Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Перемотка Vibe Space 15


bobkoff

Рекомендуемые сообщения

Я делал каркас для катушки из стеклоткани, пропитывал это дело смесью из Эпоксидного клея ЭДП + клей Done Deal DD6538 скажу одно, жало паяльника разогретое до 200градусов (паяльная станция) не плавит каркас! От зажигалки тоже ничего не плавится, фен (паяльная стануия) разогретый до 200 градусов тоже ничего каркасу не делает. Промахнулся с диаметром оправы, на 2 мм меньше чем нужно, буду переделывать :smile: этой же смесью буду промазывать катушку, думаю что больше не слетит) каркас по прочности внушает большие надежды:good:

 

Чем катушку то пропитвал??? той же смесью??? У меня ЭДП размягчаеца от 150 градусов и становица как резина :cray: а из каких соображений такую смесь делали???

:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто тебе ничего толком не скажет. Какой проволокой мотать , сколько слоев , и куда - ты должен сам узнать при разборе дина. Аккуратно разбери мотор , померь высоту намотки катухи , диаметр проволоки . Можешь смотав старую обмотку посчитать количество витков.Главное делай все аккуратно и записывай. Перемотать потом сможешь как захочешь. Немного тебя расстрою- с первого раза у тебя нихера толкового не получиться , да и динамик параша полная! НО! Получишь опыт , и кое-что узнаешь для себя нового - а это уже хорошо...

 

Так не посчитать, я же написал выше, там вся проволока слетела и перепуталась, на каркасе ничего не было, все на керне было, кое как вытащил

Ссылка на комментарий
согласен с предыдущим автором что головка редкостное Г. если толька на шару досталась...

 

Да, на шару, еще и 2 штуки, обе сгоревшие :)

Ссылка на комментарий
Так не посчитать, я же написал выше, там вся проволока слетела и перепуталась, на каркасе ничего не было, все на керне было, кое как вытащил

 

а чаво считать то? взял линейку или штангель циркуль и померял на каркасе длинну катухи, на каркасе полюбому следы остались... будешь мотать отмерил длинну и все... на 1 виток ошибешься ниче страшного...

:wink:

Ссылка на комментарий
а чаво считать то? взял линейку или штангель циркуль и померял на каркасе длинну катухи, на каркасе полюбому следы остались... будешь мотать отмерил длинну и все... на 1 виток ошибешься ниче страшного...

 

Ну если число витков +-1 не критично, то так и сделаю :)

Ссылка на комментарий
Чем катушку то пропитвал??? той же смесью??? У меня ЭДП размягчаеца от 150 градусов и становица как резина :cray: а из каких соображений такую смесь делали???

катушку буду пропитывать той же смесью + сверху в кокан со стеклотканью заверну (благо зазор позволяет так сделать:greeting:)! Сейчас ещё катушку не намотал, т.к. промахнулся с оправой для катушки на 2 мм, тупо в керн не залазит.

Не ну нормальная температура проволки не более 110 градусов. Не вижу смысла греть до 150 и более. А этот состав я проверял на 200 градусах и всё норм, меня вобщем полностью устраивает, только застывает очень быстро, 5 минут и уже надо новый разводить, через час можно шкурить:wink:

(а из каких соображений такую смесь делали???)

Из самых обычных, что бы не плавилась:mocking:

обращался ко многим с вопросом чем мазать, внятных ответов не получил. Ну вот сам нашёл что будет держать. Кого не внушает пускай придумают другой способ:biggrin:

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
катушку буду пропитывать той же смесью + сверху в кокан со стеклотканью заверну (благо зазор позволяет так сделать:greeting:)! Сейчас ещё катушку не намотал, т.к. промахнулся с оправой для катушки на 2 мм, тупо в керн не залазит.

Не ну нормальная температура проволки не более 110 градусов. Не вижу смысла греть до 150 и более. А этот состав я проверял на 200 градусах и всё норм, меня вобщем полностью устраивает, только застывает очень быстро, 5 минут и уже надо новый разводить, через час можно шкурить:wink:

(а из каких соображений такую смесь делали???)

Из самых обычных, что бы не плавилась:mocking:

обращался ко многим с вопросом чем мазать, внятных ответов не получил. Ну вот сам нашёл что будет держать. Кого не внушает пускай придумают другой способ:biggrin:

Ну лиж бы держало :wink: Знаю одного мастера который мотает на Момент Cупер Эпокси Металл - 400 ват держит нормально, от 800 становица мягкой и отрываеца катушка... Из моих экспериментов дольше всего держал именно Момент Cупер Эпокси Металл от 800 ват 3 нигерских трека :sarcastic:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Хехех я клей момент даже не рассматривал)) хочу долгий повседнев, старая катушка слетела из за того что не было на каркасе закругления, а на новом будет всё + в коконе, такое точно не слетит, да и проволка алюминий ПТВ - 05 (в 4 слоя) спокойно переварит 2 велика 1108 на замер, и 1 велик на повседнев. Хотелось бы конечно квадратный алюминий, но не могу пока найти. Может кто подскажет где можно заказать?!:smile:

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий
Хехех я клей момент даже не рассматривал)) хочу долгий повседнев, старая катушка слетела из за того что не было на каркасе закругления, а на новом будет всё + в коконе, такое точно не слетит, да и проволка алюминий ПТВ - 05 (в 4 слоя) спокойно переварит 2 велика 1108 на замер, и 1 велик на повседнев. Хотелось бы конечно квадратный алюминий, но не могу пока найти. Может кто подскажет где можно заказать?!:smile:

 

ну он как и твой эпоксидный клей, только держит до 150 градусов :wink:

:wink:

Ссылка на комментарий

я пробывал перематывать катушку,заливал эбоксидкой-сушил феном строительным.После недели эксплуатации катушка садится и начинает чиркать в центре.Что надо сделать что бы не садилась?

НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
я пробывал перематывать катушку,заливал эбоксидкой-сушил феном строительным.После недели эксплуатации катушка садится и начинает чиркать в центре.Что надо сделать что бы не садилась?

 

может каркас отклеился???

:wink:

Ссылка на комментарий

от катушки? разобрал катушку не отодрать от каркаса, а диаметр заметно меньше.

НЕ ЛЕТАЙ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
от катушки? разобрал катушку не отодрать от каркаса, а диаметр заметно меньше.

 

значит нужно наполнитель какой нить чтобы усадку не давал, например алюминиевая пыль(порошок)! Что за эпоксидка??? Каркас из чего???

 

Зы: подпись зачот :biggrin:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
На станке я тоже думал так сделать, только не понял для чего делать болванку меньше на 0,3-0,5 мм, чем внутренний диаметр каркаса катушки? Может больше нужно на 0,3-0,5 мм?

 

Нет, именно меньше. Вот смотри, допустим у тебя внутренний диаметр каркаса катушки 50мм. Керн соответственно навскидку 49мм. По 0.5мм внутренний зазор между каркасом и керном. Делаем болванку (50-0.3=) 49.7мм. Когда болванка обмажется тонким слоем парафина, перед надеванием каркаса, будет как раз 50мм:yahoo: Это просто пример, у тебя скорее всего 3", 75мм.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Нет, именно меньше. Вот смотри, допустим у тебя внутренний диаметр каркаса катушки 50мм. Керн соответственно навскидку 49мм. По 0.5мм внутренний зазор между каркасом и керном. Делаем болванку (50-0.3=) 49.7мм. Когда болванка обмажется тонким слоем парафина, перед надеванием каркаса, будет как раз 50мм:yahoo: Это просто пример, у тебя скорее всего 3", 75мм.

 

Спасибо, понял, попробую :smile: Катушка на 60 там :smile:

А чем сами клеите все это дело?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...