерил сколько летит и на каком сопротивлении. Если явно мало на ожидаемом сопротивлении то значит причина где то от магнитолы до уся. Если сопротивление в разы выше чем должно быть с учетом роста, значит что то с сабами. 

Дело в том ,что все работало хорошо,мне просто нужно было вытащить короб для места в багажнике,буквально на пару часов,затем подключил все обратно и стало так что бас пропал,на ГУ все проверил все в норме((

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, bleiser сказал:

Дело в том ,что все работало хорошо,мне просто нужно было вытащить короб для места в багажнике,буквально на пару часов,затем подключил все обратно и стало так что бас пропал,на ГУ все проверил все в норме((

Ну если сняв короб акустические провода не остались валяться в багажнике подключенные к усю и  при этом не включал гу то с усем должно все норм быть) можно еще выдернуть рса и померить на каком нибудь напряжение. Сурьезное гу вроде как до 4в должно давать. Если чистого и на приличной громкости то думаю волта 2-2.5 в пиках должно быть точно. Если меньше вольта то наверняка что то со входным сигналом. Да и вообще лучше оба замерить что бы исключить что один из рса отъехал.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ded600 сказал:

Ну если сняв короб акустические провода не остались валяться в багажнике подключенные к усю и  при этом не включал гу то с усем должно все норм быть) можно еще выдернуть рса и померить на каком нибудь напряжение. Сурьезное гу вроде как до 4в должно давать. Если чистого и на приличной громкости то думаю волта 2-2.5 в пиках должно быть точно. Если меньше вольта то наверняка что то со входным сигналом. Да и вообще лучше оба замерить что бы исключить что один из рса отъехал.

Скорее всего провода,забыл отключить от гу(а его включил,но в магнитоле отключил саб.

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, bleiser сказал:

Скорее всего провода,забыл отключить от гу(а его включил,но в магнитоле отключил саб.

8 минут назад, bleiser сказал:

Скорее всего провода,забыл отключить от гу(а его включил,но в магнитоле отключил саб.

Ну там самое главное что кабель ремоут не был отключен. При включении гу включится и усь и если на выходе КЗ, там особо не важно есть ли сигнал на входе. Вобщем если все так и усь был включен а провода болтались в багажнике то усь лучше не насиловать и сразу в ремонт. Может малой кровью обойдется.

 

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

Ну провода могли от тряски в дороге соприкоснуться на мгновение и вот тебе КЗ. А по поводу ремонта можно например с этим чуваком пообщаться https://m.userapi.com/musicity161 вроде толковый, может что подскажет.

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ded600 сказал:

Ну провода могли от тряски в дороге соприкоснуться на мгновение и вот тебе КЗ. А по поводу ремонта можно например с этим чуваком пообщаться https://m.userapi.com/musicity161 вроде толковый, может что подскажет.

Спасибо ,очень благодарен!

Просад больше,чем ты думаешь))

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...