Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Грееться таз 2113


SOUTH 23

Рекомендуемые сообщения

Братцы такая проблема греется мой тазик и это при том что ещё лето не наступило ,вообще ситуация такая: находу если двигатель под нагрузкой примерно 1500-2000 об/мин то температура 85-90 градусов (но это при приличной скорости на 4 той или пятой передачи км 80-90 в час) если на первой или второй ехать без естественного обдува то температура поднимается до 101 градуса быстро и включается вентилятор и это происходит довольно часто раз в минуту примерно ) ,так же в пробке на холостых вентиль включается раз в минуту . месяц назад купил новый радиатор и пару дней назад он потёк :wacko1: ,незнаю даже в чём дело ,говорят может быть из- за того что прокладка ГБЦ прогорела ,масло чутка гонит из под головки щас, Термостат вроде в норме после 85 градусов нижний патрубок радиатора становиться горячим как и верхний ,Помогите советом ,что делать:cray:

152@30Hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тосол давно менял? и уровень масла в норме?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Возможно проблема в помпе , порой так получается что на низких оборотах она дает слабую церкуляцию и двигатель перегревается,

Одно из проявления этой проблемы , это холодеющий воздух из печки при работе движка на холостых. Но стоит поддать газку 2500-3000об и все нормализуется.

Ссылка на комментарий

Была такая херня на 2115, термостат голову и машину грел, открывался не полностью, хотя нижний патрубок так-же нагревался

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

Если бы дунуло прокладку ГБЦ , двигатель бы троил . Открой крышку расширительного бачка на прогретом до 60-70 , и понюхай , если есть запах выхлопных газов то прокладке ГБЦ ...издец . Так-же посмотри на тосол в бачке - не должно быть следов масла , масляных разводов и т.д. Если всего перечисленного не наблюдается - прокладка головки в норме . Дальше на заведенном двигателе посмотри патрубок обратки ( тоненький шланг с радиатора в расширительный бачек) , при работе ДВС из этой трубки должен теч тосол , при увеличении оборотов напор должен расти . Если все так - помпа в норме . Еще один способ проверить помпу - погазовать и сжать рукой верхний патрубок радиатора - при перегазовке патрубок должен надуваться , если надувается , значит помпа в норме и создает достаточное давление . Все проверки проводить на горячем ДВС , на холодную помпа может нормально работать , а на горячую проворачиваться крыльчатка . Если все перечисленное в норме - пробуй менять термостат , может подклинивать и не открываться полностью . А вообще причин масса , от элементарно негерметичной крышки расширительного бачка (в ней клапан , который должен держать давление в 0,8 атм.) , до вентилятора , подключая который некотррые путают + с - , и вентилятор дует в обратную сторону.

Ссылка на комментарий

Даю + за пружинку в терсомтате которая от накипи тосола со временем залипает и не открывается.....тоесть не дает тосолу циркулировать по всей системе нормально....влипал с ней не раз....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева??

152@30Hz

Ссылка на комментарий
сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева??

 

вполне возможно,у меня на калине шланг порвался один - тож тосол тек и машина перегревалась

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева??

 

Может , но это надо чтоб очень много вытекло , как минимум литр .

Ссылка на комментарий
вполне возможно,у меня на калине шланг порвался один - тож тосол тек и машина перегревалась

 

На Калине есть реальное западло - блок управления стоит как раз под радиатором отопителя , радиатор течет на половине Калин тысячам к 50-60 . Как следствие - замена блока . У меня уже шкаф такими блоками забит.

Ссылка на комментарий
На Калине есть реальное западло - блок управления стоит как раз под радиатором отопителя , радиатор течет на половине Калин тысячам к 50-60 . Как следствие - замена блока . У меня уже шкаф такими блоками забит.

 

нащет блока ненаю...но шланг у меня один треснул как то,тоненький такой...почти 2 литра тосола вытекло

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

короче проверил на нагретом двигле (70 градусов примерно) не течёт тосол из тоненькой трубочки на расширителе и на холостых и если газку дать,значит помпе песта????

152@30Hz

Ссылка на комментарий

нижний патрубок после 87 градусов становится точно таким же как и верхний ,значит так полагаю термостат в норме

152@30Hz

Ссылка на комментарий

и ещё проверил расширительный бачок следов и запаха масла нету ,пахнет просто тосолом

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...