SOUTH 23 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Братцы такая проблема греется мой тазик и это при том что ещё лето не наступило ,вообще ситуация такая: находу если двигатель под нагрузкой примерно 1500-2000 об/мин то температура 85-90 градусов (но это при приличной скорости на 4 той или пятой передачи км 80-90 в час) если на первой или второй ехать без естественного обдува то температура поднимается до 101 градуса быстро и включается вентилятор и это происходит довольно часто раз в минуту примерно ) ,так же в пробке на холостых вентиль включается раз в минуту . месяц назад купил новый радиатор и пару дней назад он потёк :wacko1: ,незнаю даже в чём дело ,говорят может быть из- за того что прокладка ГБЦ прогорела ,масло чутка гонит из под головки щас, Термостат вроде в норме после 85 градусов нижний патрубок радиатора становиться горячим как и верхний ,Помогите советом ,что делать:cray: 152@30Hz Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 тосол давно менял? и уровень масла в норме? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 3 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Возможно проблема в помпе , порой так получается что на низких оборотах она дает слабую церкуляцию и двигатель перегревается, Одно из проявления этой проблемы , это холодеющий воздух из печки при работе движка на холостых. Но стоит поддать газку 2500-3000об и все нормализуется. Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 3 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Была такая херня на 2115, термостат голову и машину грел, открывался не полностью, хотя нижний патрубок так-же нагревался Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Если бы дунуло прокладку ГБЦ , двигатель бы троил . Открой крышку расширительного бачка на прогретом до 60-70 , и понюхай , если есть запах выхлопных газов то прокладке ГБЦ ...издец . Так-же посмотри на тосол в бачке - не должно быть следов масла , масляных разводов и т.д. Если всего перечисленного не наблюдается - прокладка головки в норме . Дальше на заведенном двигателе посмотри патрубок обратки ( тоненький шланг с радиатора в расширительный бачек) , при работе ДВС из этой трубки должен теч тосол , при увеличении оборотов напор должен расти . Если все так - помпа в норме . Еще один способ проверить помпу - погазовать и сжать рукой верхний патрубок радиатора - при перегазовке патрубок должен надуваться , если надувается , значит помпа в норме и создает достаточное давление . Все проверки проводить на горячем ДВС , на холодную помпа может нормально работать , а на горячую проворачиваться крыльчатка . Если все перечисленное в норме - пробуй менять термостат , может подклинивать и не открываться полностью . А вообще причин масса , от элементарно негерметичной крышки расширительного бачка (в ней клапан , который должен держать давление в 0,8 атм.) , до вентилятора , подключая который некотррые путают + с - , и вентилятор дует в обратную сторону. Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Даю + за пружинку в терсомтате которая от накипи тосола со временем залипает и не открывается.....тоесть не дает тосолу циркулировать по всей системе нормально....влипал с ней не раз.... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева?? 152@30Hz Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева?? вполне возможно,у меня на калине шланг порвался один - тож тосол тек и машина перегревалась Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 сёдня обнаружил течь под панелью (прилично вытекло за 2 недели антифриза),мастер сказал что отопительный радиатор надо менять,может это быть причиной перегрева?? Может , но это надо чтоб очень много вытекло , как минимум литр . Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 вполне возможно,у меня на калине шланг порвался один - тож тосол тек и машина перегревалась На Калине есть реальное западло - блок управления стоит как раз под радиатором отопителя , радиатор течет на половине Калин тысячам к 50-60 . Как следствие - замена блока . У меня уже шкаф такими блоками забит. Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 На Калине есть реальное западло - блок управления стоит как раз под радиатором отопителя , радиатор течет на половине Калин тысячам к 50-60 . Как следствие - замена блока . У меня уже шкаф такими блоками забит. нащет блока ненаю...но шланг у меня один треснул как то,тоненький такой...почти 2 литра тосола вытекло Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 короче проверил на нагретом двигле (70 градусов примерно) не течёт тосол из тоненькой трубочки на расширителе и на холостых и если газку дать,значит помпе песта???? 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 нижний патрубок после 87 градусов становится точно таким же как и верхний ,значит так полагаю термостат в норме 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 и ещё проверил расширительный бачок следов и запаха масла нету ,пахнет просто тосолом 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста по последним трём пунктам 152@30Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти