b@d Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Мне понра. Взял тут http://steer.ru/archives/2009/02/12/008157.php ----------------- Тот, кто не любит ВАЗ, - а) не патриот б) не мужчина в) и, в целом, неумный человек. Не патриот он потому, что ВАЗ - это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина - потому что руки у него известно из какого места растут и заменить ремень генератора, скажем - для него задача неразрешимая, а не очень умный человек - в просторечии дурак - вот почему. На вопрос <Что такое хороший товар?> существует, как минимум, несколько ответов. И один из них (возможно, главный) таков: Это то, что предпочитают потребители. Потребители, в конце концов, голосуют рублём, и такая голосовальная машина заведомо надёжней, чем <опрос>, <общественное мнение> или <экзит-пол>. Если спросить на выходе из автомагазина <Какую машину вы хотели бы купить?,> и большая часть ответит, скажем, БМВ или Мерседес, но на самом деле купит ВАЗ - то потребитель на этих самых честных выборах проголосовал именно за ВАЗ, и никак иначе. Взглянем на результаты такого потребительского голосования без шор и предубежденности. Вот свежие данные за 2008 год: АвтоВАЗ выпустил за год 640 тысяч и продал 622 тысячи автомобилей по средней цене $9690 за машину. На втором месте - Шевроле (235 тысячи, втрое меньше, но... в этом числе и 54 тысячи <Шевроле-Нива> - совместного производства с тем же АвтоВАЗом). 189 тысяч машин продала Тойота. Все остальные - далеко, далеко позади. В итоге, 2008 год стал рекордным по количеству выпущенных автомашин марки ВАЗ. Даже в провальном для всего автобизнеса январе 2009 года ВАЗ умудрился продать 30 тысяч своих автомобилей. Любой другой автодилер танцевал бы джигу при таких показателях. Всего в 2009 году АВТОВАЗ планирует продать только на внутреннем рынке около 600 тысяч автомобилей. Добавим, что кроме этого ВАЗ поставляет партнёрам примерно 140 тысяч автокомплектов в год для сборки автомашин вне завода, из них 60 тысяч - на экспорт. В структуре нашего легкового автопарка каждая вторая машина выпущена АвтоВАЗом. Напомню, что все их купили за деньги, добровольно, и подавляющую часть - уже в <рыночную эпоху>. Назовите мне большую страну, где половину автомашин на рынке реализовал один национальный производитель - и я ставлю вам бутылку тормозухи (зачеркнуто) шампанского. ВАЗ это не просто история успеха - это история грандиозного коммерческого успеха, бизнес-легенда, наш фантастический, невероятный бренд, предмет нашей национальной гордости. Да, число иномарок на нашем рынке растёт, и в 2008 году достигло трети парка. Но что интересно: в структуре парка они в основном вытесняют другие старые марки, а доля ВАЗа остаётся гораздо более стабильной. Может быть мы одни <такое странные>, что покупаем отечественное? Отнюдь. Экспорт российских легковых автомобилей вырос и за 2008 год составил 128 тысяч штук (на $910 млн. против $808 млн. годом ранее). Всего мир в 2008 году купил продукции нашего автопрома (с грузовиками) более чем на 1,6 миллиарда долларов. Лада оказалась одной из немногих автомарок, продажи которых выросли и в январе этого года на падающем немецком авторынке. Да, ВАЗ - это производитель недорогих автомобилей. Большая половина претензий к нему относиться не собственно к машине, а к той рыночной нише, которую он занимает. Среди нуворишей и пижонов недорогое и отечественное модно и престижно презирать. Но, возможно, многим из них в текущем году придётся пересмотреть свою позицию. Средняя цена автомобиля, проданного в 2008 году в России, составила примерно 23 тысячи долларов. Совершенно очевидно, что в ближайшие год-два в связи с падением покупательной способности рынок упадёт, и средняя цена проданного автомобиля будет существенно ниже, за счёт перераспределения спроса в сторону бюджетного сегмента рынка... то есть, в пользу того же АвтоВАЗа - особенно после запуска новой кредитной линии с участием ВТБ и Сбербанка. Очередное наглое враньё - про <безопасные японские машины> и <опасные машины-убийцы> (это, конечно же, Лады). В открытом доступе данных по смертности нет, но вот что можно нарыть в статистике, которую мне подкинул журналист из Тольятти Алексей Напылов. Возьмём регион с явно преобладающим японским парком (Приморье) и явно преобладающим парком ВАЗ (Самарская область): "Приморский край: зарегистрировано 1525 дорожно-транспортных происшествий в которых погибли 326 человек .... Самарская область: зарегистрировано 2611 ДТП в которых погибло 425 человек>. В Приморье один человек погибает в среднем на каждые 4,7 ДТП, в Самарской области - один на каждые 6,1 аварий. На 30 процентов реже. Таким образом, на деле-то - если проверить по честному - всё оказалось ровно наоборот, чем десятилетиями нас убеждали (и почти убедили!) вазофобы. И это не случайность. Большое значение для безопасности играет возраст автопарка, доступность сервиса и качественных запчастей. Средний возраст легковых автомобилей в нашей стране примерно 12 лет. При этом автопарк автомашин ВАЗ - самый молодой из массовых российских марок. А если взять только переднеприводное семейство - то ВАЗ лидирует безоговорочно. Автомобили других российских марок (<Москвичи>, <Волги>, <УАЗы>) гораздо старше - средневзвешенное значение их возраста превышает 17 лет. Сильно ли выигрывают у ВАЗа иномарки? Да нет, примерно на уровне. Так, каждая вторая Toyota в России (а это самая массовая иномарка) - автомашина старше 10 лет. Самые молодые парки, кстати, у <корейцев> - они относительно недавно научились делать неодноразовые машины, а в отстающих - Мерседесы и БМВ, среди которых много старых машин. В прогнозе структуры автопарка на 2012 год доля российских автомобилей сократится с 70% примерно до половины всего парка, при этом доля АвтоВАЗа останется львиной - порядка сорока процентов. Все прогнозы показывают, что один АвтоВАЗ и в ближайшие годы будет продавать на территории России сопоставимое количество новых автомашин, сколько и вся остальная мировая автопромышленность, и это - правда, с которой следует смириться самым ревностным хулителям ВАЗов. Если вы встретите в прессе существенно иные данные, вспомните, что на первых местах на нашем рынке идёт <Шевроле> который считают вместе с <Шевроле-Нивой>. Лада - хорошая машина. Просто хорошая. Не <ах, ах, ах> - но просто хорошая. И комплектующие у неё - вполне качественные. Сказки насчёт <бракованных запчастей> опровергаются просто. Рынок запчастей ВАЗа - огромный и весьма прибыльный, и никто не мешает механическим заводам и у нас, и за рубежом выпускать их. И заводы-таки выпускают. Однако, если вы пойдёте в нормальный сервис то вам (за редкими и хорошо известными всем исключениями) посоветуют <родную> деталь. В некоторых случаях - даже откажутся ставить деталь альтернативных производителей - так как потом отвечать за брак и им тоже. Да хоть бы и морально - кому нужны неприятности на ровном месте? По поводу старой легенды что <ВАЗ половину времени ездит, а половину в ремонте> - это очередная сказка-небылица от профессиональных сказочников. В ремонт <навсегда> можно поставить любую машину. Из опыта моего знакомого строителя, безжалостно юзающего десятилетний ВАЗ в режиме грузовика-полутонника, загонять на ремонт его приходится два раза в году: один <плановый>, по подвеске, второй - если что-то сломалось. Разумеется, свечи или ремень генератора он может поменять сам за пять минут. Зато ВАЗ никогда не встанет у вас из за того, что <нужную Вам запчасть надо заказывать, она придёт через месяц> (а приходит через два, и всё это время <неломающаяся иномарка> стоит на приколе - случай реальный) . В любом райцентре, а то и совхозе, вы найдёте почти всё, что нужно, да и мастера, который всё вам починит. ВАЗ - это машина для жизни, а не для пижонства. Плохая сборка? Опомнитесь, граждане. ВАЗ в России (и за рубежом, и в <ближнем> и в <дальнем>) собирают уже с десяток предприятий. Если бы хоть кто-то из этой десятки собирал хуже других, а кто-то существенно лучше, - при примерно одинаковой цене второй сразу бы стал известен и ценился на вес золота - а значит, отвоёвывал бы рынок. Но нет же такого, нет. Никто не спрашивает в автомагазинах с дрожью в голосе: <А нет ли у вас Лады казахской сборки?!