ФЕТИСОВ Опубликовано 16 октября Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября Здравствуйте, хотел бы попросить помощи у знающих людей. Пару недель назад собрал себе аудио систему в автомобиль состоящую головного устройства на андроиде, 4-ех динамиков и сабвуфера, а если быть точнее то: Головное устройство Bos Mini A1 PRO 4 динамика Alphard Hannibal HM-6E Сабвуфер Machete Fight MF-15R D2 Усилитель Apocalypse Atom 1300 PRO Усилитель Avatar ABR-360.4 Проводка: Дубляжи генератора КГ-25 Проводка от АКБ до усилителей тоже КГ-25 Пару предов 120А. После установки всего этого чуда в свой автомобиль появились просады по напряжению (гейн на моноблоке выкручен был примерно на 3-4часа), решил съездить на настройку, там мне посоветовали поменять акб, поставил тульский аккумулятор серии премиум на 64 Ah. После замены акб просады уменьшились, на 3-4 -ех часах уже не проседает, но если выкрутить побольше усь сразу уходит в клип. Грешу на массу которая кинута на кузов, но у знакомого стоит практически такая же система с генератором 85A, масса тоже на кузове, просадов нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, схему подключения дубляжей и всей системы приложил. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 17 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября До скольки вольт просад и где мерили? Ссылка на комментарий
ФЕТИСОВ Опубликовано 17 октября Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября 5 часов назад, Евгений варламов сказал: До скольки вольт просад и где мерили? Здравствуйте! Если крутить более 5 часов на громкости 30, то просады могут быть до 12.8-12.2 вольт. Мерил с помощью вольтметра который шел вместе с усилителем, так же мерил мультиметром на входе в дистрибьютор, показатели одинаковы, на генераторе тоже есть просад но не менее 13.5 вольт, на новом акб не мерил. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 18 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября Понял. Ну если на акб 13.5 а на дистрике и обычно меряют на клеммах усилителя 12.2.то получается потеря в проводах от акб до уся. Скорее всего в предохранителях коих у вас 2 штуки. 13й пред на схеме вообще не нужно сюда ставить. Ставят обычно вначале провода от акб как 14 и в конце этого провода но при наличии второго акб. Я бы ограничился только 14.ну и то что 12.2 просад это по большому счету и не просад. У меня 10.5 бывает Вообщем старайся сравнять вольтаж на клеммах акб и усе. Усь не мощный думаю кг 25 пойдёт. Но после валева потрогай провод если не греется то пойдёт Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 18 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября (изменено) При мощности системы, скажем в 850 Вт, напряжении 14В, длине силового провода 8м и сечении 25 мм2 неизбежные потери составляют 0,7В. Тогда: 13,5-0,7=12,8В. Добавим сюда потери на каждом без исключения болтовом соединении (на предах, дистрибьюторе, клеммах усилителей, на наконечниках в точке крепления "массы" с кузовом...) получаем примерно 12,2В. К тому же, если " ...крутить более 5 часов на громкости 30, то просады ..." -- если просад с течением времени увеличивается, значит идёт нагрев или провода, или некачественного соединения на этой линии. Я рекомендую сечение провода от АКБ до багажника + дублей увеличить хотя бы до 35 квадратов (лучше 50...), убрать лишние преды, как говорил выше "Евгений варламов". Ещё момент: на эскизе "дублей", где масса от блока идёт на клемму АКБ, правильнее сделать это соединение на корпусе генератора. Изменено 18 октября пользователем AlDal Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 18 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября Друже. Я скажу больше. У меня кг 50.усь скар 4500. 4900кило на 1 ом и 14.4вольта.у меня предов нет. Так как в них потери. Лучше позаботиться чеб ничего не замыкало чем потери. В багаже агм 100 и на усе 2 плюса и 2 минуса Ссылка на комментарий
AlDal Опубликовано 18 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября (изменено) Трудно не согласиться)... Если всё грамотно сделано и только для себя, а не на соревы, то преды можно не ставить. Хорошая гофра, правильный проход моторного щита через кабельный ввод, дистрибьюторы из медных шин, кабельные медно-лужёные наконечники под обжим гидравликой... Но так делают единицы. Поэтому обсуждаем потери напряжения... Если предохранители, то как вариант "Mega LittelFuse". У них широкая площадка и большое пятно контакта с шиной или наконечником. На такой сборке, как выше и с предами потери только неизбежные (закон Ома пока не отменили). Да и второй АКБ в багажнике -- это другие расчёты. Тем более по два в параллель провода на каждый контакт в усях). Изменено 18 октября пользователем AlDal Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 19 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября В 18.10.2024 в 07:54, AlDal сказал: если просад с течением времени увеличивается Как вариант АКБ сел 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
watamad Опубликовано 19 октября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября 23 часа назад, Евгений варламов сказал: Лучше позаботиться чеб ничего не замыкало чем потери. А если усь замкнет? Вероятность низкая но не 0%) 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти