Danlilangelo Опубликовано 15 апреля Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля (изменено) Приветствую, такой вопрос, а можно ли поставить титанат в багажник не подключая к кислоте под капотом, а просто отдельно друг от друга их запитать, от гены к титанату провод провести, а там уже остальное к усям Если да то какие проблемы могут быть, просто в интернете такой информации не увидел Изменено 15 апреля пользователем Danlilangelo Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 3 часа назад, Danlilangelo сказал: Приветствую, такой вопрос, а можно ли поставить титанат в багажник не подключая к кислоте под капотом, а просто отдельно друг от друга их запитать, от гены к титанату провод провести, а там уже остальное к усям Если да то какие проблемы могут быть, просто в интернете такой информации не увидел Отдельно не получится. Отключи кислоту и нет проблем. Как вариант собрать мощный диод чтобы титанат с кислотой развязать. 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс". Изменено 16 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля Просто отсоедините кислоту и все Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, AlDal сказал: На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Чисто теоретически сколько вольт "съест" диод 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) 1 час назад, watamad сказал: Чисто теоретически сколько вольт "съест" диод Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова. Изменено 16 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 40 минут назад, AlDal сказал: Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова. К примеру генератор 140ампер отдаёт то какой номинал диода требуется и примерно цена за весь комплект "под ключ" а то есть сомнения в дороговизне) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, watamad сказал: К примеру генератор 140ампер отдаёт то какой номинал диода требуется и примерно цена за весь комплект "под ключ" а то есть сомнения в дороговизне) Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина... Ссылка на комментарий
Danlilangelo Опубликовано 16 апреля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 6 часов назад, watamad сказал: Отдельно не получится. Отключи кислоту и нет проблем. Как вариант собрать мощный диод чтобы титанат с кислотой развязать. Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 29 минут назад, Danlilangelo сказал: Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям Так что мешает это сделать? 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля Затея шляпа. Езди на титьке и не парься. Провод все равно плюс тянуть до багажника. Как не крути. Массу можно с кузова. Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 10 минут назад, Евгений варламов сказал: Затея шляпа. Езди на титьке и не парься. Провод все равно плюс тянуть до багажника. Как не крути. Массу можно с кузова. А может сила слабая) и зимой стартер не раскрутит) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля (изменено) 5 часов назад, Danlilangelo сказал: Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом. Изменено 16 апреля пользователем AlDal Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 17 минут назад, AlDal сказал: Правильнее оставить титанат под капотом. Разве титанат любит подкапотную баню? Особенно летом в жару) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 16 апреля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля 1 час назад, watamad сказал: А может сила слабая) и зимой стартер не раскрутит) Дак титька рядом со стартером. Под капотом. А на усь провод в багажник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения