b@d Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Мощность ниоткуда не берется. Больше мощи больше расход. Единственный вариант уменьшить расход и поднять мощность это сделать машину менее экологичной, но и там многого не вытащишь. . а как же КПД ;) Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На самом деле чип-тюнинг может уменьшить расход и прибавить мощности одновременно. Моторы, как и сабы немного отличаются друг от друга по параметрам. Так вот заводская прошивка это как заводской ящик, по каким-то усредненным параметрам. Чип-тюнинг это подбор идеальной настройки под конкретное двигло. У нас ребята занимаются чип-тюнингом, выкладывали графики до и после, довольно интересно. Часто пиковая мощность остаётся та же, но исчезают провалы на графиках, они становится более плавными. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На самом деле чип-тюнинг может уменьшить расход и прибавить мощности одновременно. Моторы, как и сабы немного отличаются друг от друга по параметрам. Так вот заводская прошивка это как заводской ящик, по каким-то усредненным параметрам. Чип-тюнинг это подбор идеальной настройки под конкретное двигло. У нас ребята занимаются чип-тюнингом, выкладывали графики до и после, довольно интересно. Часто пиковая мощность остаётся та же, но исчезают провалы на графиках, они становится более плавными. Все эти графики - без реальных /физических-фактических/ измерений - такая же шняга - как и моделирование АЧХ и СПЛ саба по модным компьютерным симуляторам ... Одни верят в то что им сделали лучше - другие в то что они они не зря поимели за это денег ... Все довольны ... И те и другие подсознательно понимают - что реально это все понты и никода не поедуют на стенд для объективности - потому что заказчик не хочет разочароваться в красивых цифрах от сервисменов - а сервисмены тупо бояца обосраться в своей компетентности ... :lol: Хотя бывают и исключения ... Тока такой тюнинг стоит савсем других денег ...:scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Я имею ввиду графики с диностенда. Или ты думал они их в экселе рисуют? )) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 а как же КПД ;) Ага, чип тюнинхом кпд увеличим и на воздухе ездить заставим . На самом деле чип-тюнинг может уменьшить расход и прибавить мощности одновременно. Моторы, как и сабы немного отличаются друг от друга по параметрам. Так вот заводская прошивка это как заводской ящик, по каким-то усредненным параметрам. Чип-тюнинг это подбор идеальной настройки под конкретное двигло. У нас ребята занимаются чип-тюнингом, выкладывали графики до и после, довольно интересно. Часто пиковая мощность остаётся та же, но исчезают провалы на графиках, они становится более плавными. Еще раз хочу сказать что мощность ниоткуда не берется. Завод обычно делает оптимизированный вариант. Да ты можешь изменить эти параметры и увеличить мощность а заодно расход, или наоборот. Но с чего взяли что изменив эти данные увеличится мощность и уменьшится расход? На заводах тоже не дураки сидят. Думаешь у них договоренность с поставщиками нефтепродуктов (бензина) и тем им отчисляют процент за увеличенный расход . Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А тебя не удивляет тот факт, что машина с мотором 1,2л может спокойно жрать как 2 литровая? Просто чтобы ездить на ней так же её надо топить до отсечки. Машина после чип-тюнинга едет ровнее, педальку не так топишь и расход соответственно уменьшается или остаётся примерно таким же. Хотя чипуют люди явно не для уменьшения расхода )) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 10 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А тебя не удивляет тот факт, что машина с мотором 1,2л может спокойно жрать как 2 литровая? Просто чтобы ездить на ней так же её надо топить до отсечки. Машина после чип-тюнинга едет ровнее, педальку не так топишь и расход соответственно уменьшается или остаётся примерно таким же. Хотя чипуют люди явно не для уменьшения расхода )) Для того что бы давить педальку нежнее не надо делать чип тюнинг . А вообще все зависит от манеры езды. У меня мерс 3 литровый был, минимальный 13 литров расход в городе (не раз проверял) а максимум разок замерил 36 :shok:. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Конечно всё зависит от манеры езды... кстати помню топгир был, там по треку ездил приус топил во весь опор, а за ним беха м3... так вот на выходе у приуса расход был поболее бмв... при обьёме то скока там 1,5? против 4-х литров.... Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Конечно всё зависит от манеры езды... кстати помню топгир был, там по треку ездил приус топил во весь опор, а за ним беха м3... так вот на выходе у приуса расход был поболее бмв... при обьёме то скока там 1,5? против 4-х литров.... Ну так и я об этом. Более мощная машина не надрывается при бодрой езде и расход вполне адекватный. Грубо говоря при той же скорости обороты движка меньше, т.е. и расход примерно такой же. По расходу на 100% утверждать не буду что он уменьшается, т.к. нет таких данных. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Грубо говоря при той же скорости обороты движка меньше, т.е. и расход примерно такой же. Не так совсем.. с чего им быть меньше? коробку то не миняешь, а вот на педальку жмешь чуть меньше, в сравненнии с менее мощьным собратом, отсюда, дроссель открыт на меньше, форсы льют тоже меньше.... но отсюда другой конец.... про мощьность.... неоткуда ей не взятся... есть оптимальное соотношение для горения помоиму 14:1, так вот нормальным чипованием достигается как раз это соотношение при разных нагрузках и режимах работы двигателя... Тоесть чипованием поднимается кпд у смеси... это по хорошему... но к сожалению часто заливают какие нить универсальные программы аля прёт да и ладно... так вот: При правельно подобранной программе мощьность увеличится::bb::, расход неизменится, или даже уменьшится, при одинаковых режимах эксплуотации... как то так... Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Анекдот на "Блюзе" прочитал : "Настоящий житель Владивостока даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у!" Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 При правельно подобранной программе мощьность увеличится::bb::, расход неизменится, или даже уменьшится, при одинаковых режимах эксплуотации... как то так... Мля, я же тоже самое говорю. При одинаковом темпе езды по городу ты будешь меньше топить машину, т.к. мощи стало немного больше. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
тимур25369 Опубликовано 7 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 нет,ну конечно если б я ездил на майбахе...то меня б тут не было б.Уважаемый B@D!Полегче на поворотах!Родину как и родителей не выбирают.Либо катитесь,уважаемый за океан,здесь-не ваша территория!Сорри Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 7 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ниче се)))) вот ты раскапал флудильнюю)) Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 7 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 :lol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти