Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 всем привет,помогите пожалуйста,жуткий фон с динамиков,уже "+" и "-" подключил от АКБ,по совету спецов обматал линейники на стыке(там где они к Г/У подключаются)медными проводками и к массе,стало меньше фонить но фонит просто щуть,что делать?(голова пионер P88RS,фронт Soundstream LS60C,середина иволга,линейники DAXX) Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 млин тож такая хрень(((ток када машина заведена Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 мамотал провода,плюс и минус с АКБ подключил,фон на заглушенной пропал,но когда завел то п...ц полный Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Artemishe Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 а линейки случайно не выдергивали из уся при вкл музыке? Pion DEH 7000 = Prology MDD716= DLS r6a LE - harman\kardon CA470- 2 lanzar opti 1224d (ФИ 65 л 33Гц) - kicx qs 1.900 Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Я нет и кстати они новые, думали мож в них дело поменяли Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 нет,не выдергивал.говорят что может линейники в самом г/у выгорели,проблема у пионеров Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Линейки для начала через салон кинуть напрямую к усю и послушать Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
rekord Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 такая трабла была с пионером внутри alpine 9855 sundown sa-10 saz-1500 138,5db Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 так и сделанно,как по другому то?:nea: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Это прикол в подключении Пионеров. Сперва подключаешь разъем, межблоки не втыкаешь, включаешь ГУ на несколько секунд (5-10). Выключаешь, вставляешь межблоки, включаешь ГУ и пользуешься. Если так не сделать, то в ГУ выгорает одна хернюшка и ГУ начинает ловить все электрические сигналы, от работы бензонасоса до поворотников. Вердикт - ГУ в ремонт (около 200 руб у нас стоит), после ремонта подключать по описаной мной схеме. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 нет,не выдергивал.говорят что может линейники в самом г/у выгорели,проблема у пионеров Если так то смотри здесь. Мне помогло заземление усей и мафона в одной точки и питалово к мафону от питалова усей. моя схема подключения. ГУ берёт "+" от болтотового соединения на схеме, а минус в одной точке с землёй усей под задней сидушкой. Провода питания ГУ, "+" и "-" по 4мм. Корпус одиного тюльпана от ГУ - заземлить. Попробуй мне реально помогло, остался только еле еле слышное шипение, когда ручку громкости на ГУ кручу. Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Попробуй мне реально помогло, остался только еле еле слышное шипение, когда ручку громкости на ГУ кручу. А зачем все это, если можно перемычку воткнуть вместо преда в ГУ, и все будет ровно. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Это прикол в подключении Пионеров. Сперва подключаешь разъем, межблоки не втыкаешь, включаешь ГУ на несколько секунд (5-10). Выключаешь, вставляешь межблоки, включаешь ГУ и пользуешься. Если так не сделать, то в ГУ выгорает одна хернюшка и ГУ начинает ловить все электрические сигналы, от работы бензонасоса до поворотников. Вердикт - ГУ в ремонт (около 200 руб у нас стоит), после ремонта подключать по описаной мной схеме. А это касается только пионеров или в алпаинах и других также? :pop: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 А это касается только пионеров или в алпаинах и других также? Лично мной замечено только у Пионеров. А там хз........... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Это прикол в подключении Пионеров. Сперва подключаешь разъем, межблоки не втыкаешь, включаешь ГУ на несколько секунд (5-10). Выключаешь, вставляешь межблоки, включаешь ГУ и пользуешься. Если так не сделать, то в ГУ выгорает одна хернюшка и ГУ начинает ловить все электрические сигналы, от работы бензонасоса до поворотников. а я как раз и делал наоборот :ireful: на ошибках учатся,тем более первый опыт.единственное не совсем понял,межблоки после включения,выключения вставлять в само г/у или с уся тоже на этот момент вытаскивать межблоки? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти