Jump to content
Форум БасКлуб

Подбор музыки в авто


Recommended Posts

Поэтому прежде чем экспериментировать , лучше сначало проверить рост на разных частотах...

Сейчас ремонт уселов дорогой!!!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Link to comment
10 часов назад, Дмитрий Чиж сказал:

На разных частотах разный рост, где-то и в 10раз, а на каких-то меньше чем в 2 раза рост бывает, даже для корейских усилков тяжело переваривать большой низкоом, т.к. на заводе изготовителе это всё уже просчитано и делается с небольшим запасом, мы подьзуемся этим запасом прочности по полной, но не всем везёт и система долго и стабильно живёт)

возможно у тебя совпало несколько факторов в следствие-чего система работает стабильно)

Может например произойти такое, что подкинешь ты пару секуий титаната и ввалиш в шишку без просада, и транзюки в моноблоке скажут прощай , так как на них прилетит превышенный вольтаж который раньше не превышался за счёт просада!!!

Выходит просад спасает

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Link to comment
1 час назад, watamad сказал:

Выходит просад спасает

Чем больше просад, тем раньше наступает клипп

Думаю в пределах 13-14в само-то!)

Но тут сложно утверждать что лучше , просто что работает стабильно у одного, то может пыхнуть у другого...

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Link to comment
31 минуту назад, Дмитрий Чиж сказал:

Чем больше просад, тем раньше наступает клипп

Думаю в пределах 13-14в само-то!)

Но тут сложно утверждать что лучше , просто что работает стабильно у одного, то может пыхнуть у другого...

У меня клип 11,4в на треках 40+ а ниже 30 10,8в видимо слабый рост. Насколько я понимаю клип не соответствует максимальной мощности? 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Link to comment
2 часа назад, watamad сказал:

У меня клип 11,4в на треках 40+ а ниже 30 10,8в видимо слабый рост. Насколько я понимаю клип не соответствует максимальной мощности? 

Клип - это грязный сигнал (искажения), он может быть на любой громкости и уровне заряда батареи, при просаде клипп наступает ещё раньше , усь и катушка начинает греться сильнее

Чем больше рост, тем меньше мощи летит из усела 

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Link to comment
В 28.10.2023 в 03:26, Евгений варламов сказал:

У меня штатный гена 115 ампер. Кислый 62 и агм 100 тянут скар 4500 в 0.35 ома. А там извините 4900 ватт на 1 ом. Конечно гена на 300 бы не помешал но лет 10 в такой связке юзаю. Гена и 85 раньше был в другом авто:hi:заряжаю стационарно раз в месяц аккумы. 

Сколько секунд можно так валить на заниженых треках?

Link to comment
В 28.10.2023 в 03:26, Евгений варламов сказал:

У меня штатный гена 115 ампер. Кислый 62 и агм 100 тянут скар 4500 в 0.35 ома. А там извините 4900 ватт на 1 ом. Конечно гена на 300 бы не помешал но лет 10 в такой связке юзаю. Гена и 85 раньше был в другом авто:hi:заряжаю стационарно раз в месяц аккумы. 

Сколько секунд можно так валить на заниженых треках?

Link to comment
35 минут назад, Alexander28 сказал:

Сколько секунд можно так валить на заниженых треках?

А заниженные на твой взгляд это сколько герц?  От 29ти и выше можно часами. А ниже 29ти мне не интересно. Так как машину сильно рвёт в первую очередь. Ну и на уши не слышно как то. Если бы было 160 дБ ниже 30ти может и понравилось. Я такого не слышал. столько у меня нет.думаю 147 146 максимум:hi:

Edited by Евгений варламов
Link to comment
12 минут назад, Евгений варламов сказал:

А заниженные на твой взгляд это сколько герц?  От 29ти и выше можно часами. А ниже 29ти мне не интересно. Так как машину сильно рвёт в первую очередь. Ну и на уши не слышно как то. Если бы было 160 дБ ниже 30ти может и понравилось. Я такого не слышал. столько у меня нет.думаю 147 146 максимум:hi:

Часами это врятли, если конечно гейн на минимуме.

 

Link to comment
2 часа назад, Alexander28 сказал:

Часами это врятли, если конечно гейн на минимуме.

Гейн согласован. Музыка же не постоянно давит. Есть промежуток когда аккум бодрится. Когда клуб допустим играет. Двигатель на оборотах. Так как слушаю в основном на ходу. Даже на перекрёстке убавляю. чеб не смотрели как на дурака)))) динамики неодим рост большой. На пике раз в 5.а не на пике думаю ещё больше. Так что не сомневайся:hi:

Link to comment
2 часа назад, Евгений варламов сказал:

Гейн согласован. Музыка же не постоянно давит. Есть промежуток когда аккум бодрится. Когда клуб допустим играет. Двигатель на оборотах. Так как слушаю в основном на ходу. Даже на перекрёстке убавляю. чеб не смотрели как на дурака)))) динамики неодим рост большой. На пике раз в 5.а не на пике думаю ещё больше. Так что не сомневайся:hi:

Все понятно туда летит ват 1000 максимум, вот и тянет агм 

Link to comment
2 часа назад, Евгений варламов сказал:

Гейн согласован. Музыка же не постоянно давит. Есть промежуток когда аккум бодрится. Когда клуб допустим играет. Двигатель на оборотах. Так как слушаю в основном на ходу. Даже на перекрёстке убавляю. чеб не смотрели как на дурака)))) динамики неодим рост большой. На пике раз в 5.а не на пике думаю ещё больше. Так что не сомневайся:hi:

Тогда имеет смысл переходить на Бразилию помощнее она с ростом сопротивления больше мощи даёт. На попсе сабы на максимум хода 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Link to comment
4 часа назад, Alexander28 сказал:

Все понятно туда летит ват 1000 максимум, вот и тянет агм 

Да думаю поболее. Агм 100 и кислый на 64 сейчас. Тюмень премиум. Думаю на феррите если бы дины были может и не хватало. А так норм.дины особо не греются не пахнут. Поэтому не вижу смысла ставить другого гену.чисто повседнев без соревнований по давлению больше не надо.да и возраст 40. Стационарно аккумы подзаряжаю 1.2.раза в месяц. :hi:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...