> Нельзя же в здравом уме считать, что над маркой ВАЗ реет вечное проклятие, и любой, начавший собирать ВАЗ - в любой стране - заранее обречён на халтуру и брак. Плохие поставщики? По всем ведущим позициям есть альтернативные бренды, зайдите на сайт оптовых торговцев запчастями, вы там найдёте и Европу, и Азию, и кого там только нет, из тех, кто желает своими качественными запчастями отъёсть кусочек сладкого ВАЗовского рынка. И? Получается ? Увы, увы вам, ВАЗ все равно лидирует и здесь. Странно да? Что же рынок всё никак <не расставит по своим местам> ? Может быть, сказка насчёт <некачественных комплектующих> - тоже просто сказка? <АвтоВАЗ обречён> - это рефрен слышен уже почти два десятилетия. При этом производство обреченных ВАЗов за это время, как ни странно существенно выросло. Так что все предыдущие прогнозисты и хулители - как доказала жизнь - все эти двадцать лет громко пукали в лужу. И продолжают увлечёно издавать эти звуки и сегодня. Как же мне надоел этот стройный оркестр! http://www.rus-obr.ru/ru-club/1875 Ссылка на комментарий
Гость Ирек Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Пиар. У меня восмёрка 96 года, хорошая, мне нравится. Но чтобы она или там приора была на равне с Авенсис к примеру - это уже совсем наглая ложь. бред полнейший. Журналюге заплатили Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 брееееееедддд..................просто смешно читать:))))) Как можно обьяснить что у них зазоры на кузове с палец,*ля?!?!?Я лучше на японке 91г буду ездить чем на новой ладе ,там как минимум "электропакет и автомат.коробка" просто по умолчанию идут:)))))))))))) В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) ;33869']брееееееедддд..................просто смешно читать:))))) Как можно обьяснить что у них зазоры на кузове с палец,*ля?!?!?Я лучше на японке 91г буду ездить чем на новой ладе ,там как минимум "электропакет и автомат.коробка" просто по умолчанию идут:)))))))))))) оппа... клюёт :morning2: найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes: Изменено 4 мая, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 оппа... клюёт :morning2: найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes: Я думаю несложно будет многим догадаться, что бы было с Автовазом если бы мы в России имели возможность купить Фокус или Лансер или Астру, по европейской цене, если на рубли то тысяч эдак за 300-350, (цены до кризиса пишу, сколько сейчас что стоит не в курсе) новую, при цене приоры в 270. Автоваз курнул бы уже очень давно и рубеж 2000-го года бы не пересек точно, а пока его доля рынка и то что он еще жив целиком и полностью заслуга государства, пошлины не спроста у нас в несколько раз выше чем во всем мире и из машины за 20000 зеленых делают машину за 40000 легким движением таможенной деклорации. Так что ваз как был ТАЗом так и остался!!! и берут ваз те у кого денег тупо не хватает даже на поддержаную иномарку 3-4 лет от роду. ЗЫ Планирую купить себе ваз в качестве коробки под ящик с сабами единственное что, боюсь до соревнований может не доехать, страшно.::hair:: ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 оппа... клюёт :morning2: найди в себе смелость и признай, что ни приору, ни калину в живую не видел :yes: ошибаешься,видел пару раз калину,но врать не буду,внутри не сидел и уж тем более не ездил(Упаси Боже!!)Мне вполне хватило подробного фотоотчёта похода в местный салон ВАЗа народа с форума,ой наржались вообще труба:) Честно,я спорить не буду,всё равно каждый останется при своём мнении,но я думаю ДВ-никам никогда не понять людей с Запада.Ну пойми ты- у нас даже в автошколах учат и экзамен сдают на праворуких японках:)у нас менты,скорая - все также на праворуких японках в основном.а уж их качество и цену с ВАЗом просто не сравнить.ну никак.и даже спорить не буду.:hi: В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
Гость Ирек Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А меня вот не рассмешило, наооборот разозлило. Все кто там, наверху сидит с*ки!!!! Заставляют покупать ВАЗ, а денежки им текут рекой Ссылка на комментарий
Shamil 385 Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Даже сравнивать нечего! Иномарка лучше! У меня 12-ха!Практически пол машины перетрес - чтобы нормально ездить- барабаны пиленга, амортизаторы бильштайн,шумка и т.п. Ездил и на калине, и на приоре - все одно!!! Единственный плюс - обслуживание дешевле. Все самому можно сделать. Изменено 4 мая, 2009 пользователем b@d Люблю децибелы:music: Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Я думаю несложно будет многим догадаться, что бы было с Автовазом если бы мы в России имели возможность купить Фокус или Лансер или Астру, по европейской цене, если на рубли то тысяч эдак за 300-350, (цены до кризиса пишу, сколько сейчас что стоит не в курсе) новую, при цене приоры в 270. Автоваз курнул бы уже очень давно и рубеж 2000-го года бы не пересек точно, а пока его доля рынка и то что он еще жив целиком и полностью заслуга государства, пошлины не спроста у нас в несколько раз выше чем во всем мире и из машины за 20000 зеленых делают машину за 40000 легким движением таможенной деклорации. Так что ваз как был ТАЗом так и остался!!! и берут ваз те у кого денег тупо не хватает даже на поддержаную иномарку 3-4 лет от роду. ЗЫ Планирую купить себе ваз в качестве коробки под ящик с сабами единственное что, боюсь до соревнований может не доехать, страшно.::hair:: я вот был в европе(Испания) и почему то не увидел там большой разницы в цене, хотя специально заглядывал на счет доехать - последняя поездка в Харьков - 2600 туда- обратно + 200км итого 2800 общий расход бензина 189л(6.7л\100 причем особо за расходом не следил и местами были участки с плотным потоком и постояными обгонами + Тамбов, Воронеж, Белгород на сковозь днем, в принципе реально было и в 5л уложиться) и ничего не сломалось, была десятка ездил в Крым общий пробег за две недели 5600л нон стоп и ничего не сломалось, ну можешь у страдивари спросить они вон скока уже намотали 12 купе ;33880']ошибаешься,видел пару раз калину,но врать не буду,внутри не сидел и уж тем более не ездил(Упаси Боже!!)Мне вполне хватило подробного фотоотчёта похода в местный салон ВАЗа народа с форума,ой наржались вообще труба:) Честно,я спорить не буду,всё равно каждый останется при своём писец и так весь дальний восток - сами в живую не ездили в глаза пару раз мельком видели зато на 100% уверены ну давай по порядку - рядом с каким зазором приложить палец и сделать тебе фото ? я серьезно - скажи куда приложить палец и я сделаю фото ;33880'] мнении,но я думаю ДВ-никам никогда не понять людей с Запада.Ну пойми ты- у нас даже в автошколах учат и экзамен сдают на праворуких японках:)у нас менты,скорая - все также на праворуких японках в основном.а уж их качество и цену с ВАЗом просто не сравнить.ну никак.и даже спорить не буду.:hi: вообще то это уже клиника, и полная вина государства, что Вы там до такого докатились, - я бы на месте государство уменьшил пошлину на япономобили которым привели в порядок оптику, руль и педали в соответствии гостами - вот тогда и у Вас рабочие места будут и спрос на японмарки вырастет и места для трудоустройства будут... за пошлины - Вы поймите государство спасает прежде всего автопромышленность (а это не только автоваз), поверьте мне даже ФФ2 российской сборки и тем более тагазовские киа не смогут конкурировать с малопользованным праворуким цивиком - и все это понимают - разные классы автомобилей п.с. Дальний восток я понимаю Вас что - это Ваш хлеб, но Ваш хлеб чрезвычайно вреден для экономики государства, по сути Вы усугубляете его зависимость отэкспорта сырья у Вас там не реальные ресурсы рыба, дерево сырье и т.п. вот только почему даже у Вас привезти брус из Китая дешевле местного государство обязано защищать интересы своих граждан и государства в целом - даже в ущерб отдельным личностям А меня вот не рассмешило, наооборот разозлило. Все кто там, наверху сидит с*ки!!!! Заставляют покупать ВАЗ, а денежки им текут рекой ты наверное удивишся - но покупать Ваз тебя никто не заставляет хочешь покупай автомобили Российской сборки ВАЗ, УАЗ, КИА (ТАГАЗ), форд, фиат, шевролет (Niva и Viva ), фольксвагены, шкода, рено, бмв!,Хаммеры и даже 0Лексусы!!! поэтому не стоит звиздеть, Вас заставляют покупать ваз пошлины поднимают для того что защитить пока слабые ростки автопромышленности, так делали и делают и Китай и Индия и сами видите их результаты... Изменено 4 мая, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ВАЗ и другой весь отечественный автопром помойка.Хотя и из любой помойки можно сделать конфетку,были бы деньги и желание. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 .....слушай,ну я ж сказал спорить не буду-бесполезно же,уже вижу:))) А сам догадаешься почему такое отношение к ВАЗу у нас?Да потому что он нам на*ер не нужен!:)переплачивать за металлалом+ДОплачивать за вещи,которые должны быть в машине по умолчанию.уж извиняйте у нас не коммунизм,хотя правительство своими мерами опровергает это:)Ведь пошлины это крайние меры по оживлению ВАЗа. Дальний восток я понимаю Вас что - это Ваш хлеб, но Ваш хлеб чрезвычайно вреден для экономики государства, по сути Вы усугубляете его зависимость отэкспорта сырья у Вас там не реальные ресурсы рыба, дерево сырье и т.п. вот только почему даже у Вас привезти брус из Китая дешевле местного государство обязано защищать интересы своих граждан и государства в целом - даже в ущерб отдельным личностям А ты думаешь у нас здесь типа такого расклада:вся промышленность стоит,т.к. весь народ японками барыжничает,ну и гос-во типа нас направляет на истинный путь и ждёт с распрастёртыми обьятьями???Типа вот вам рыба,лес- только японками не торгуйте,ребята:))ага:))ой,уморил:) а отдельные личности-это как ?вся сибирь+ДВ?:)))Или ты думаешь тут всего на всю Россию пара тысяч барыг с этого кормилась? P.S.Я лично машинами не торгую,эт так к слову. В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Любая фобия это философия быдла. Да ВАЗ даёт повод, но мозг тоже надо иметь(свой). Ситуация на вазе отражает ситуацию в стране в целом, и результат соответственный. Respect is earned. Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Да х.з, если взять этот ладовский шлак, и вывезти ее в поле, где тишина и нет ни одного звука, можно услышать как у этого куска дерьма гниет кузов! Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 После видео краштеста новой семерки в таксистов, если приходится, выбираю более тщательно, а если и занесет в такую (упаси Боже!) то только на заднее. Ну а за руль никогда. Я поддерживаю цель политики нашего государства, но не согласен со стратегией - надо не только ужимать импорт чтобы искусственно ростить наш НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ автопром, надо еще и автопром менять! Ведущие инжинеры импорта, и в том числе в тойоте - руские, и порше 911 серии - это то же машина с руской душой, почему эти ребята не хотят работать на автоваз??? Ну а в статейке, написанной задиристым языком быдловатого человека вся на полуправде построена - статистика-мудистика.... это статистика покупок новых авто, ясен хер что у нас в россии тойот мало в салонах берут, а вы зайдите на любой авторынок - вот настоящая лакмусовая бумажка потребительского рынка, посчитайте сколько там вазов.... Если ваз будет хотябы безопасен и долговечен, то я пойду в очередь за ним (уверен что очередь будет уже большая). Я ездил на этих машинах, я их чинил, разбирал, видел их скомкаными в лепешку, пробивал рукой пол в машине которой еще второй десяток не прошел... Зная досканально анатомию ваза из лады можно сделать супер автомобиль - крепкий и надежный, но это значит добавить к ней еще треть ее стоимости, и все равно это будет хреновая машина, потому что слово комфорт прошло где то далеко мимо, а если переделать всю машину чтобы она стала еще и более-менее комфортной, то ее надо будет после такого тюненга отогнать сразу в музей, потому что она станет золотой, ибо имея гораздо меньшую сумму можно за два дня купить себе короллу, которая после двух-трех адекватных хозяев достанется вам в лучшем виде, чем ваз с конвеера. ВАЗ это самоходное ведро для тех, кто любит ездить затыкая ремень монеткой, чтобы на пивное пузико не давил (оно потом ребра отлично ломает! а при удачи еще и в легкое воткнется и тогда уже точно ваз свою миссию выполнит). Я видел вживую столкнувшиеся лоб в лоб, процентов на 40% (то есть почти до середины капота) ардео и четверку, причем не гнилую четверку, водитель ардео сидел за рулем и глядел через целое лобовое стекло, когда его машину загоняли на платформу эвакуатора, а водитель того, что осталось от четверки лежал рядом в под какой то серой тряпкой. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Да х.з, если взять этот ладовский шлак, и вывезти ее в поле, где тишина и нет ни одного звука, можно услышать как у этого куска дерьма гниет кузов! - а эти кросовки дышат? - дышать, только тииихо тихо... :lol: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти