Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВАЗелин для ВАЗофобов


b@d

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только еще до ладовских сабвуферов не добрались
, а ты думаещь их в тольятти делают??? )))))))))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
(а вот когда ладовцы найдут силы довести роторные моторчики, чтобы не хуже мазды были, то 4*4 с вариатором и роторным мотором - возможно многим будет уже пофигу на дизайн)))

Ты имеешь ввиду мотор RX8 у которого по нормальным меркам ресурса вообще нету? :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

движка 1.6 16кл. - не хватает только либо спорсменам, либо отморозка

он реально резвый

 

 

Отморозкам говоришь ? Почитай вот здесь и подумай кто покупает такие тачки http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=2958 ...захожу иногда на сайты ПриороКалиноводов ,когда очень грустно ,так поржать :sarcastic: ....неплохо кстати настроение повышает ....рекомендую ...а вы групповые фотки со встреч Приороводов не видели ? ...Очень жаль очень похожи на слет скинхедов и уркаганов ...не верите - сами посмотрите ...ссылок с фотками к сожаленью нет

А ссылочку почитайте ,реально пузо порвать можно :lol:

Ссылка на комментарий
Отморозкам говоришь ? Почитай вот здесь и подумай кто покупает такие тачки http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=2958 ...захожу иногда на сайты ПриороКалиноводов ,когда очень грустно ,так поржать :sarcastic: ....неплохо кстати настроение повышает ....рекомендую ...а вы групповые фотки со встреч Приороводов не видели ? ...Очень жаль очень похожи на слет скинхедов и уркаганов ...не верите - сами посмотрите ...ссылок с фотками к сожаленью нет

А ссылочку почитайте ,реально пузо порвать можно :lol:

У нас на юге Чоткий Чорный Приора это диагноз:biggrin: И даже термин придумали - НВП (настоящий водитель Приоры)

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
У нас на юге Чоткий Чорный Приора это диагноз:biggrin: И даже термин придумали - НПВ (настоящий водитель Приоры)

 

Ты еще забыл сказать ТОНИРОВАННЫЙ наглухо!!!:lol:

Deaf Bonce USA

Ссылка на комментарий

насчет

не хватает только либо спорсменам, либо отморозкам
- так это была не шутка?? 8)))))) почему некоторые людишки думают, что человек, которому нужна мощьная машина с динамичным разгоном - отморозок... отморозки на говне всяком ездют, людей сбивают с ручника не перекрестке, пробки создают, втыкаясь комунибудь в бочину при игре в шахматы, а нормальные спокойные люди хотят просто уезжать со светофора первыми, чтобы всю эту биомассу тупорылую хотябы до следующего красного не видеть вокруг себя. Можно вобще больше 80 не ездить, и при этом быть всегда в числе самых шустрых - только лишь динамика нужна и прозорливый взгляд...

Это конечно некоторым людям глупо объяснять, но меня подобные разговоры всегда раздражают.

 

1.6 моторчик это здорово, но если такую машину чайнику, желающему погонять дать, то он скорее всего убъется, потому что она вроде бы едет, но не настолько, чтобы легко скакать между спокойными людьми, неспеша плетущимися на работу на своих камрях и лексусах... :biggrin: будут неудачные телодвижения, непредвиденные ситуации, опасные моневры, возможно паника, аварии... А вот если такому пежону реально сильного бэчера дать надутого, или там митсубиш гто... то он либо сразу убъется либо пару раз в штаны наложит и через полгода нормально научится ездить - спокойно, неторопясь, и быстро.

 

ИМХО...

 

вобще полезный топик - когда неохота спать или время убить надо кусочек - можно почитать всякую ахинею, пописать... всякую ахинею :lol:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

К 200 летию Николая Васильевича Гоголя

Владимир Владимирович Путин любил размышлять. Иногда, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от Кремля провести подземный ход в аккурат к олимпиаде в Сочи или через Тихий океан выстроить каменный мост к саммиту АТЭС. А по реке Волге чтобы стояли автозаводы на которых бы неустанно клепались самобеглые повозки для мужиков. Сам то он давно на таких не ездил, брезговал, всё больше Мерседесы предпочитал, но для мужиков и такие бы сгодились. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. Словом, он был, то что говорится, счастлив. Конечно, можно бы заметить, что в стране есть много других занятий, и много бы можно сделать разных запросов. Зачем, например, глупо и без толку заседают в правительстве? зачем в стране 10 миллионов безработных? зачем разваливается экономика? зачем нечистоплотны и пьяницы слуги? зачем вся дворня спит немилосердным образом и повесничает все остальное время? Но все это предметы низкие, а Путин воспитан хорошо. Поэтому всего этого Владимир Владимирович не замечает. Тем более, что он приехал в Тольятти на завод АвтоВАЗ к старинному другу и собутыльнику Сергею Викторовичу Чемезову.

 

— Знаете, Сергей Викторович — сказал Путин, явя в лице своем выражение не только сладкое, но даже приторное, подобное той микстуре, которую ловкий светский доктор засластил немилосердно, воображая ею обрадовать пациента. — Чувствуя какое-то, в некотором роде, духовное наслаждение... Вот как, например, теперь, когда случай мне доставил счастие, можно сказать образцовое, говорить с вами и наслаждаться приятным вашим разговором...

— Помилуйте, что ж за приятный разговор?.. Ничтожный человек, и больше ничего, — отвечал Чемезов.

— О! Сергей Викторович, позвольте мне быть откровенным: я бы с радостию отдал половину всего моего состояния, чтобы иметь часть тех достоинств, которые имеете вы!..

— Тогда, любезный Владимир Владимирович, позвольте прежде одну просьбу... — проговорил Чемезов голосом, в котором отдалось какое-то странное или почти странное выражение, и вслед за тем неизвестно отчего оглянулся назад. Путин тоже неизвестно отчего оглянулся назад.

— Сколько там у нас денег в Стабфонде?

— А для каких причин вам это нужно? — спросил Путин Чемезова.

Этот вопрос, казалось, затруднил Сергея Викторовича, в лице его показалось какое-то напряженное выражение, от которого он даже покраснел, — напряжение что-то выразить, не совсем покорное словам.

— Вы спрашиваете, для каких причин? причины вот какие: я хотел бы поддержать АвтоВАЗ... — сказал Чемезов, заикнулся и не кончил речи.

— Но позвольте спросить вас, — сказал Путин, — как желаете вы поддержать? Запустить в производство новые модели? Улучшить качество? Снизить цены, наконец?

Нет, я не то чтобы поддержать, — сказал Чемезов, — я желаю иметь деньгами...

— Как-с? извините... я несколько туг на ухо, мне послышалось престранное слово...

— Я полагаю просто получить денег, которые, впрочем, значились бы по ревизии как поддержка российского автопрома, — сказал Чемезов.

Путин как разинул рот, так и остался с разинутым ртом в продолжение нескольких минут. Оба приятеля, рассуждавшие о приятностях дружеской жизни, остались недвижимы, вперя друг в друга глаза, как те портреты, которые вешались в старину один против другого по обеим сторонам зеркала. Наконец Путин поглядел снизу ему в лицо, стараясь высмотреть, не видно ли какой усмешки на губах его, не пошутил ли он; но ничего не было видно такого, напротив, лицо даже казалось степеннее обыкновенного; потом подумал, не спятил ли Чемезов как-нибудь невзначай с ума, и со страхом посмотрел на него пристально; но глаза гостя были совершенно ясны, не было в них дикого, беспокойного огня, какой бегает в глазах сумасшедшего человека, все было прилично и в порядке.

— Итак, я бы желал знать, можете ли вы мне таковых денежных средств в относительно законной форме, передать, выделить или как вам заблагорассудится лучше? Или мне кажется, вы затрудняетесь?.. — заметил Чемезов.

— Я?.. нет, я не то, — сказал Путин, — но я не могу постичь... извините... я, конечно, не мог получить такого блестящего образования, какое, так сказать, видно во всяком вашем движении; не имею высокого искусства выражаться... Может быть, здесь... в этом, вами сейчас выраженном изъяснении... скрыто другое... Может быть, вы изволили выразиться так для красоты слога?

— Нет, — подхватил Чемезов, — нет, я разумею предмет таков как есть, мне нужны деньги. Итак, если нет препятствий, то с Богом можно бы приступить к выдаче ссуды, — сказал Чемезов.

— Как, на мертвый АвтоВАЗ ссуду?

— А, нет! — сказал Чемезов. — Мы напишем, что АвтоВАЗ жив и работает, автомобили производит, а то, что на них ездить опасно и не покупает никто, так, то ж пустяк! Главное оформим как деньги на спасение автомобильной промышленности страны, а как потратим, пусть никого не волнует. Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов, хотя за это и потерпел на службе, но уж извините: обязанность для меня дело священное, закон — я немею пред законом.

Последние слова понравились Путину, но в толк самого дела он все-таки никак не вник.

— Может быть, вы имеете какие-нибудь сомнения?

— О! помилуйте, ничуть. Я не насчет того говорю, чтобы имел какое-нибудь, то есть, критическое предосуждение о вас. Но позвольте доложить, не будет ли это предприятие, или, чтоб еще более, так сказать, выразиться, негоция, — так не будет ли эта негоция несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России?

Здесь Путин, сделавши некоторое движение головою, посмотрел очень значительно в лицо Чемезова, показав во всех чертах лица своего и в сжатых губах такое глубокое выражение, какого, может быть, и не видано было на человеческом лице, разве только у какого-нибудь слишком умного министра, да и то в минуту самого головоломного дела.

Но Чемезов сказал просто, что подобное предприятие, или негоция, никак не будет несоответствующею гражданским постановлениям и дальнейшим видам России.

— Так вы полагаете?..

— Я полагаю, что это будет хорошо.

— А, если хорошо, это другое дело: я против этого ничего, — сказал Владимир Владимирович и совершенно успокоился.

— Теперь остается условиться в цене.

— 50% лично мне, быстро сказал Путин. — Неужели вы полагаете, что я оставлю в беде несчаcтных рабочих градообразующего предприятия? Если уж вам пришло этакое, так сказать, фантастическое желание поддержать автопром, то с своей стороны я приложу все усилия, чтобы деньги были выданы как можно скорее. 123 миллиардов рублей для начала, думаю, хватит.

Великий упрек был бы историку предлагаемых событий, если бы он упустил сказать, что удовольствие одолело Чемезовым после таких слов, произнесенных Путиным. Как он ни был степенен и рассудителен, но тут чуть не произвел даже скачок по образцу козла, что, как известно, производится только в самых сильных порывах радости. Не без чувства и выражения произнес он наконец следующие слова:

— Если б вы знали, какую услугу оказали сей, по-видимому, дрянью человеку без племени и роду! Да и действительно, чего не потерпел я? как барка какая-нибудь среди свирепых волн... Каких гонений, каких преследований не испытал, какого горя не вкусил, а за что? за то, что соблюдал правду, что был чист на своей совести, что подавал руку и вдовице беспомощной, и сироте-горемыке!.. — Тут даже он отер платком выкатившуюся слезу.

Путин был совершенно растроган. Оба приятеля долго жали друг другу руку и долго смотрели молча один другому в глаза, в которых видны были навернувшиеся слезы.

Вернувшись в Москву Владимир Владимирович долго предавался размышлению, душевно радуясь, что доставил другу своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись Бог знает куда. Он думал о том сколько уже денег на его заграничных счетах, думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Берлин и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чемезовым приехали в какое-то общество в хороших заграничных автомобилях, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами...

 

- Тьфу ты, опомнился Владимир Владимирович, государь это ж я и есть. С этими словами он потянулся, пукнул и отправился ужинать.

Ссылка на комментарий

1996 год

АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год

АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год

АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.

Так сказал Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год[/i]

АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.

Так сказал Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

----------------------------------------------

Вот теперь хотят до кучи...

Дешевая Lada. Новые подробности

О том, что «АвтоВАЗ» разрабатывает новый «дешевый» автомобиль, мы уже слышали и раньше. Первая информация об этой модели появилась еще год назад. Но вот сегодня газета «Ведомости» опубликовала новые подробности о дешевой Lada.

«Ведомостям» удалось выяснить, что новые дешевые «Жигули» будут построены на переднеприводной платформе Lada Kalina, причем у машины будет новый кузов, салон и двигатели. По словам топ-менеджеров Волжского автозавода, они уже придумали, как снизить цену автомобиля до 200 000 руб., но при этом сейчас инженеры пытаются сократить стоимость машины еще на 10% до 180 000 руб. Для сравнения сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб.

Как и предполагалось, новая Lada заменит собой не только заднеприводную «классику» (сейчас она стоит примерно от 160 000 руб.), но и переднеприводные Samara (от 228 000 руб.). По мнению руководства «АвтоВАЗа», новая модель должна стать очень популярной – ежегодно в Тольятти хотят делать около 400 000 этих автомобилей. Стоимость проекта по выпуску нового автомобиля не слишком большая. На выпуск новой модели требуется около $100 млн. Однако на «АвтоВАЗе» уже сейчас говорят, что без государственной поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить.

феКАЛИНА еще себя покажет =))

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий
1996 год

АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год

АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002 год

АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.

Так сказал Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17,5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009 год[/i]

АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.

Так сказал Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

----------------------------------------------

Вот теперь хотят до кучи...

Дешевая Lada. Новые подробности

О том, что «АвтоВАЗ» разрабатывает новый «дешевый» автомобиль, мы уже слышали и раньше. Первая информация об этой модели появилась еще год назад. Но вот сегодня газета «Ведомости» опубликовала новые подробности о дешевой Lada.

«Ведомостям» удалось выяснить, что новые дешевые «Жигули» будут построены на переднеприводной платформе Lada Kalina, причем у машины будет новый кузов, салон и двигатели. По словам топ-менеджеров Волжского автозавода, они уже придумали, как снизить цену автомобиля до 200 000 руб., но при этом сейчас инженеры пытаются сократить стоимость машины еще на 10% до 180 000 руб. Для сравнения сейчас Lada Kalina стоит от 254 350 руб.

Как и предполагалось, новая Lada заменит собой не только заднеприводную «классику» (сейчас она стоит примерно от 160 000 руб.), но и переднеприводные Samara (от 228 000 руб.). По мнению руководства «АвтоВАЗа», новая модель должна стать очень популярной – ежегодно в Тольятти хотят делать около 400 000 этих автомобилей. Стоимость проекта по выпуску нового автомобиля не слишком большая. На выпуск новой модели требуется около $100 млн. Однако на «АвтоВАЗе» уже сейчас говорят, что без государственной поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить.

феКАЛИНА еще себя покажет =))

по сабжу обещали помощь много раз - но до завода эта помощь не доходила если не ошибаюсь ни разу - и вообще это модно у премьеров приезжать на завод и обещать денег :greeting:

а вообще достало

- на дальнем востоке только немногие видели калину в живую, ездили так вообще единицы, но все усираются рассказывая какая она плохая.

один тут вообщем звездит что ездил на калине и она внутри маленькая !! :rofl2:

почемуто кетайцы у Вас не на радуются, о как хорошо и сколько возможностей заработать - а вот большинство коренных жителей - кроме барыжнечества - не видят иных доходов...

хотите жить хорошо

перестаньте менять сырье на инопомойки, продавайте им готовую продукцию!

п.с

интересно если дальневосточникам пригнать праворульную четверку из Англии (их там кстати не мало) ;) почем возьмете :rofl2:

Ссылка на комментарий
по сабжу обещали помощь много раз - но до завода эта помощь не доходила если не ошибаюсь ни разу - и вообще это модно у премьеров приезжать на завод и обещать денег :greeting:

а вообще достало

- на дальнем востоке только немногие видели калину в живую, ездили так вообще единицы, но все усираются рассказывая какая она плохая.

один тут вообщем звездит что ездил на калине и она внутри маленькая !! :rofl2:

почемуто кетайцы у Вас не на радуются, о как хорошо и сколько возможностей заработать - а вот большинство коренных жителей - кроме барыжнечества - не видят иных доходов...

хотите жить хорошо

перестаньте менять сырье на инопомойки, продавайте им готовую продукцию!

п.с

интересно если дальневосточникам пригнать праворульную четверку из Англии (их там кстати не мало) ;) почем возьмете :rofl2:

Ты хоть раз был у нас чтоб так говорить?или тоже слышал где-то?как минимум не от большого ума весь ДВ под одну гребёнку.

некрасиво так.

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий
;35332']Ты хоть раз был у нас чтоб так говорить?или тоже слышал где-то?как минимум не от большого ума весь ДВ под одну гребёнку.

некрасиво так.

очень взаимно некрасиво

про ДВ слышал от брата жены(кто там он мне не помню:biggrin:)

но прожил он у Вас там в Благовещенске 3 года...

много чего рассказывал...

п.с.

а ты Калину в живую видел ? даже если видел, ездил ?

Ссылка на комментарий

нет,не ездил и об этом писал уже в теме.встречный вопрос- срок владения праворукой японкой какой?откуда выводы что это-металлолом?

и вроде бы сразу спокойно сказал без оскорблений и намёков всяких что спорить тут бесполезно и тема эта ни к чему.

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий
;35335']нет,не ездил и об этом писал уже в теме.

и вроде бы сразу спокойно сказал без оскорблений и намёков всяких что спорить тут бесполезно и тема эта ни к чему.

стоп

а почему ты думаешь что называя калину "феКАЛИНА " - ты не оскорбляешь меня ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...