SQK Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Отмечусь. Против крепления на ящик. Если сильно надо - то через резинки чтобы вибрацию гасить. Считаю все дорожки на плате/виньтики будут расшатыватся и возникнет "непропай"...который к ремонту приведёт. Я за панели даже если саб смотрит в него. Но против чтобы порт смотрел в него (всё Ж из фазика дует сильней чем от динамика) Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Х.з. у знакомого усь висит на коробе да ещё и кверх ногами докучи... за 11-лет ниразу не ломался. заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Отмечусь. Против крепления на ящик. Если сильно надо - то через резинки чтобы вибрацию гасить. Считаю все дорожки на плате/виньтики будут расшатыватся и возникнет "непропай"...который к ремонту приведёт. Я за панели даже если саб смотрит в него. Но против чтобы порт смотрел в него (всё Ж из фазика дует сильней чем от динамика) ты думаш что ящик с толстыми стенками будет вибрировать сильнее чем резонирующие панели и кузов? :):):):) на плате винтики будут расшатыватся и возникать непропай только в бракованном усилке :) в нормальном продукте все эти дела вполне предусмотрены и расчитаны. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Надо чуваков позвать из передачи разрушителей мифоф.мужики перестаньте херней заниматься. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ну есть у кого ещё какие мысли по поводу крепления усей на ящик:? Я думаю, конечно, влияет вибрация на усилитель, так же как и на всё другое оборудование в авто. Но я не думаю, что это так критично. :scratch_one-s_head: Даже при движении по нашим-то дорогам. Подвеска не переваривает такие вибрации, в результате всё дребезжит и т.д. Ведь если так подумать по поводу места установки усилителя, то выход один, чтоб избежать различных вибраций для усилителя держать его дома. Шучу. А по делу может попробовать резиновую подушку предусмотреть при установки усилителя. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Скажу по поводу вирбрации от саба. У меня на бывшей 2112 от саба крепёжные саморезы выкручивались из передней панели харошо что хоть на болтах сверху крепиться а то бы отвалилась вот я и думаю что нет разницы где ставить усь если он хорошо сделан то ему ничего не будет а если га.в.н.о то оно и в африке га.в.н.о .Всё всем спасибо начинаю установку. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Скажу по поводу вирбрации от саба. У меня на бывшей 2112 от саба крепёжные саморезы выкручивались из передней панели харошо что хоть на болтах сверху крепиться а то бы отвалилась вот я и думаю что нет разницы где ставить усь если он хорошо сделан то ему ничего не будет а если га.в.н.о то оно и в африке га.в.н.о .Всё всем спасибо начинаю установку. +1 выкручиваются собаки и у меня :( SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Владимир Владимирови Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня 2 усилка - сверху и сбоку прикручены были и нихрена им ничего не было!))) Главное при крепеже не сквозани во внутрь короба!) СА 12 & ??? Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня 2 усилка - сверху и сбоку прикручены были и нихрена им ничего не было!))) Главное при крепеже не сквозани во внутрь короба!) Во как! А в чём фишка? Ссылка на комментарий
Владимир Владимирови Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 дабы не выкрутились крепежи))) СА 12 & ??? Ссылка на комментарий
Владимир Владимирови Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Но...выход есть, засверливаешь, герметик в отверстие и закручивай, через 24 часа герметос затвердеет и и них..на ничего не выкрутится!) СА 12 & ??? Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Но...выход есть, засверливаешь, герметик в отверстие и закручивай, через 24 часа герметос затвердеет и и них..на ничего не выкрутится!) Ааа Владимир понял про что речь. Я саморезы использую с увеличенным шагом по дереву и засверливаюсь перед тем как ввернуть саморез тонким сверлом 2мм,саморезы вкручиваются с трудом и со скрипом думаю вряд ли они вукрутяться. Если бы они легко выкручивались то все ящики у сабвуферов развалились бы:hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 усилу придет трындец если он херово собран. Кривыми рученками. Трансы намотаны неплотно, болтаются при вибрации. Конденсаторы тоже не прикреплены к плате. Термоклей:pardon: ПРактически любому усилу будет фиолетово на вибрации извне. Нет механических деталей и все тяжелые, подверженные вибрациям детали насмерть с платой Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 11 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну давайте еще стойки амортизаторов замутим на уси:)рессоры или пружины какие нибудь:-)ссори за приколы не могу удержаться есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 11 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А еще можно воздушные шарики азоном накачать и к усилителю привязать:) есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти