Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подогрев АКБ на железофосфате (LiFePo4)


Рекомендуемые сообщения

заранее извиняюсь за "глупый" вопрос) подскажите никто не заморачивался с "подогревом" железофосфата в условиях не сильно низких температур(ростовская область)??? Ну или аргументируйте, почему нельзя эту "идею" воплотить в жизнь...

Ссылка на комментарий

Как реализация будет выглядеть? Если подогрев на запущено авто то смысла не имеет, за ночь все банки остынут до минуса и нагреть 40кг да еще и в пластике будет проблемно, делать термос не представляется возможным ящитаю. Теплый гараж только спасет ситуацию

Ссылка на комментарий
1 час назад, Keyzi сказал:

Как реализация будет выглядеть? Если подогрев на запущено авто то смысла не имеет, за ночь все банки остынут до минуса и нагреть 40кг да еще и в пластике будет проблемно, делать термос не представляется возможным ящитаю. Теплый гараж только спасет ситуацию

Подогрев запитать от него же

Ссылка на комментарий

ну почему же глупый вопрос. вполне себе технологичный. сейчас американцы начали делать такие вещи и остальные за ними потянулись.

только там все технологично и завязано на БМС. я в алгоритм не вникал, но как то это работает )) 

надо думать, проектировать.

когда на ходу, так вообще проблем мне кажется особо нет.

а вот во время стоянки ночью - вопрос.

но ничего идеального же не бывает )) будет деградация АКБ в момент пуска, но в любом случае меньше чем без подогрева.

 

п.с. короче тема рабочая, надо думать ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Подогрев АКБ на железофосфате (LiFePo4)

Не могу сказать сколько надо мощности на подогрев точно, но пусть будет 500ватт, которые будут батарейку безосьановочно жрать, плюс безопасность околонулевая, и затраты на обустройство всего этого могут приблизиться к стоимости секции титьки, не проще ли кинуть фосфат на зиму домой, и катать без своих 10кил?

Ссылка на комментарий

Есть серийные образцы в стандартных корпусах для АКБ.  Емкость там 100ач+, т.е. корпуса габаритные.

У рукожопов и с титанатом около нулевая надежность ))

 

скорее всего, что титаната нового на рынке нет, а фосфат есть.

поэтому конторы и делают подобные решения.

 

п.с. называется это - Self-Heating. Можете погуглить ...

https://www.amazon.com/Ampere-Time-Self-Heating-Temperature-Applications/dp/B09BR4MYBV?th=1

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Подогрев батареи делается по принципу поддержки рабочей температуры, а не разогрев замёрзшей акб. Количество необходимой энергии считается исходя из теплопотерь корпуса(нужно делать теплоизоляцию) 

Ссылка на комментарий

Например имеем секцию лиотех 240ач, Средняя температура воздуха за ночь -15. Задача поддерживать температуру акб +15.

При условии, что акб будет в герметичном термобоксе из пенопласта толщиной 2см, за сутки подогрев сожрет 100ач. 

Ссылка на комментарий

наткнулся тут на инфу полезную ))

решил тут сохранить ...

 

Термокейс (ТК)-это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима (+25С), а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

 

Нагреватель (НТА) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+5 град С и напряжении в сети от 13,4 В. и не выше 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.

 

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 C, не зависимо от перерывов в работе двигателя.

 

https://thermo-case.ru/

 

W3vrrg76dHxCWsGQ7zqOzxCUC9o-960.jpg

 

HBHyAW0eJJ8xeEax5iTw5Mqk8K8-960.jpg

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...