Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Короб SWR1222


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, ребят посоветуйте короб для рки, на повседнев, с низкой настройкой, читал тему блэк басса но ктото там написал что переделал с настройкой 33-35 герц, я послушав у друзей примерно мечусь 35 - 37.... Эскизов нет, пологаюсь на умельцев форума... Так как сам новичок в коробо строение... Машина 10ка

 

Зарание спс! ::hair::

Изменено пользователем Serega_VGD
Ссылка на комментарий
Всем доброго дня, ребят посоветуйте короб для рки, на повседнев, с низкой настройкой, читал тему блэк басса но ктото там написал что переделал с настройкой 33-35 герц, я послушав у друзей примерно мечусь 35 - 37.... Эскизов нет, пологаюсь на умельцев форума... Так как сам новичок в коробо строение... Машина 10ка

 

Зарание спс! ::hair::

 

что за динамик такой "рка"? не слышал о таких, что то новое на рынке??

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

я под swr1222 собрал музыкальный короб который тут все хвалили и аж целая тема про него была, чтото мне как-то неочень он :sad:

142.8 db(45Hz) @ 94A

1055rms @ 2.2ohm

Ссылка на комментарий
я под swr1222 собрал музыкальный короб который тут все хвалили и аж целая тема про него была, чтото мне как-то неочень он :sad:

 

машина, питание, усь?

что именно не понравилось?

сам слушал эрку в этом коробе, мне очень понравилось!

2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair::

Ссылка на комментарий
машина, питание, усь?

что именно не понравилось?

сам слушал эрку в этом коробе, мне очень понравилось!

 

машина Golf 3, питание хз какое но толще небыло в магазине, 0га или как оно там называется от кислотника 55А :biggrin::pardon: при работающем двигателе 13.8вольт, просадки не мерял.