anton749 Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Все привет опять я) Предлогают акум на 190 ампер от камаза) за 2000 ну с торгуюсь ещё если че) говорят ему год все ок с ним! я вот думаю его в багажник да подзаряжать раз в дня два три )) как проверить его? и т.д Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Все привет опять я) Предлогают акум на 190 ампер от камаза) за 2000 ну с торгуюсь ещё если че) говорят ему год все ок с ним! я вот думаю его в багажник да подзаряжать раз в дня два три )) как проверить его? и т.д 1) Замерить плотность акума должна быть в пределах 1,25-1,30 если меньше возможно разряжен..... ореометр те в помощь 2) Замерить нагрузочной вилкой... если просадка будет больше 10 вольт значит все окей.... как то так :scratch_one-s_head: еще как вариант акуратно, с фанариком глянуть, неразвалились ли пластины без нагрузки померить напругу (НРЦ)..... тож в пределе 12,5-12,7 должно быть... Изменено 18 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Что-то уж очень большие у вас просадки :sarcastic: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
anton749 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 1) Замерить плотность акума должна быть в пределах 1,25-1,30 если меньше возможно разряжен..... ореометр те в помощь 2) Замерить нагрузочной вилкой... если просадка будет больше 10 вольт значит все окей.... как то так :scratch_one-s_head: еще как вариант акуратно, с фанариком глянуть, неразвалились ли пластины без нагрузки померить напругу (НРЦ)..... тож в пределе 12,5-12,7 должно быть... Слушай а подскажи ещё) Где взять эту вилку) И вот у меня 1 акум дома плотность больше 1.3 я и я ваще че та надаело разбовлять а она не разбовляется))))) Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Что-то уж очень большие у вас просадки :sarcastic: Вилку в руки и можить удивишься...... ржать все мастера, ты бы лучше совет дал тему в треп..... Изменено 18 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Слушай а подскажи ещё) Где взять эту вилку) И вот у меня 1 акум дома плотность больше 1.3 я и я ваще че та надаело разбовлять а она не разбовляется))))) Вилку х.з. поспрашивай у кого нить, она так и называеца нагрузочная вилка... просадки обычно от 10,5 до 11 вольт у кислотников... все что ниже 10 вольт на свалку... а кислоту чем разбавляешь? Изменено 18 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
anton749 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Что-то уж очень большие у вас просадки :sarcastic: ак мне все равно акум менять) вот и думаю может этот засунуть) да и все Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вилку в руки и можить удивишься...... ржать все мастера, ты бы лучше совет дал тему в треп..... Гы, я вообще-то на четверть ставки аккумуляторщиком на работе числюсь Сам почитай, что написал...просадки больше 10-ти вольт :wacko3: Правильно будет - просадки до 10-ти вольт. Т.е. не больше 1-2 вольт. А вообще, если уж на то пошло, то 10 вольт это уже мало, зависит правда от характеристик нагрузочной вилки... МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) кто хотел понять тот понял.... ошибся чутка.... Для проверки аккумулятора под нагрузкой в нагрузочную вилку включают сопротивление, соответствующее номинальной емкости проверяемого аккумулятора и замеряют напряжение. При проверке аккумулятора нагрузочную вилку надо ее ножки плотно прижать к штырям испытываемого аккумулятора на 5 секунд. В конце пятой секунды определить величину напряжения по шкале вольтметра. При исправном и полностью заряженным аккумуляторе напряжение в конце пятой секунды должно быть в пределах 1,7—1,8 в на каждой банке. О степени разряженности аккумулятора можно судить по таблице. Напряжение на банке в В Напряжение на АКБ в В Состояние батареи 1,7-1,8 10.2-10.7 Заряжена полностью 1,6-1,7 9,6-10,2 Разряжена на 25% 1,5-1,6 9,0-9,6 Разряжена на 50% 1,4-1,5 8,4-9,0 Разряжена на 75% 1,3-1,4 7,8-9,0 Разряжена на 100% Изменено 18 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Оффтоп Дык я и понял, просто пошутил, а ты не понял, что я пошутил :sarcastic: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
anton749 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вилку х.з. поспрашивай у кого нить, она так и называеца нагрузочная вилка... просадки обычно от 10,5 до 11 вольт у кислотников... все что ниже 10 вольт на свалку... а кислоту чем разбавляешь? дисцилированной водой разбовляю Ссылка на комментарий
Saimondelkin Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 О степени разряженности аккумулятора можно судить по таблице. Напряжение на банке в В Напряжение на АКБ в В Состояние батареи 1,7-1,8 10.2-10.7 Заряжена полностью 1,6-1,7 9,6-10,2 Разряжена на 25% 1,5-1,6 9,0-9,6 Разряжена на 50% 1,4-1,5 8,4-9,0 Разряжена на 75% 1,3-1,4 7,8-9,0 Разряжена на 100% Забыли двоечку напечатать: 1,27-1,28 1,26-1,27 1,25-1,26 1,24-1,25 1,23-1,24 Да и напряжение побольше будет. В заряженном состоянии 2.2 вольта на банку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти