Гость astra_lexx Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) всем доброго врмени суток. спасибо что зашли. сразу оговорюсь, я начинающий и далеко не все знаю... но читаю уже давно и голова уже пухнет, итак собств. вопрос. посоветуйте на каких компонентах собрать звук. сейчас в первую очередь меня интересует какой сабвуфер оставить. есть то что идёт в комплекте mystery msk12 в нём установлен динамик Mystery MJS 12 (спец. разбирал - смотрел) вот ссыль: http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/086-105myst.html еще есть Prology EX-12. ссыль http://magnitola.ru/Prology-EX-12-p-4457.html короб (ящик) один, тот что достался в коомплете (mystery msk12) какой из этих динамиков лучше??? пролоджи вроде мощнее....но у него двойная катушка :scratch_one-s_head: из усилителей есть: Crunch PZI4100 http://magnitola.ru/Crunch-PZI4100-p-4669.html Mystery MR2.75 (был также в комплекте mystery msk12) http://magnitola.ru/Mystery-MR2-75-p-4538.html ну и игрушечный LADA AL 100.2 http://magnitola.ru/LADA-AL-100-2-p-2415.html http://www.avtozvuk.com/az/2004/05/htm/064-085lada.htm но всяко лучше того что встроен в "голову". или я не пров? ну и еще могу достать Prology PAS-2150 http://www.avtozvuk.com/az/2003/11/HTM/062-077prology.htm могу обменяться скажем на мистери. но он у меня был, я его уже слушал, у него конское энергопотребление, но и мощность ОГОГО! обменять на ладу не получится, знакомый(с кем могу поменяться) тоже не дурак :) буду рад ЛЮБЫМ советам.... Изменено 7 апреля, 2011 пользователем astra_lexx Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 7 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Из всего предложенного. Я думаю лучше выбрать. Prology EX-12+Prology PAS-2150 Сколько есть бабла? Не проще ли взять че нибудь получше? Эти компоненты так себе. Ссылка на комментарий