Дэн1982 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо за ответы, парни !!! Ещё такой вопрос, а как лучше поставить сабвуфер ,и нужно ли ставить заднюю полку в багажник,т.к. уменя её нет,с точки зрения лучшего звука, в частности низов ? Если ставить саб то от полки лучше отказаться. если не надо моск выносить то 20ки саба в закрытом ящике вполне хватит матизу. От запаски отказываться не обязательно. можно либо заморочится и сделать стелс ящик.(зализаный в угол) либо просто сделать его съемным. Я бы все же посоветовал тебе поставить саб. а фронты запитать от магнитолы. для начала вариант вполне. Активные сабы настолько бюджетны по звуку что даже не замороченным людям их не советую. Тут верно писали в районе 8 тысяч выйдет тебе саб+ящик+ усилок+ провода. Бюджет вполне адекватный и звучок будет аналогичным. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 cаб и усил = 8000 максимум+ столько же на голову с фронтом. Да и машинка небольшая багажника почти нет + родного генератора хватит ватт на 800! Не больше. если генератор даст 800 то музыки с него можно качать гораздо больше :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Burnout Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Думаю выбор того же саба еще должен исходить из музыкальных предпочтений... Конечно, я как приверженец Кикера, посоветовал бы к примеру Кикер из серии CVR, этот кругляш даже 10" матиз порвет в клочья, штучка ваще недетская, несмотря на размер, и цена более чем сладкая, если же нет цели "давить негров" в машине, то думаю с головой хватит Alpine SWS-1023D, так называемый Type S... Думаю Type R в матиз нафиг не нужен, тем более Эска очень достойно играет ) Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Матиз видел. Смотрите идея = сделать релинги на крышу, туда закрепить запаску. Тем самым запасную нищу освободить=места там вагон даже 12" в ФИ можно засунуть. Можно стелс в левое(?) крыло и тогда 10" ЗЯ длинноходная даст желаемую скорость. Если отказатся от задних сидений = интересная СТЕНКА может получится. Ну и не забываем про двери......... они большие и если надо бас но багажник не трогать тогда 8" в двери или сдвоенные 16см делать........... а может даже 30см каденсы туда ;-) Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 мега колхоз с запаской на крыше у матиза тема :lol: Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 16 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 мега колхоз с запаской на крыше у матиза тема :lol: Все видели @JEEP@ на машине ока. Так на матиз надо написать "паджерик в зародыше" - или что то подобное:shok:. Ничего не колхоз, только центр тяжести ещё выше станет. На ниву/уаз /краз специально на крышу лепят... видимо тоже багажник экономят. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
гриша163рус Опубликовано 28 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 подскажите пожалуйста по поводу генератора какой туда можно поставить мощный ген и с какими трудностями можно сталкнуться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти