Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Титанат и Кислота


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, такой вопрос, а можно ли поставить титанат в багажник не подключая к кислоте под капотом, а просто отдельно друг от друга их запитать, от гены к титанату провод провести, а там уже остальное к усям

Если да то какие проблемы могут быть, просто в интернете такой информации не увидел

Изменено пользователем Danlilangelo
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Danlilangelo сказал:

Приветствую, такой вопрос, а можно ли поставить титанат в багажник не подключая к кислоте под капотом, а просто отдельно друг от друга их запитать, от гены к титанату провод провести, а там уже остальное к усям

Если да то какие проблемы могут быть, просто в интернете такой информации не увидел

Отдельно не получится. 

Отключи кислоту и нет проблем. 

Как вариант собрать мощный диод чтобы титанат с кислотой развязать. 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий

На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут".  Ниже такое реле на 150А.

 

4.thumb.jpg.ccab3625ff544b300cf096d9ec662ea0.jpg

 

Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".

 

25.jpg.516aa614f8536288765e18215c80cee1.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDal сказал:

На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит.

Чисто теоретически сколько вольт "съест" диод 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
1 час назад, watamad сказал:

Чисто теоретически сколько вольт "съест" диод 

Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения.

Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
40 минут назад, AlDal сказал:

Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения.

Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.

К примеру генератор 140ампер отдаёт то какой номинал диода требуется и примерно цена за весь комплект "под ключ" а то есть сомнения в дороговизне) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
1 час назад, watamad сказал:

К примеру генератор 140ампер отдаёт то какой номинал диода требуется и примерно цена за весь комплект "под ключ" а то есть сомнения в дороговизне) 

Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А.  Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!).

По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али...  Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, watamad сказал:

Отдельно не получится. 

Отключи кислоту и нет проблем. 

Как вариант собрать мощный диод чтобы титанат с кислотой развязать. 

Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Danlilangelo сказал:

Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям

Так что мешает это сделать? 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий

Затея шляпа. Езди на титьке и не парься. Провод все равно плюс тянуть до багажника. Как не крути. Массу можно с кузова. :hi:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Евгений варламов сказал:

Затея шляпа. Езди на титьке и не парься. Провод все равно плюс тянуть до багажника. Как не крути. Массу можно с кузова. :hi:

А может сила слабая) и зимой стартер не раскрутит) 

 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Danlilangelo сказал:

Сейчас так и езжу без кислоты, просто хотелось бы титанат в багажник перенести чтобы не тянуть кучу проводов к усям

Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен.

Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту.

32.thumb.jpg.622e9a384bf9184547fcfe77c2be5d92.jpg

 

33.thumb.jpg.8ef90ba757405dc48d05dad84dd9b49f.jpg

 

Выбрать сечение  провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения.

В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.

22.thumb.jpg.721965f3322e89efac5fc55cd6bd7220.jpg

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
17 минут назад, AlDal сказал:

Правильнее оставить титанат под капотом.

Разве титанат любит подкапотную баню? 

Особенно летом в жару) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
1 час назад, watamad сказал:

А может сила слабая) и зимой стартер не раскрутит) 

Дак титька рядом со стартером. Под капотом. А на усь провод в багажник. 

Ссылка на комментарий
  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...