Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужна помощь знатоков, просады напряжения в системе.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел бы попросить помощи у знающих людей. Пару недель назад собрал себе аудио систему в автомобиль состоящую головного устройства на андроиде, 4-ех динамиков и сабвуфера, а если быть точнее то:
Головное устройство Bos Mini A1 PRO
4 динамика Alphard Hannibal HM-6E
Сабвуфер Machete Fight MF-15R D2
Усилитель Apocalypse Atom 1300 PRO
Усилитель Avatar ABR-360.4
Проводка:
Дубляжи генератора КГ-25 
Проводка от АКБ до усилителей тоже КГ-25
Пару предов 120А.
После установки всего этого чуда в свой автомобиль появились просады по напряжению (гейн на моноблоке выкручен был примерно на 3-4часа), решил съездить на настройку, там мне посоветовали поменять акб, поставил тульский аккумулятор серии премиум на 64 Ah. После замены акб просады уменьшились, на 3-4 -ех часах уже не проседает, но если выкрутить побольше усь сразу уходит в клип. Грешу на массу которая кинута на кузов, но у знакомого стоит практически такая же система с генератором 85A, масса тоже на кузове, просадов нет.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, схему подключения дубляжей и всей системы приложил.

схема музыки.png

дубли.png

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Евгений варламов сказал:

До скольки вольт просад и где мерили? 

Здравствуйте! Если крутить более 5 часов на громкости 30, то просады могут быть до 12.8-12.2 вольт. Мерил с помощью вольтметра который шел вместе с усилителем, так же мерил мультиметром на входе в дистрибьютор, показатели  одинаковы, на генераторе тоже есть просад но не менее 13.5 вольт, на новом акб не мерил.

 

Ссылка на комментарий

Понял. Ну если на акб 13.5 а на дистрике и обычно меряют на клеммах усилителя 12.2.то получается потеря в проводах от акб до уся. Скорее всего в предохранителях коих у вас 2 штуки. 13й пред на схеме вообще не нужно сюда ставить. Ставят обычно вначале провода от акб как 14 и в конце этого провода но при наличии второго акб. Я бы ограничился только 14.ну и то что 12.2 просад это по большому счету и не просад. У меня 10.5 бывает :biggrin:

Вообщем старайся сравнять вольтаж на клеммах акб и усе. Усь не мощный думаю кг 25 пойдёт. Но после валева потрогай провод если не греется то пойдёт :hi:

Ссылка на комментарий

При мощности системы, скажем в 850 Вт, напряжении 14В, длине силового провода 8м и сечении 25 мм2 неизбежные потери составляют 0,7В. Тогда: 13,5-0,7=12,8В. Добавим сюда потери на каждом без исключения болтовом соединении (на предах, дистрибьюторе, клеммах усилителей, на наконечниках в точке крепления "массы" с кузовом...) получаем примерно 12,2В. К тому же, если " ...крутить более 5 часов на громкости 30, то просады ..." -- если просад с течением времени увеличивается, значит идёт нагрев или провода, или некачественного соединения на этой линии. 

Я рекомендую сечение провода от АКБ до багажника + дублей увеличить хотя бы до 35 квадратов (лучше 50...), убрать лишние  преды, как говорил выше "Евгений варламов".

Ещё момент: на эскизе "дублей", где масса от блока идёт на клемму АКБ, правильнее сделать это соединение на корпусе генератора.

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий

Друже. Я скажу больше. У меня кг 50.усь скар 4500. 4900кило на 1 ом и 14.4вольта.у меня предов нет. Так как в них потери. Лучше позаботиться чеб ничего не замыкало чем потери. В багаже агм 100 и на усе 2 плюса и 2 минуса 

Ссылка на комментарий

Трудно не согласиться)... Если всё грамотно сделано и только для себя, а не на соревы, то преды можно не ставить. Хорошая гофра, правильный проход моторного щита через кабельный ввод, дистрибьюторы из медных шин, кабельные медно-лужёные наконечники под обжим гидравликой...

22.thumb.jpg.442e441d0e47964afa7d2ca854f96ba6.jpg

 

 

Но так делают единицы. Поэтому обсуждаем потери напряжения...

Если предохранители, то как вариант "Mega LittelFuse". У них широкая площадка и большое пятно контакта с шиной или наконечником.

4.jpg.c9b4780e9ad5d7c9a8b7ea7673e6dd22.jpg

 

6.thumb.jpg.1e02e3d65941b225309436236784efa9.jpg

На такой сборке, как выше и с предами потери только неизбежные (закон Ома пока не отменили).

 

 

Да и второй АКБ в багажнике -- это другие расчёты. Тем более по два в параллель провода на каждый контакт в усях).

 

Изменено пользователем AlDal
Ссылка на комментарий
В 18.10.2024 в 07:54, AlDal сказал:

если просад с течением времени увеличивается

Как вариант АКБ сел

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Евгений варламов сказал:

Лучше позаботиться чеб ничего не замыкало чем потери. 

А если усь замкнет?  

Вероятность низкая но не 0%) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...