ZVNY Опубликовано 8 июня, 2023 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Всем день добрый, прошу камнями не кидать, я новичок в этом деле. Прошу помощи в данном вопросе, на что смогу отвечу Гена 140А Усил Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus Саб Machete MF-15R D2/D4 (Подключен в 1Ом) Кабель КГ-16, дубляжи имеются По настройке усилка: гейн на 11ч где то, без бустов, LFP выключен вроде Короб: 75х40х52, на трубе Имеются просады, при громкости на которой хотелось бы слушать, до 12в, порой клипует Подскажите что нужно изменить в конфигурации. Допустим если я поменяю провода на кг-25, и аккум например второй поставлю лучше станет ситуация или нет? Ссылка на комментарий
kdsc Опубликовано 8 июня, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 кг 25 картину не изменит, кидай 50, в первую очередь нужно полностью исключить потери на силовом кабеле Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 9 июня, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Можешь кгшку с минуса (если она есть) кинуть на плюс. Будет два плюса по 16.а минус взять с кузова. Там немного надо будет. Так сказать бюджетный вариант. Ну и второй аккум тоже не будет лишним. Даже если он будет кислотный. А агм ещё лучше. Ссылка на комментарий
ZVNY Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 7 часов назад, kdsc сказал: кг 25 картину не изменит, кидай 50, в первую очередь нужно полностью исключить потери на силовом кабеле Кг 50 просто не влезет в усилок, ну судя по тому что написано в характеристиках Ссылка на комментарий