АлексН Опубликовано 22 апреля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Всем привет! Фотка не моя, но авто копия этого. Вопрос скорее к обладателям 3х дверок, т.к существует уникальная возможность использовать глухие «задние двери» в качестве мест для сабового звена на повседневку. Когда год назад шумовал их, то была мысль туда блины приспособить как на фото, но не сложилось. В них примерно литров 15-25 останется если всё внутри укатать в «бетон». (пока не знаю чем) Понимая, что добиться бетонной жесткости на верное не удастся - отсюда мысль , чтобы смягчить давления в нутри – нужно делать ФИ, а раз ФИ в ~20л, то это выходит ставим по 8” и если повезёт с обьёмом то и по 10” в каждую «дверь». Внизу и отверстие под порты есть. Стоящая ли мысль? Буду признателен за Ваши советы, рекомендации и мнения. Надеюсь, что помидорами не закидаете, хотя в кризис наверное нет! :nea: Изменено 22 апреля, 2009 пользователем АлексН добавление фото Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 22 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А ты посадочную глубину не мерял? Можно и ЗЯ смастерить не плохой. А в 15-20л дофига 10" сабов заиграет! Тем более, что в таком сложном коробе большой порт сделать тяжело, а маленький будет свистеть. Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 22 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 лепи по технологии изготовления стелсов крпус и все.фи не делай.обьём мал. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Насчет объёма и посадочной глубины пока не знаю. Пока только мысли и бумага с ручкой. С трудностями насчёт реализации порта - спасибо, не подумал об этом. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 24 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 порт мягкий сделать из вентиляционной трубы в виде гармошки = видел большие на 100 и 160мм, так бывают и маленькие(!) такие же т.е гофро-алюминий Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 24 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А эта гофрированая труба шуршать не будет ? Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 порт мягкий сделать из вентиляционной трубы в виде гармошки = видел большие на 100 и 160мм, так бывают и маленькие(!) такие же т.е гофро-алюминий 100 и 160 мм порты для 8" имхо слишком уж много. Оптимально будет 50мм - размер стандартный, можно использовать канализационную трубу, порт сделать с коленом - в качестве "колена" лучше будет использовать стандартный отвод на 90 градусов. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 ИМХО, не стоит оно того. Потратишь деньги на два динамика и кучу материалов, плюс времени вагон. А в итоге будет играть хуже чем дешёвая 12" в багажнике Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 чтобы смягчить давления в нутри – нужно делать ФИ, внутри ФИ, равно как и снаружи, давление в рабочем диапазоне частот выше, чем в ЗЯ. Тяжеленькие жесткие 10" типа герцов новой ES серии в ЗЯ стеллс с небольшим выпердом в салон. И усилитель для них 2*300 ватт минимум. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Всем привет! Фотка не моя, но авто копия этого. Вопрос скорее к обладателям 3х дверок, т.к существует уникальная возможность использовать глухие «задние двери» в качестве мест для сабового звена на повседневку. Когда год назад шумовал их, то была мысль туда блины приспособить как на фото, но не сложилось. В них примерно литров 15-25 останется если всё внутри укатать в «бетон». (пока не знаю чем) Понимая, что добиться бетонной жесткости на верное не удастся - отсюда мысль , чтобы смягчить давления в нутри – нужно делать ФИ, а раз ФИ в ~20л, то это выходит ставим по 8” и если повезёт с обьёмом то и по 10” в каждую «дверь». Внизу и отверстие под порты есть. Стоящая ли мысль? Буду признателен за Ваши советы, рекомендации и мнения. Надеюсь, что помидорами не закидаете, хотя в кризис наверное нет! :nea: А если использовать DLS RW 6 как в S MAX из автозвука 02.2009. Малый объём и как раз для ФИ. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Тяжеленькие жесткие 10" типа герцов новой ES серии в ЗЯ стеллс с небольшим выпердом в салон. И усилитель для них 2*300 ватт минимум. А я бы две Rки 10" в зя на 15л горшками наружу сделал:sarcastic: Правда это не дешево Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 и не удобно сидеть будет ))) Новый ES на мой взгляд во всем лучше Рки. Реально очень мощьные динамики, и надежные. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Всем привет! Спасибо за советы! Пока нет времени снять обшиву и замерить всё как следует, но кое что уже есть. (есть время - нет мыслей, нет времени - мысли лезут). Пока выяснил визуально, что без глобальной переделки обшивы двери - десятка туда не влезет, если конечно не воспользоваться советом -мясом наружу (спасибо не подумал об этом исполнении). Померил (примерно) глубину ~80-100mm., в связи с этим мои предположения об полченном объёме двери в 25л - кажутся утопиёй. Пока остановился на нескольких советах. 1) По совету spl_mo - не заниматься ерундой, а заниматься багажником. 2) совет "мясом наружу" 8" или 10" - получает большие шансы на воплощение в жизнь. 3) Для установки типа сток - DLS RW6 - достойный кандидат. 4) Своя мысль - щель фазика можно сделать ~ 30х400мм - паралельно обшиве с выходом вверх паралельно стеклу. Пишите замечания, рекомендации, советы. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ещё вопрос. DLS RW6 - считается сабвуфером? На соревнованиях к примеру. Или всё-же в отличии от интерпретации на сайте DLS - это низкочастотник? Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 25 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ещё вопрос. DLS RW6 - считается сабвуфером? На соревнованиях к примеру. Или всё-же в отличии от интерпретации на сайте DLS - это низкочастотник? Ну наверное если бы это не было сабвуфером, они бы не стояли в этой машине http://avtozvuk.com/az/2009/02/032.htm Вот только если нужно реально качнуть то их не хватит, чудес не бывает. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти