Rallist Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ещё [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вам еще и с объемом поработать не помешает. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вам еще и с объемом поработать не помешает. в перспективе.......... думаю в зимний период можно позаниматься сейчас ящик 52 литра [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 итог: выяснили что резонанс салона 56герц,но при настройке длинны труб на 56герц,результат получился 142дб на 51герц делаем новые трубы,подлиннее и будем мерить понемногу укорачивая.... Я чего-то совсем непонял. как в анекдоте: ______________________ -Это кому памятник? - Гоголю. - Аааа, это тот который МУМУ написал? - нет, муму написал Тургеньев. - а чё памятник Гоголю тогда? ___________________________________ Выяснили, что резонанс - 56 герц. а давили на 51.? Резонанс - в герцах, это есть ваша боевая частота. На ней нужно давить. Для того, чтобы ящик давил на этой частоте, нужно подвести макс отдачу ящика к этой частоте. Это можно сделать подбирая обьём ящика , сечение и длину порта Меняя настройку ФИ в этом оптимальном ФИ- меняете макс ход, импеданс, и ещё кучу всякой хрени на замере . Всё это промеряется и записывается. Давить на ФИ - ниже частоты настройки порта- самоубийство. В стритовых классах в основном давят выше частоты настройки порта или около неё. Это зависит от конкретного оформления и в большей степени от обьёма ящика. Всё сводится к тому, чтобы на замере( на частоте резонанса) получить большой ход диффузора( максимально возможный при котором динамик не разрушается и эффективно работает), с относительно невысоким импедансом. Отсюда и пошли всем известные зависимости: больше мощность - меньше ящик ниже частота - больше ящик выше частота- меньше ящик больше ящик - больше порт меньше ящик - меньше порт В последнее время у многих на замер мощи много... в Стрите и соседних классах - это приводит к уменьшению ящика, уменьшению сечения порта. Ящики уменьшают вплоть до его Эквивалентного обьёма. А в случае с более высокими резонансами - вообще зажимают его ниже Эквивалентного. Встает главная проблема - как сделать маленький порт в таком ящике - более эффективным. На подмогу пришла Аэродинамика. Заметте, раньше всякие фланцы применяли редко, про Экспоненциальные порты вообще разговоров небыло. А почему? Мощности не те были раз. потому, что обьёмы у всех были ого-го, и соответственные порты. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Илья а скажи пожалуйста сечение порта 330 для DD2512.2 нормально? Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я чего-то совсем непонял. как в анекдоте: ______________________ -Это кому памятник? - Гоголю. - Аааа, это тот который МУМУ написал? - нет, муму написал Тургеньев. - а чё памятник Гоголю тогда? ___________________________________ Выяснили, что резонанс - 56 герц. а давили на 51.? Резонанс - в герцах, это есть ваша боевая частота. На ней нужно давить. Для того, чтобы ящик давил на этой частоте, нужно подвести макс отдачу ящика к этой частоте. Это можно сделать подбирая обьём ящика , сечение и длину порта Меняя настройку ФИ в этом оптимальном ФИ- меняете макс ход, импеданс, и ещё кучу всякой хрени на замере . Всё это промеряется и записывается. Давить на ФИ - ниже частоты настройки порта- самоубийство. В стритовых классах в основном давят выше частоты настройки порта или около неё. Это зависит от конкретного оформления и в большей степени от обьёма ящика. Всё сводится к тому, чтобы на замере( на частоте резонанса) получить большой ход диффузора( максимально возможный при котором динамик не разрушается и эффективно работает), с относительно невысоким импедансом. Отсюда и пошли всем известные зависимости: больше мощность - меньше ящик ниже частота - больше ящик выше частота- меньше ящик больше ящик - больше порт меньше ящик - меньше порт В последнее время у многих на замер мощи много... в Стрите и соседних классах - это приводит к уменьшению ящика, уменьшению сечения порта. Ящики уменьшают вплоть до его Эквивалентного обьёма. А в случае с более высокими резонансами - вообще зажимают его ниже Эквивалентного. Встает главная проблема - как сделать маленький порт в таком ящике - более эффективным. На подмогу пришла Аэродинамика. Заметте, раньше всякие фланцы применяли редко, про Экспоненциальные порты вообще разговоров небыло. А почему? Мощности не те были раз. потому, что обьёмы у всех были ого-го, и соответственные порты. да мы настроили длинну труб на 56 герц,но замер показал максималку всё равно на 51герц:shok: [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 да мы настроили длинну труб на 56 герц,но замер показал максималку всё равно на 51герц:shok: Ну вариантов минимум 2: 1. Настройка портов не соответствует тому что в думаете 2. Резонанс на 51гц настолько сильный, что перекрывает даже пик от порта. Не нужно настраивать порты на какую-то частоту. Нужно сделать их как можно длиннее и поэтапно укорачивать, делая при этом замеры давления и импеданса. И выбрать по результатам наилучший вариант. В идеале подобную процедуру повторить с нескольими ящиками разных объемов. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ну вариантов минимум 2: 1. Настройка портов не соответствует тому что в думаете 2. Резонанс на 51гц настолько сильный, что перекрывает даже пик от порта. Не нужно настраивать порты на какую-то частоту. Нужно сделать их как можно длиннее и поэтапно укорачивать, делая при этом замеры давления и импеданса. И выбрать по результатам наилучший вариант. В идеале подобную процедуру повторить с нескольими ящиками разных объемов. длинные трубы будем ставить на днях,а объём менять буду уже после сезона.............. [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Надо тему отдельную создавать наверно, а то зафлудили по самое немогу, топикстартер наверно уже матерится) Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Надо тему отдельную создавать наверно, а то зафлудили по самое немогу, топикстартер наверно уже матерится) Никто не матерится... Серёга на последних соревнованиях ДБ Драг В- Салда сделал 150,4 на этом комплекте и щас находится в позитивном настроении. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 ))) Верю)) Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Никто не матерится... Серёга на последних соревнованиях ДБ Драг В- Салда сделал 150,4 на этом комплекте и щас находится в позитивном настроении. отличный результат,мне есть к чему стремиться вчера в Курске на ЭММЕ надул 140.4 с открытым окном(перед замером слетел контакт со стеклоподъемника) с ящиком и трубами пока ничего не делал............. как ни странно 1е место любитель анлим [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 6 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Серёга! А какая длина труб(в смысле одной из четырёх)? если не секрет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти