Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 у кого какие мысли, будет это ящик играть музыку, и примерно какая настройка получится для двух 8 ок. и вообще какие отзывы о ЧВ на повседневе.... Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 чет дофига поворотов.... и похож на фи Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
6yXou Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не думаю, что будет разница между ФИ и ЧВ. Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 чет дофига поворотов.... и похож на фи тут немного другой принцип работы, нежели ФИ Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не думаю, что будет разница между ФИ и ЧВ. почему ты так думаешь? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Илья,ты себе? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Илья,ты себе? подруге в авто думаю, уже вчера начала чертить ящик, сегодня думал распилить, но че сомнения возникли..... Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 А может рупор лучше? если место позволит. знакомый собирал для 8-ки, по громкости 8-ка ГЗ в рупоре было идентична 12-ке герц в ФИ. DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Илья, будет играть и разница будет! Длинна осевой линии порта, это четверть длинны волны. Выбираешь настроечку к примеру 30гц. Делим скорость звука 340 на 30= 11.3 и делим на четверть 2.83м. длинна лабиринта. Можно сделать как и на ресунке без сужений и расширений. Площадь порта это сумма площадей динамиков, Sd*2 в данном случае! Ссылка на комментарий
BananaDogg Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не думаю, что будет разница между ФИ и ЧВ. У "чв" спад 6 дб на октаву, поверь мне будет разница! Team DC Audio Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 подруге в авто думаю, уже вчера начала чертить ящик, сегодня думал распилить, но че сомнения возникли..... Оффтоп У вас там династия автозвуководов что ли, Илья ??? :good: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Оффтоп Аж завидно! :blush: моя мадам, даже слушать об автозвуке не хочет!:sorry: Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Илья, будет играть и разница будет! Длинна осевой линии порта, это четверть длинны волны. Выбираешь настроечку к примеру 30гц. Делим скорость звука 340 на 30= 11.3 и делим на четверть 2.83м. длинна лабиринта. Можно сделать как и на ресунке без сужений и расширений. Площадь порта это сумма площадей динамиков, Sd*2 в данном случае! :good: светлая голова, скажи примерно настройку этого коробка, и как думаешь какой диапазон сможет воспроизводить? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 29 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Илья, будет играть и разница будет! Длинна осевой линии порта, это четверть длинны волны. Выбираешь настроечку к примеру 30гц. Делим скорость звука 340 на 30= 11.3 и делим на четверть 2.83м. длинна лабиринта. Можно сделать как и на ресунке без сужений и расширений. Площадь порта это сумма площадей динамиков, Sd*2 в данном случае! Немного дополню:hi: Изначальная задача любого сабвуферного оформления - получить наиболее широкий воспроизводимый диапазон. В случае с ЧВ надо учитывать, что он, в отличии от ФИ, имеет крутизну спада 6дб/окт. У меня боевой ящик с настройкой 48гц играл все, кроме самых низких негров. Ну и надо учитывать форму АЧХ оформления в зависимости от геометрии оформления. Наиболее ровную АЧХ имеет сужающийся ЧВ, это как раз то что нужно для музыки. Тут есть и плюсы и минусы. Плюс - уменьшение эффективной длины. Минус - сильно маленькое сечение порта делать всеже не стоит, никак не менее 1,5 Сд на выходе, поэтому габариты ящика все равно особо сильно не меняются. Еще на форму АЧХ влияет расположения динамика. Сглаживание АЧХ происходит при смещении динамиков в сторону открытого конца трубы. Поэтому, для музыки я бы не стал делать настройку ниже 35 гц, не имеет смыла, рискуете получить мощный провал уже в районе 45 гц, которые никакие резонансы салона не вытянут. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Немного дополню:hi: Изначальная задача любого сабвуферного оформления - получить наиболее широкий воспроизводимый диапазон. В случае с ЧВ надо учитывать, что он, в отличии от ФИ, имеет крутизну спада 6дб/окт. У меня боевой ящик с настройкой 48гц играл все, кроме самых низких негров. Ну и надо учитывать форму АЧХ оформления в зависимости от геометрии оформления. Наиболее ровную АЧХ имеет сужающийся ЧВ, это как раз то что нужно для музыки. Тут есть и плюсы и минусы. Плюс - уменьшение эффективной длины. Минус - сильно маленькое сечение порта делать всеже не стоит, никак не менее 1,5 Сд на выходе, поэтому габариты ящика все равно особо сильно не меняются. Еще на форму АЧХ влияет расположения динамика. Сглаживание АЧХ происходит при смещении динамиков в сторону открытого конца трубы. Поэтому, для музыки я бы не стал делать настройку ниже 35 гц, не имеет смыла, рискуете получить мощный провал уже в районе 45 гц, которые никакие резонансы салона не вытянут. Сергей, сам как думаешь имеет смысл попробовать такой коробок на музыку? или сделать фи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти