Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

Мне понра.

 

Взял тут

 

http://steer.ru/archives/2009/02/12/008157.php

 

-----------------

 

Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный

человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда

отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из

какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача

неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему.

 

На вопрос <Что такое хороший товар?> существует, как минимум, несколько

ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают

потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая

голосовальная машина заведомо надёжней, чем <опрос>, <общественное мнение>

или <экзит-пол>. Если спросить на выходе из автомагазина <Какую машину вы

хотели бы купить?,> и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на

самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах

проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе.

 

Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и

предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640

тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На

втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54

тысячи <Шевроле-Нива> - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189

тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге,

2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в

провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30

тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких

показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на

внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ

поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки

автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт.

 

В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена

АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую

часть - уже в <рыночную эпоху>. Назовите мне большую страну, где половину

автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю

вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история

успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш

фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости.

 

Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети

парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие

старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной.

 

Может быть мы одни <такое странные>, что покупаем отечественное? Отнюдь.

Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128

тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008

году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6

миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи

которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке.

 

Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина

претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише,

которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное

модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году

придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в

2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно

очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной

способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет

существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного

сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после

запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка.

 

Очередное наглое враньё - про <безопасные японские машины> и <опасные

машины-убийцы> (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по

смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул

журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим

японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская

область):

 

"Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в

которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611

ДТП в которых погибло 425 человек>. В Приморье один человек погибает в

среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий.

На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по

честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и

почти убедили!) вазофобы.

 

И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст

автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст

легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк

автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять

только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно.

Автомобили других российских марок (<Москвичи>, <Волги>, <УАЗы>) гораздо

старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли

выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая

Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет.

Самые молодые парки, кстати, у <корейцев> - они относительно недавно

научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ,

среди которых много старых машин.

 

В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей

сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа

останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что

один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России

сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая

автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым

ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные

данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт <Шевроле>

который считают вместе с <Шевроле-Нивой>.

 

Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не <ах, ах, ах> - но просто хорошая.

И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт <бракованных

запчастей> опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма

прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом

выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный

сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют

<родную> деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь

альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да

хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте?

 

По поводу старой легенды что <ВАЗ половину времени ездит, а половину в

ремонте> - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В

ремонт <навсегда> можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого

строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме

грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году:

один <плановый>, по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется,

свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ

никогда не встанет у вас из за того, что <нужную Вам запчасть надо

заказывать, она придёт через месяц> (а приходит через два, и всё это время

<неломающаяся иномарка> стоит на приколе - случай реальный) . В любом

райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера,

который всё вам починит.

 

ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь,

граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в <ближнем> и в <дальнем>) собирают

уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже

других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй

сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы

рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в

голосе: <А нет ли у вас Лады казахской сборки?!> Нельзя же в здравом уме

считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший

собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак.

 

Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды,

зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и

Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными

запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы,

увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак

<не расставит по своим местам> ? Может быть, сказка насчёт <некачественных

комплектующих> - тоже просто сказка?

 

<АвтоВАЗ обречён> - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом

производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно

выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала

жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно

издавать эти звуки и сегодня.

 

Как же мне надоел этот стройный оркестр!

 

http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875

Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пиар. У меня восмёрка 96 года, хорошая, мне нравится. Но чтобы она или там приора была на равне с Авенсис к примеру - это уже совсем наглая ложь. бред полнейший. Журналюге заплатили

Ссылка на комментарий

брееееееедддд..................просто смешно читать:)))))

Как можно обьяснить что у них зазоры на кузове с палец,*ля?!?!?Я лучше на японке 91г буду ездить чем на новой ладе ,там как минимум "электропакет и автомат.коробка" просто по умолчанию идут:))))))))))))

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий
;33869']брееееееедддд..................просто смешно читать:)))))

Как можно обьяснить что у них зазоры на кузове с палец,*ля?!?!?Я лучше на японке 91г буду ездить чем на новой ладе ,там как минимум "электропакет и автомат.коробка" просто по умолчанию идут:))))))))))))

 

оппа... клюёт :morning2:

найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes:

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
оппа... клюёт :morning2:

найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes:

 

Я думаю несложно будет многим догадаться, что бы было с Автовазом если бы мы в России имели возможность купить Фокус или Лансер или Астру, по европейской цене, если на рубли то тысяч эдак за 300-350, (цены до кризиса пишу, сколько сейчас что стоит не в курсе) новую, при цене приоры в 270. Автоваз курнул бы уже очень давно и рубеж 2000-го года бы не пересек точно, а пока его доля рынка и то что он еще жив целиком и полностью заслуга государства, пошлины не спроста у нас в несколько раз выше чем во всем мире и из машины за 20000 зеленых делают машину за 40000 легким движением таможенной деклорации. Так что ваз как был ТАЗом так и остался!!! и берут ваз те у кого денег тупо не хватает даже на поддержаную иномарку 3-4 лет от роду.

ЗЫ Планирую купить себе ваз в качестве коробки под ящик с сабами единственное что, боюсь до соревнований может не доехать, страшно.::hair::

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
оппа... клюёт :morning2:

найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes:

 

ошибаешься,видел пару раз калину,но врать не буду,внутри не сидел и уж тем более не ездил(Упаси Боже!!)Мне вполне хватило подробного фотоотчёта похода в местный салон ВАЗа народа с форума,ой наржались вообще труба:)

Честно,я спорить не буду,всё равно каждый останется при своём мнении,но я думаю ДВ-никам никогда не понять людей с Запада.Ну пойми ты- у нас даже в автошколах учат и экзамен сдают на праворуких японках:)у нас менты,скорая - все также на праворуких японках в основном.а уж их качество и цену с ВАЗом просто не сравнить.ну никак.и даже спорить не буду.:hi:

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий

Даже сравнивать нечего! Иномарка лучше!

У меня 12-ха!Практически пол машины перетрес - чтобы нормально ездить- барабаны пиленга, амортизаторы бильштайн,шумка и т.п.

Ездил и на калине, и на приоре - все одно!!!

 

Единственный плюс - обслуживание дешевле. Все самому можно сделать.

Изменено пользователем b@d

Люблю децибелы:music:

Ссылка на комментарий
Я думаю несложно будет многим догадаться, что бы было с Автовазом если бы мы в России имели возможность купить Фокус или Лансер или Астру, по европейской цене, если на рубли то тысяч эдак за 300-350, (цены до кризиса пишу, сколько сейчас что стоит не в курсе) новую, при цене приоры в 270. Автоваз курнул бы уже очень давно и рубеж 2000-го года бы не пересек точно, а пока его доля рынка и то что он еще жив целиком и полностью заслуга государства, пошлины не спроста у нас в несколько раз выше чем во всем мире и из машины за 20000 зеленых делают машину за 40000 легким движением таможенной деклорации. Так что ваз как был ТАЗом так и остался!!! и берут ваз те у кого денег тупо не хватает даже на поддержаную иномарку 3-4 лет от роду.

ЗЫ Планирую купить себе ваз в качестве коробки под ящик с сабами единственное что, боюсь до соревнований может не доехать, страшно.::hair::

я вот был в европе(Испания) и почему то не увидел там большой разницы в цене, хотя специально заглядывал

на счет доехать - последняя поездка в Харьков - 2600 туда- обратно + 200км итого 2800 общий расход бензина 189л(6.7л\100 причем особо за расходом не следил и местами были участки с плотным потоком и постояными обгонами + Тамбов, Воронеж, Белгород на сковозь днем, в принципе реально было и в 5л уложиться) и ничего не сломалось, была десятка ездил в Крым общий пробег за две недели 5600л нон стоп и ничего не сломалось,

ну можешь у страдивари спросить они вон скока уже намотали 12 купе

 

;33880']ошибаешься,видел пару раз калину,но врать не буду,внутри не сидел и уж тем более не ездил(Упаси Боже!!)Мне вполне хватило подробного фотоотчёта похода в местный салон ВАЗа народа с форума,ой наржались вообще труба:)

Честно,я спорить не буду,всё равно каждый останется при своём

писец и так весь дальний восток - сами в живую не ездили в глаза пару раз мельком видели зато на 100% уверены

ну давай по порядку - рядом с каким зазором приложить палец и сделать тебе фото ? я серьезно - скажи куда приложить палец и я сделаю фото

;33880']

мнении,но я думаю ДВ-никам никогда не понять людей с Запада.Ну пойми ты- у нас даже в автошколах учат и экзамен сдают на праворуких японках:)у нас менты,скорая - все также на праворуких японках в основном.а уж их качество и цену с ВАЗом просто не сравнить.ну никак.и даже спорить не буду.:hi:

вообще то это уже клиника, и полная вина государства, что Вы там до такого докатились,

- я бы на месте государство уменьшил пошлину на япономобили которым привели в порядок оптику, руль и педали в соответствии гостами - вот тогда и у Вас рабочие места будут и спрос на японмарки вырастет и места для трудоустройства будут...

за пошлины - Вы поймите государство спасает прежде всего автопромышленность (а это не только автоваз), поверьте мне даже ФФ2 российской сборки и тем более тагазовские киа не смогут конкурировать с малопользованным праворуким цивиком - и все это понимают - разные классы автомобилей

п.с.

Дальний восток я понимаю Вас что - это Ваш хлеб, но Ваш хлеб чрезвычайно вреден для экономики государства, по сути Вы усугубляете его зависимость отэкспорта сырья

у Вас там не реальные ресурсы рыба, дерево сырье и т.п.

вот только почему даже у Вас привезти брус из Китая дешевле местного

государство обязано защищать интересы своих граждан и государства в целом - даже в ущерб отдельным

личностям

 

А меня вот не рассмешило, наооборот разозлило. Все кто там, наверху сидит с*ки!!!! Заставляют покупать ВАЗ, а денежки им текут рекой

 

ты наверное удивишся - но покупать Ваз тебя никто не заставляет

хочешь покупай автомобили Российской сборки ВАЗ, УАЗ, КИА (ТАГАЗ), форд, фиат, шевролет (Niva и Viva ), фольксвагены, шкода, рено, бмв!,Хаммеры и даже 0Лексусы!!!

поэтому не стоит звиздеть, Вас заставляют покупать ваз

пошлины поднимают для того что защитить пока слабые ростки автопромышленности,

так делали и делают и Китай и Индия и сами видите их результаты...

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

ВАЗ и другой весь отечественный автопром помойка.Хотя и из любой помойки можно сделать конфетку,были бы деньги и желание.

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

.....слушай,ну я ж сказал спорить не буду-бесполезно же,уже вижу:)))

А сам догадаешься почему такое отношение к ВАЗу у нас?Да потому что он нам на*ер не нужен!:)переплачивать за металлалом+ДОплачивать за вещи,которые должны быть в машине по умолчанию.уж извиняйте у нас не коммунизм,хотя правительство своими мерами опровергает это:)Ведь пошлины это крайние меры по оживлению ВАЗа.

Дальний восток я понимаю Вас что - это Ваш хлеб, но Ваш хлеб чрезвычайно вреден для экономики государства, по сути Вы усугубляете его зависимость отэкспорта сырья

у Вас там не реальные ресурсы рыба, дерево сырье и т.п.

вот только почему даже у Вас привезти брус из Китая дешевле местного

государство обязано защищать интересы своих граждан и государства в целом - даже в ущерб отдельным

личностям

А ты думаешь у нас здесь типа такого расклада:вся промышленность стоит,т.к. весь народ японками барыжничает,ну и гос-во типа нас направляет на истинный путь и ждёт с распрастёртыми обьятьями???Типа вот вам рыба,лес- только японками не торгуйте,ребята:))ага:))ой,уморил:)

а отдельные личности-это как ?вся сибирь+ДВ?:)))Или ты думаешь тут всего на всю Россию пара тысяч барыг с этого кормилась?

P.S.Я лично машинами не торгую,эт так к слову.

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий

Любая фобия это философия быдла. Да ВАЗ даёт повод, но мозг тоже надо иметь(свой). Ситуация на вазе отражает ситуацию в стране в целом, и результат соответственный.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

Да х.з, если взять этот ладовский шлак, и вывезти ее в поле, где тишина и нет ни одного звука, можно услышать как у этого куска дерьма гниет кузов!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

После видео краштеста новой семерки в таксистов, если приходится, выбираю более тщательно, а если и занесет в такую (упаси Боже!) то только на заднее. Ну а за руль никогда.

 

Я поддерживаю цель политики нашего государства, но не согласен со стратегией - надо не только ужимать импорт чтобы искусственно ростить наш НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ автопром, надо еще и автопром менять! Ведущие инжинеры импорта, и в том числе в тойоте - руские, и порше 911 серии - это то же машина с руской душой, почему эти ребята не хотят работать на автоваз???

 

Ну а в статейке, написанной задиристым языком быдловатого человека вся на полуправде построена - статистика-мудистика.... это статистика покупок новых авто, ясен хер что у нас в россии тойот мало в салонах берут, а вы зайдите на любой авторынок - вот настоящая лакмусовая бумажка потребительского рынка, посчитайте сколько там вазов....

 

Если ваз будет хотябы безопасен и долговечен, то я пойду в очередь за ним (уверен что очередь будет уже большая). Я ездил на этих машинах, я их чинил, разбирал, видел их скомкаными в лепешку, пробивал рукой пол в машине которой еще второй десяток не прошел...

Зная досканально анатомию ваза из лады можно сделать супер автомобиль - крепкий и надежный, но это значит добавить к ней еще треть ее стоимости, и все равно это будет хреновая машина, потому что слово комфорт прошло где то далеко мимо, а если переделать всю машину чтобы она стала еще и более-менее комфортной, то ее надо будет после такого тюненга отогнать сразу в музей, потому что она станет золотой, ибо имея гораздо меньшую сумму можно за два дня купить себе короллу, которая после двух-трех адекватных хозяев достанется вам в лучшем виде, чем ваз с конвеера.

 

ВАЗ это самоходное ведро для тех, кто любит ездить затыкая ремень монеткой, чтобы на пивное пузико не давил (оно потом ребра отлично ломает! а при удачи еще и в легкое воткнется и тогда уже точно ваз свою миссию выполнит).

 

Я видел вживую столкнувшиеся лоб в лоб, процентов на 40% (то есть почти до середины капота) ардео и четверку, причем не гнилую четверку, водитель ардео сидел за рулем и глядел через целое лобовое стекло, когда его машину загоняли на платформу эвакуатора, а водитель того, что осталось от четверки лежал рядом в под какой то серой тряпкой.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Да х.з, если взять этот ладовский шлак, и вывезти ее в поле, где тишина и нет ни одного звука, можно услышать как у этого куска дерьма гниет кузов!

 

- а эти кросовки дышат?

- дышать, только тииихо тихо...

 

:lol:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...