Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Огромный тест виброизоляции


Рекомендуемые сообщения

почему в тесте нет фирмы АБРИС ?

у нас её активно продают...

к сожелению её нет на Украине

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел тест материалов и возникло несколько вопросов:

 

1.Нет классификации материало во группам:

мастичные (вибропласты)

битумные (визоматы)

комбинированный

порой народ просто не понимает о чем идет речь.

Я думаю кто-то из представителей должен поделить это на групы

можно так

однодвуслойные

комбинированые

2. У части материалов есть испытания проведенные ИЦАИ (В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве

Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН).

Пусть все производители проведут такие испытания (и желательно в одинаковых условиях).

Они делают это на низком уровне шума (на очень низком), СОВСЕМ не шум брущатки или гудение колёс или ещё что-то...

И разниц между материалами не будет....Будет примерно такие цифры

Зашумленый авто - 72дб

Незашумленый вто - 71дб

3. И что означают эти цифры (и единицы измерения): *Шумоф Микс Ф - 132/131/128,5/125,3/516,8*

Материал - 50гц/60гц/70гц/80гц

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
Я думаю кто-то из представителей должен поделить это на групы

можно так

однодвуслойные

комбинированые

 

а однодвухслоиные и комбинированные - это не одно и тоже

 

думается народу интересней знать чем *вибропласт* от *визомата* отличаются, куда эффективней какой применять и чем интересны комбинированные материамы.

 

Они делают это на низком уровне шума (на очень низком), СОВСЕМ не шум брущатки или гудение колёс или ещё что-то...

И разниц между материалами не будет....Будет примерно такие цифры

Зашумленый авто - 72дб

Незашумленый авто - 71дб

 

Коэффициент потерь вибродемпфирующего материала определяется резонансным методом Оберста. При испытании используется скользящий по частоте сигнал в диапозоне от 10 до 1000 Гц.

Значение коэффициента потерь приводится к частоте 200 Гц.

 

Материал - 50гц/60гц/70гц/80гц

 

*Шумоф Микс Ф - 132/131/128,5/125,3/516,8* - дак чего?!! килограм, литров, метров, ёжиков и что вообще эти цифры вырожают.

Ссылка на комментарий

*Шумоф Микс Ф - 132/131/128,5/125,3/516,8* - дак чего?!! килограм, литров, метров, ёжиков и что вообще эти цифры вырожают.

 

Вы уважаемый если специалист в данной области,должны были бы прочитать тему сначала и тогда стало бы ясно о чем речь...А своим невниманием...пытаетесь поддеть человека...

Автор доносит факты в цифрах а это большого стоит...можете опровергнуть или поспорить( на примере)....Тема " интересная"...

сорри что влез.

Ссылка на комментарий
Вы уважаемый если специалист в данной области,должны были бы прочитать тему сначала и тогда стало бы ясно о чем речь...А своим невниманием...пытаетесь поддеть человека...

Автор доносит факты в цифрах а это большого стоит...можете опровергнуть или поспорить( на примере)....Тема " интересная"...

сорри что влез.

 

Автору за проделанную работу можно выразить Уважение.

 

Но эффективность вибродемпфирующих материалов выражается в коэффициенте механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел — ноль — говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер. На величину коэффициента влияет множество факторов, основным из которых являются состав и структура материала самого демпфера и клея, который обязан обеспечить материалу великолепную адгезию с панелью кузова и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.

 

Интересная статья о шумах в автомобиле: http://avto-guru.ru/2007/07/03/rukopis_o_shume._materialy_dlja_shumoizoljacii..html

Ссылка на комментарий
Автору за проделанную работу можно выразить Уважение.

 

Но эффективность вибродемпфирующих материалов выражается в коэффициенте механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел — ноль — говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер. На величину коэффициента влияет множество факторов, основным из которых являются состав и структура материала самого демпфера и клея, который обязан обеспечить материалу великолепную адгезию с панелью кузова и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.

 

Интересная статья о шумах в автомобиле: http://avto-guru.ru/2007/07/03/rukopis_o_shume._materialy_dlja_shumoizoljacii..html

 

А Вы знаете, как зачастую измеряется КМП у разных производителей?

Так вот есть такая уловка, как измерение КМП на стали разной толщины, так например в стандарте идет сталь 0,8мм, но некоторые производители, не будем называть их имен тестируют материалы на стали 0,6мм получая при этом заоблачные КМП и соответственно людям кажется, что они нашли панацею, ан нет.

 

Здесь человек собственноручно протестировал материалы данным методом, при прочих равных условиях материалы показали себя определенным образом и он это отобразил.

Хочу отметить, при равных условиях - это очень важно.

Ссылка на комментарий

КМП - это то что касается вибрации, и верно подметили...методов и вариантов измерения КМП много.

В автомобиле (я тестировал шумку с автомобильной точки зрения) нас раздражает и волнует не вибрация....а шум который издаёт вибрация. Поверьте всем пофиг какой там КМП, на какой толщина и при каких прочих условиях. В тесте мы создавали вибрацию, вибрация создавала шум, а мы соответственно меряли количество шума. В конечном итоге - теоретически чем больше КМП, тем меньше шума...но....я думаю, что не всегда (хотя у 95% случаев)

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
А Вы знаете, как зачастую измеряется КМП у разных производителей?

Так вот есть такая уловка, как измерение КМП на стали разной толщины, так например в стандарте идет сталь 0,8мм, но некоторые производители, не будем называть их имен тестируют материалы на стали 0,6мм получая при этом заоблачные КМП и соответственно людям кажется, что они нашли панацею, ан нет.

 

Здесь человек собственноручно протестировал материалы данным методом, при прочих равных условиях материалы показали себя определенным образом и он это отобразил.

Хочу отметить, при равных условиях - это очень важно.

 

Да, знаю и это не делает чести производителям. А некоторые не проводили испытаний и не понятно откуда взяты КМП.

 

КМП - это то что касается вибрации, и верно подметили...методов и вариантов измерения КМП много.

В автомобиле (я тестировал шумку с автомобильной точки зрения) нас раздражает и волнует не вибрация....а шум который издаёт вибрация. Поверьте всем пофиг какой там КМП, на какой толщина и при каких прочих условиях. В тесте мы создавали вибрацию, вибрация создавала шум, а мы соответственно меряли количество шума. В конечном итоге - теоретически чем больше КМП, тем меньше шума...но....я думаю, что не всегда (хотя у 95% случаев)

 

Но как ни крути основмым показателем вибродемпфирующих материалов является КМП (материалы которые здесь испытываются относятся к этой группе).

Процесс вибродемпфирования – это мероприятие, при котором целенаправленно увеличиваются потери в колебательной системе. Кузов автомобиля вполне допустимо рассматривать как замкнутую колебательную систему, имеющую жёсткий силовой каркас, облицовочные панели и собственный источник (источники) механического возбуждения. Основным возбудителем механических колебаний является силовой агрегат (двигатель и коробка передач). Так же следует принимать во внимание вибрации элементов подвески.

От источников возбуждения механические колебания распространяются по жёсткому замкнутому каркасу кузова. Этот процесс получил название «структурного шума», который в отличие от «воздушного» имеет средой своего распространения некую твёрдую структуру. Следствием этого распространения является передача моментов на лицевые панели кузова, колебания которых и рождают паразитные звуковые волны. Разумеется, каждая из панелей имеет свой спектр резонансов и предельную амплитуду колебаний, однако в целом колебательные характеристики их таковы, что способны «покрыть» практически весь звуковой диапазон. Одним из действенных способов борьбы с нежелательными колебаниями кузовных панелей является их обработка вязкоупругими материалами, в которых происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Вследствие диссипации (рассеяния энергии посредством деформаций в демпфере) понижается амплитуда колебаний панели, а значит – и интенсивность её паразитного излучения.

 

Материал - 50гц/60гц/70гц/80гц

 

И возникает вопрос почему выбран этот диапозон.

Ссылка на комментарий
И возникает вопрос почему выбран этот диапозон.

шум брусчатки, гул от колёс

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Спасибо за тест. Интересно получилось.

Метод действительно неоднозначный, при такой методике измерения, возможно, лист, заклееный материалом типа сплэна, без всякой вибры, может показать самые выдающиеся результаты....

Попробуйте на досуге - если это окажется так (я в этом совсем не уверен, но предположение такое есть), то тест будет отражать не вибродемпфирующие возможности материаллов, а их звукоизолирующие характеристики. А результаты совпасть могли просто потому, что чем толще материалл.....

 

ЗЫ: повторюсь - тест понравился очень....

Ссылка на комментарий
Спасибо за тест. Интересно получилось.

Метод действительно неоднозначный, при такой методике измерения, возможно, лист, заклееный материалом типа сплэна, без всякой вибры, может показать самые выдающиеся результаты....

пробовал получается хуже "худшего материала"

А результаты совпасть могли просто потому, что чем толще материалл.....

играет роль - мастика, битум, их вязкость, состав, толщина, клеи, толщина алюминиевой фольги, "узор" на фольге

ЗЫ: повторюсь - тест понравился очень....

спасибо

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий
пробовал получается хуже "худшего материала"

 

Это хорошо, выходит можно вибру и так тестировать. Буду знать. Спасибо за эксперимент.

Ссылка на комментарий
нет,это итоговая сумма...тут люди гоняются не за ценой а за качеством !!!:smile:

 

а по мне, вроде всегда "народ" гоняеться за качеством и меньшие деньги!!! что сдесь что в другом месте)))

Ссылка на комментарий

а можно в такой форме если не шибко трудно

«STP» Вибропласт M2 - 133,8/132,8/130,7/126,4/523,7 - заявка 3,1 кг/м² (факт3,6 кг/м²) - 2,3мм - 450-550 руб/м² ??? (еще для кучи размер листа 90х60 или 75х50 ну и т.д.) вот это будет сравнение а не тупо циферки в которых голову сломаешь и примешь не совсем нужное решение, так будет проще определиться что и для кого подходит... в виду того что у всех запросы и цели отличаються, а денех как всегда критически мало либо вовсе нет)))

 

 

ЗЫ: а еще много чего ))) также и от партиии завист )))

Изменено пользователем Airat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...