Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

;33907'].....слушай,ну я ж сказал спорить не буду-бесполезно же,уже вижу:)))

А сам догадаешься почему такое отношение к ВАЗу у нас?Да потому что он нам на*ер не нужен!:)переплачивать за металлалом+ДОплачивать за вещи,которые должны быть в машине по умолчанию.уж извиняйте у нас не коммунизм,хотя правительство своими мерами опровергает это:)Ведь пошлины это крайние меры по оживлению ВАЗа.

и еще раз автопромышленость России -это не только автоваз

 

ты наверное удивишся - но покупать Ваз тебя никто не заставляет

хочешь покупай автомобили Российской сборки ВАЗ, УАЗ, КИА (ТАГАЗ), форд, фиат, шевролет (Niva и Viva ), фольксвагены, шкода, рено, бмв!,Хаммеры и даже 0Лексусы!!!

в чем проблема то ?

Догадываюсь почему такое отношение - ед.конкурент японцам - одна ценновая категория - а в свете подтянувшегося качества вазов и роста валюты и пошлин японки уже не так интересен

п.с. понятие металлолома у нас тобой разное

одно дело новое машина - а другое собраный на свалке японец

 

;33907']

А ты думаешь у нас здесь типа такого расклада:вся промышленность стоит,т.к. весь народ японками барыжничает,ну и гос-во типа нас направляет на истинный путь и ждёт с распрастёртыми обьятьями???Типа вот вам рыба,лес- только японками не торгуйте,ребята:))ага:))ой,уморил:)

а отдельные личности-это как ?вся сибирь+ДВ?:)))Или ты думаешь тут всего на всю Россию пара тысяч барыг с этого кормилась?

P.S.Я лично машинами не торгую,эт так к слову.

ну имено так Вы все и выглядите когда с пеной у рта доказываете какие они безопасные праворукие автомобили. и какие они надежные (так говорил знакомый когда пытался продать субару форестер 2001 года с турбиной, попутно заделывая очередную дыру в радиаторе холодной сваркой)

самое прикольное что ДВшники прикрасно знают ситуацию но никогда не признают свою неправоту - ибо непохвалишь - не продашь...

п.с. предпочевший отдать год назад 291тр за ладу калину, чем за праворукую таету корролу 2002г с автоматом

 

После видео краштеста новой семерки в таксистов, если приходится, выбираю более тщательно, а если и занесет в такую (упаси Боже!) то только на заднее. Ну а за руль никогда.

блин до чего все таки ДВ любят сравнивать японцов все с 40 летней классикой, ну сравни тогда со свежей калиной

Я поддерживаю цель политики нашего государства, но не согласен со стратегией - надо не только ужимать импорт чтобы искусственно ростить наш НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ автопром, надо еще и автопром менять! Ведущие инжинеры импорта, и в том числе в тойоте - руские, и порше 911 серии - это то же машина с руской душой, почему эти ребята не хотят работать на автоваз???

похоже на лозунг "я за чистоту - но где попало срать не перестану"

ты не представляешь что придумывают инженеры на вазе и что потом отправляют в работу после менегеров и замены все чего можно на то где дают откаты

и фик ты че сделаешь

 

 

Ну а в статейке, написанной задиристым языком быдловатого человека вся на полуправде построена - статистика-мудистика.... это статистика покупок новых авто, ясен хер что у нас в россии тойот мало в салонах берут, а вы зайдите на любой авторынок - вот настоящая лакмусовая бумажка потребительского рынка, посчитайте сколько там вазов....

дада давай посчитаем скока на ДВ бу иномарок - блин да там 99.999% по твоей логике значит они все дерьмо

ты не забывай, что в ДВ стока же лад сколько в Самарской области японохлама

 

Если ваз будет хотябы безопасен и долговечен, то я пойду в очередь за ним (уверен что очередь будет уже большая). Я ездил на этих машинах, я их чинил, разбирал, видел их скомкаными в лепешку, пробивал рукой пол в машине которой еще второй десяток не прошел...

момент инстины - ты ниначем кроме шестерки или другой класике не ездил - или расскажи на чем ездил с нового на вазе ?

 

 

Зная досканально анатомию ваза из лады можно сделать супер автомобиль - крепкий и надежный, но это значит добавить к ней еще треть ее стоимости, и все равно это будет хреновая машина, потому что слово комфорт прошло где то далеко мимо, а если переделать всю машину чтобы она стала еще и более-менее комфортной, то ее надо будет после такого тюненга отогнать сразу в музей, потому что она станет золотой, ибо имея гораздо меньшую сумму можно за два дня купить себе короллу, которая после двух-трех адекватных хозяев достанется вам в лучшем виде, чем ваз с конвеера.

Ден ты блин давно не в теме анатомии ВАЗа

автоваз давно уже не тольяттинский завод - а московский

и их менегеры построили эффективный насос по выкачиванию бабла с завода, и теперь с государства, когда блин у 1% начальства ЗП больше чем 99% работяг,

ты понять не хочешь что проблемы качества ЗП у ВАЗа - это проблема культуры производства в России в общем

ты вообще в курсе что география производителей зп для автоваза- почти вся Россия ? даже на ДВ что вроде изготавливали

а вообще ты прав для ДВ давно уже пофик кроме разовой наживы

 

 

ВАЗ это самоходное ведро для тех, кто любит ездить затыкая ремень монеткой, чтобы на пивное пузико не давил (оно потом ребра отлично ломает! а при удачи еще и в легкое воткнется и тогда уже точно ваз свою миссию выполнит).

прикол в том, что вазе нету контроля пристегнутого ремня

и на все ладах кроме классики все авто имеют преднатяжители

и это в очередной раз доказывает что ты ничего кроме классики не видел

 

 

Я видел вживую столкнувшиеся лоб в лоб, процентов на 40% (то есть почти до середины капота) ардео и четверку, причем не гнилую четверку, водитель ардео сидел за рулем и глядел через целое лобовое стекло, когда его машину загоняли на платформу эвакуатора, а водитель того, что осталось от четверки лежал рядом в под какой то серой тряпкой.

а я эту историю слушал уже раз 60 от разных источников

иномарка только меняется, или весь ДВ там был

и ты забываешь сказать по чьей вине в первоисточнике была вина,

изза праворукого авто который в слепую пошел на обгон

так что если бы не "безопасный авто" и аварии бы не было

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я видел вживую столкнувшиеся лоб в лоб, процентов на 40% (то есть почти до середины капота) ардео и четверку, причем не гнилую четверку, водитель ардео сидел за рулем и глядел через целое лобовое стекло, когда его машину загоняли на платформу эвакуатора, а водитель того, что осталось от четверки лежал рядом в под какой то серой тряпкой.

 

ХЗ .... Есть факты с итогом с точностью до наоборот ....:scratch_one-s_head:

Можа кто то был пристегнут ремнем /пусть даже и куевым/, а кто то нет ...:scratch_one-s_head:

Не пытаюсь как то оправдать отечественный Автопром /хотя на других машинах не ездил/...

По мне - чем хуже сделали автомобиль на заврде - тем лучше ...:rofl2:

Тюнинг /скорее - устранение недороботок производителя / - рулит ...:good:

И все при деле .... :good:

Долой безработицу ...:biggrin:

Изменено пользователем b@d

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

ездил с другом на его новой приоре-не могу сказать что внутри все блещет но едет она здрава! вышли на метромост так он в легкую 180 выжел и движок ровно о ооооочень тихо работал! так что еще с десяток лет и наши сделают машину вне конкуренции! я хотя бы на это надеюся и верю в это!

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
а другое собраный на свалке японец

а это вообще про что?я когда говорю надёжный японец не подразумеваю конструктор собранный с бодуна дядей Васей.

Я не собираюсь никакую не правоту признавать,т.к. говорю лично по своему опыту.Я ж машинами не торгую-чего мне наворачивать?для меня факт-каринка 91г первая машина,на которй я учился ещё ездить(и до меня и после меня хозяев у неё туча была) лично я за год ей кроме развала+масло+колодки ничего не сделал,хотя намотал ОЧЕНЬ не мало(в среднем 1000км в неделю) и до сих пор она у нас в офисе стоит и люди на ней ездят и заводится она с полпинка,и кстати ржавчины вообще нет(насколько слышал,да именно слышал,хотя и видел у нас старые вазы,так вот их тоже всех каррозия поела,что ваз бы уже погнил порядочно)

А насчёт правого руля- ты знаешь,водятлов везде и на всём хватает.А что с левым рулём при обгоне не бьются?Если бы это было так опасно как ты говоришь- у нас бы лобовуха на лобовухе были б:)ну чё смеятся в самом деле?

Такой вопрос-срок владения праворукой японкой у тебя какой??:))))

Откуду такая агрессия я вообще не пойму?:(начали за здравие,закончили...как всегда.

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий
;33984']для меня факт-каринка 91г первая машина' date='на которй я учился ещё ездить..[/quote']

 

Вот вот. У меня 5-ка 91 года, вся уже гнилая, ржавая, пол чувствую вообще скоро отвалится. Сиденья уже несколько раз варили, один хрен не даржатся на месте, укатываются. Одно в ней хорошо - после капиталки ездит отлично.

 

PS. Если бы наши наняли хороших дизайнеров, и делали бы хорошие кузовы, машина была бы хотя бы ближе к конфетке.

 

По поломкам уж хз, но вот ока моя ломается каждую неделю, чесное слово.

Даже знаете, приехал вечером, припоркавался, всё было окей, с утра завожу, с машиной что-то не то, обороты с чего то вдруг упадут на холостых, или задребежжит что-то... Вот как вот так??? Чудо!!!

Ссылка на комментарий

у меня 2112 в мае ей год. проехал 28 тыс. поменял 3 раза масло кастрол синтетику в двиг и 1 раз в коробе. езжу каждый день. принудительно не поменял ни одной запчасти. все замены только тюнинг по желанию. еслиб жил на дв то тоже б ездил на косой машине. а в волгограде с правым рулем как то стремно а еще и пожилой изрядно. а за 300-400 тыщ китайско-корейское говно как то не вставляет покупать.

Ссылка на комментарий
я вот был в европе(Испания) и почему то не увидел там большой разницы в цене, хотя специально заглядывал

на счет доехать - последняя поездка в Харьков - 2600 туда- обратно + 200км итого 2800 общий расход бензина 189л(6.7л\100 причем особо за расходом не следил и местами были участки с плотным потоком и постояными обгонами + Тамбов, Воронеж, Белгород на сковозь днем, в принципе реально было и в 5л уложиться) и ничего не сломалось, была десятка ездил в Крым общий пробег за две недели 5600л нон стоп и ничего не сломалось,

ну можешь у страдивари спросить они вон скока уже намотали 12 купе

Тоже ездил в Харьков ФФ2 1.6, расход 5.5л засекал на обратном пути, признаюсь ехали медленно т.к. моню Страдивари начинало сильно кидать на скорости более 80 км.ч., так в среднем по трассе на скорости 110-140 жрет 6.5-7л.

А насчет двенашки Страдивари, могу сказать, что у нее 90% пробега по трассе, так что эксплуатируется она в крайне щедящем режиме при этом поломки случаются по мелочи, не говоря о вложениях на тюнинг, типа стоек, генераторов и т.д. Мой фокус малеха моложе их двенашки зато пробег поболя будет, при этом из поломок за все это время, а именно за 70000 км. пробега мне один раз на ТО 20000 поменяли по гаранти какой-то сальник в коробке передач, все.

Вся магия вазов заканчивается в момент их покупки, так что не надо сказок.

ЗЫ Сидел, ездил во всем, что производит руский автопром, кроме калины туда заглянул садиться не захотелось. лучшее что сейчас есть из русского это приора с кондером и гидроусилителем, правда салон как был "Г", так и остался, только вот цена в момент появления была всего на 70 т.р. дешевле 9-го лансера в комплектации Инвайт, думаю выбор очевиден. (Минусануть пошлину и стоили бы одинаково, вопрос кто бы тогда взял приору?)

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

п.с. предпочевший отдать год назад 291тр за ладу калину, чем за праворукую таету корролу 2002г с автоматом

Да ты жестко лоханулся, скажу почему, вопервых калина нихрена не конкурент таете королле(С-класс), твое корыто размером чуть больше оки, второе, за 300 р. мой друг месяц назад взял пежо-206 2004 г.в. с автоматом, климатом датчиками дождя и т.д. думаю поездив малеха на такой пежо ты поймешь что калина, реально из себя представляет ведро с гвоздями.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Всем кто тыщу раз слышал про лобовые столкновения и они считают, что все вранье, ВАЗ самый надежный автомобиль и все в вазе с безопасностью ок. Так вот участвовал сам, у меня в тот момент была старенькая корейская иномарка, без подушек безопасности, так вот в меня на скорости 60-80 въехали русские жигули 7-ой модели, что в итоге у меня на машине нет половины морды, я цел сижу, в салоне все на месте, семерка пострадала меньше крыло бампер фары, вобщем внешних повреждений мало, одно но, оба посажира катапультировались через лобовое стекло, умудрившись вырвать с собой кусок приборной панели. Ремонт 7-ки обошелся 17 т.р. моей 120 т.р. Повторись то-же самое еще раз и был бы выбор лететь или сидеть спокойно в салоне я бы еще раз 120 т.р. заплатил т.к. мне здоровье дороже.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

щас капну из своей бочки с дегтям

у меня audi 100 1991 года :) очень нравиться, на работу езжу свыше 100 км/ч !!! В 1991 году уже делали такое!

у сотрудника калИна 2008 года, есть кондер (+), но более 80км/ч по дороге на работу страшно ехать!!! Когда ее прототип придумали? в 1998 кажется, это ж на целое поколение проехали :)

 

в меня на скорости 60-80 въехали русские жигули 7-ой модели, что в итоге у меня на машине нет половины морды, я цел сижу, в салоне все на месте, семерка пострадала меньше крыло бампер фары, вобщем внешних повреждений мало, одно но, оба посажира катапультировались через лобовое стекло, умудрившись вырвать с собой кусок приборной панели. Ремонт 7-ки обошелся 17 т.р. моей 120 т.р. Повторись то-же самое еще раз и был бы выбор лететь или сидеть спокойно в салоне я бы еще раз 120 т.р. заплатил т.к. мне здоровье дороже.

 

Ну кто то был не пристегнут, а кто то остался сидеть как живой :morning1:

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Да ты жестко лоханулся, скажу почему, вопервых калина нихрена не конкурент таете королле(С-класс), твое корыто размером чуть больше оки, второе, за 300 р. мой друг месяц назад взял пежо-206 2004 г.в. с автоматом, климатом датчиками дождя и т.д. думаю поездив малеха на такой пежо ты поймешь что калина, реально из себя представляет ведро с гвоздями.

поверь на славо - по мне так лучше новые галоши - чем в приличном состоянии поюзанные ботинки без пробега по России ... тьфу пользоваться секонд хендом или нет - личное дело каждого... неосуждаю - может кому и нравится... я просто придерживаюсь фразы сказанной Г.Фордом - лучший автомобиль, это новый автомобиль

и я тебе одно скажу

из чисто Российских авто лучшая этокалина будешь смеятся и не поверишь но калина внутри на 4 см шире на около 10 см выше приоры, кузов у калины на 200кг тяжелее приоры - и действительно современный кузов в отличии от рестайлиноговой приоры (по сути тойже десятки)

п.с. ездил и на фф2 (не спорю потище и комфортнее, но посути таже десятка, спереди потище, в зади арки шумят пистец...) у друга после 3 лет и 70т.км посыпалась ходавая и он в спешке ее слил счастиловому обладателю, ездил на леворульном субару аутбеке,

и на хонде акорде (и за рулем, пассажиром в зади ой как не сладко), и на жопеле корсе тоже...

из новых на мазде сх7 (вот что действительно понравилось)

и я тебе могу уверено сказать иномарки начинаются от 30-40k$ все что дешевле - тот же ширпотреб...

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

правильно сказал.МАШИНА начинается когда цена переваливает за лям. а до ляма это ширпотреб и неважно росийской он или китайской сборки. росийский просто выходит дешевле в эксплуатации.а на поюзаной как то пока нет желания кататся. а комфорт и удобства в авто человек создает себе индивидуально. я для себя сделал что хотел. жесткие стойки с занижение кованые всмпо с резиной тойо 888. музыка какая меня устраивает.сейчас машина на установке кондиционера. так что комфорт мы создаем сами. а в советскую машину все это стоит намного дешевле чем в ширпотребную ино. еще и с гарантии слетиш. пока мой выбор автоВАЗ.

Ссылка на комментарий
за пошлины

почему Вы все стонете за поднятие полшлин на автомобили

а про акцизы на алкоголь и табак нет ?

почем блин когда завод поднял стоимость авто на 5% все застонали

а когда блин продукти в цене подрасли на треть - все промолчали

для ДВ - ВАЗ это просто отдушина куда можно легко кинуть камень...

и всегда проще потреблять и критиковать, чем создавать

Изменено пользователем b@d
Ссылка на комментарий

не мое но согласен

Вы меня удивляете... Десятка была готова к запуску в 1990-м году. Я имею в

виду именно машину. Производство под неё затормозилось по причине

экономического кризиса, возникшего в результате перестройки и последующего

развала СССР. Запуск в производство переносили на 91-й, потом на 92-й, а

потом уже даты перестали называть.

И давайте мыслить здраво. Завод в условиях полного экономического пиздеца,

устроенного мудаками Павловыми-Гайдарами сумел не просто сохранить себя, но

ещё и десятку запустить в производство, пусть и не в том виде, как

планировалось. Да, у неё была старая подвеска, старые мотор с коробкой, тем

не менее потом уже ситуацию исправили.

Если бы не развал экономики и десятка пошла бы в серию в 90-91-м годах, то

она имела бы бешеную популярность, и не только у нас.

Те же Калины ездили по городу ещё в середине 90-х - хетчбеки с седанами.

У нас в стране 10 лет стояла разруха (да и сейчас не фонтан), промышленность

стояла, как в таких условиях делать новые машины каждые 3-4 года? Назовите

хоть один завод, который смог устоять. Москвич - нет такой буквы больше...

ИЖ - ему даже КИА не смогла толком помочь.. ГАЗ - ему только ГАЗель помогла,

но легковое производство у него так и не ожило, 3111 реальный тому пример.

В настоящее время надо отдать должное, завод очень сильно поднял планку

оснащения своих автомобилей, дело до такой экзотики дошло, как датчики дождя

и света, которые даже не на всех мерсах есть.

Да, Приора старовата, да и Калина припозднилась, но в этом не вина завода,

как только у него появилась возможность, в серию это пошло достаточно

быстро, 2005 - Калина, 2007 - Приора.

--

Кудрявцев Евгений

всё так! более того, все иностранцы приезжающие в Тольятти и узнав о

capacity завода в 1 000 000 автокомплектов в год, больше не воспринимают

никакой другой завод РФ всерьёз.

и ещё одно: второй раз они удивляются, когда узнают цену на малолитражный

а/м с двигателем Euro3 и сертифицированный по EuroNCAP. речь идёт о ВАЗ-2107

говорят - даже китайцы не могут предложить такую цену.

 

для России, ВАЗ - рабочие места, налоги (туда же потребность в услугах,

образовании, медицине, поступление пенсий).

 

критика должна быть конструктивной! это переводится на более примитивный

язык как критика должна содержать конкретные предложения по устранению

организационных, технологических, конструктивных, методологических , в конце

концов, ошибок и отклонений.

 

всё остальное интереса не вызывает ! вызовет только раздражение ...

если это только не самоцель

Ссылка на комментарий
Техрегламент похоронит <праворульные> иномарки

12:35 Росбалт

МОСКВА, 5 мая. Россия планирует запретить ввоз иностранных автомобилей с

правым рулем. Как пишет <Российская газета>, соответствующую инициативу

содержит новый техрегламент по безопасности на российских автодорогах.

 

Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к

безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским

дорогам общего пользования. Он называется <О безопасности колесных

транспортных средств> и развивает принципы первого принятого в России

техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

 

Из семнадцати пунктов лишь один касается экологии. Остальные - призваны

защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их

имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования

признаются не только колесные транспортные средства (грузовые и легковые

автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды), но и их

компоненты.

 

Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит <праворульные>

иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только

ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых на территории России

никаких санкций не последует.

 

Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере

большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А

автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны

<предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации

ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS>. Правда, когда практически будет реализована эта

возможность, в регламенте не указано.

 

Большинство остальных требований техрегламента приведены в соотвествие с

правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия

присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны

<заработать> с вступлением в силу технического регламента.

 

Напомним, по данным <Автостата>, в России насчитывается 2,26 млн автомобилей

с правым расположением руля. В некоторых регионах Дальнего Востока доля

праворульного автотранспорта превышает 80% парка.

 

п.с.

с другой стороны - это подстегнет рост рабочих мест по переоборудованию и доводке автомобилей

а в этом случае думаю и пошли надо сделать будет ниже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...