patriot[ru] Опубликовано 12 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 кхм...Уважаемый,путаете меня с кем то. ТАК я не говорил:) В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 ;35339']кхм...Уважаемый' date='путаете меня с кем то. ТАК я не говорил:)[/quote'] Да виноват - действительно попутал... извини:blush: Ссылка на комментарий
Niss@noff Опубликовано 4 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 b@d ...уважаемый ,за что мне -5 в репутацию влепил ? Мне конечно п*х на репутацию в принципе ,просто заинтересовался сегодня циферками что стоят рядом с профилем ...и оппа на ,выйснил что многоуважаемый модератор влепил мне -5 еще 8 мая ...типа с праздником дня победы над фашистской Германией :) Спасибо конечно ...но попутал чуток :)...я не на бэхе (немецкой Гыг) катаюсь ,а на Ниссане ипонском...объясни мне за что влепил плюху ???? Заметьте,- не я это предложил(с) .....топикстартер b@d...за такую тему на дром ру...просто за тему влепили бы много баллов ибо там правила таковы ,и попадает под пункт правил - разжигание розни между правым и левым рулем .... А здесь объясни ...сам заварил кашу ...тебе люди объективно ответили без матов ,оскорблений и прочей лабуды ,с вескими доводами ,линками интересными и даже литературными этюдами... Правда матка -глаза режет ????...ответь b@d зачем ?почему...??? Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да неее....ваз это фуфло.обслуживать страшно. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Единственным плюсом ВАЗов было всегда то что, имея на борту отвертку и плоскогубцы можно было доехать куда угодно, ремонтопригодность то есть))):good: но как пошли инжекторные машины-гасите свет:nea: у меня стаж 16 лет, ездил на многих машинах начиная с классики и заканчивая новыми иномарками, б/У пригнанным самим, правый руль был тока месяц, мазда МХ3... я патриот конечно, но знаете ли не да такой степени.....поделите 1,5 миллиарда Артяковкой премии-бонуса полученных в бытность его работы на заводе гендиром, хотелось подчеркнуть что это не зарплата а БОНУС!! на количество выпущенных машин, интересно, на сколько они дешевле станут??? то есть губернатор области получается не не патриот???? почему я должен рублем голосовать а не он, государственный чин, лицо области, ну и далее по тексту.... да, неприятно конечно что такая ситуация, мне очень жаль что неизвестна судьба стольких тысяч сотрудников завода, их семей, флагмана нашего автопрома в конце концов, но извините ладно уломали Рено подкупить акций, но мля хоть не воруйте у них на глазах сами у себя, они не дебилы чтоб вкладывать деньги в бесперспективный бизнес. мое мнение таково, что с таким качеством и по такой цене-лучше уж БУ иномарка из европы или новый кореец-китаец. кстати, про китайцев, стоит в городе Черкесск завод автомобильный, хозяева группа "Меркурий" делают еще минералку, водку...... так вот сначала они пригласили спецов с ВАЗа, собирали какой то пластиковый джип на раме румынского АРО и кузовом собственного дизайна, так эти спецы, получая нев//бенное по местным, да и даже по московским меркам бабло не могли 3 года наладить технологию производства пластиковых панелей, а это капот, крылья....представьте толпу которая выклеивала в гипсовых преформах стекломатом и смолой это всё...... когда начали собирать китайский LIFAN- китайцы через месяц послали н*х этих спецов, дармоеды им не нужны.. вот такие дела PS калина еще то "Г", даже десятка в свое время в начале запуска была лучше:hi: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 да, неприятно конечно что такая ситуация, мне очень жаль что неизвестна судьба стольких тысяч сотрудников завода, их семей, флагмана нашего автопрома в конце концов, но извините ладно уломали Рено подкупить акций, но мля хоть не воруйте у них на глазах сами у себя, они не дебилы чтоб вкладывать деньги в бесперспективный бизнес. Смотри глубже... не то что Тольятти, ещё есть множество смежных предприятий, по производству чего нибудь на автоваз... я на таком работаю... жопа, просто жопа... и с реновцами разговаривал, когда они к нам приезжали, у них были планы на автоваз именно по внедрению и производству там "новых" автомобилей, но в свете последних событий они начинают потихоньку умывать руки... Но вот так по чесноку... калина спорт 370 тысяч рублей, приора от 330 тысяч... льготное кредитование под которой кстати и фокус попадает... б*я да лучше я фокус куплю... политика автоваза не правельна в плане формирования цены в виду бонусов и т.д. Автоваз это предприятие государственного уровня и просто так его правительство не бросит, и поверьте на нём заработают ещё не один милиард... даже если смотреть на теже пошлины и транспортные налоги, они поднимаются зачем? так ониж с приставкой "для поднятия отечественного автопрома", но автопром наш при этом тоже не теряется и цены приподнимает... Так что Други мой давайте смотреть на вещи происходящие объективно "Автоваз" это большая отмывалка денег, да ещё и машины производит... ИМХО Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 так ониж с приставкой "для поднятия отечественного автопрома", но автопром наш при этом тоже не теряется и цены приподнимает... Так что Други мой давайте смотреть на вещи происходящие объективно "Автоваз" это большая отмывалка денег, да ещё и машины производит... ИМХО вот если сказать что всё, сами выкручивайтесь, не будет больше поддержки-все эти управленцы сбегут оттуда, пилить не будет бабла, прикрытие "градообразующее предприятие" уже много раз использовалось, может надоесть обществу по крайней мере люди голосуют уже не сердцем, патриотизмом...... а рублем и здоровьем при покупке автомобиля Ссылка на комментарий
Гость Митяй Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Из русских авто самая любимая это четырка . (цена-качество полностью соответствует русскому авто ! ) Простор для всего . Любой тюнинг . Как надоесть 14 , наверно буду смареть в сторону иномарки ) З,Ы На мой взгялд бред смареть в сторону наших дорогих авто . У которых цены скоро обгонять иномарки. Таже приора люкс далеко не стоит своих денег...или калина спорт..... Единственное - нива-шевроле . но это уже совсем другая внедорожная песня.. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 5 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 вот если сказать что всё, сами выкручивайтесь, не будет больше поддержки-все эти управленцы сбегут оттуда, пилить не будет бабла, прикрытие "градообразующее предприятие" уже много раз использовалось, может надоесть обществу по крайней мере люди голосуют уже не сердцем, патриотизмом...... а рублем и здоровьем при покупке автомобиля А такого не будет... представляешь сколько народа на автовазе работает, и на смежных предприятих.. и что всех на улицу... пахнет нехилым бунтом... единственно правельное... это вернуть автоваз назад государству.... ибо оно уже наверное стоимость проплатило... и осуществлять контроль... а не выделять деньги... Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Юрий Целиков: <Главная беда АВТОВАЗа - приход некомпетентной и беспредельно жадной команды> Фёдор Григорьев E-mail: redaсtor@ponedelnik.info Стремительные смены руководства Волжского автомобильного завода, снижение объемов продаж автомобилей и прогнозы по сокращению многотысячного коллектива по-прежнему остаются приоритетной темой дня не только для Тольятти, но и для всей губернии. Свое мнение о причинах столь резкого ухудшения дел на заводе и прогнозы на будущее <ПН> высказал акционер ОАО <АВТОВАЗ>, член совета ветеранов войны и труда ОАО <АВТОВАЗ>, экс-генеральный директор международной ассоциации дилеров ОАО <AВТОВАЗ>, экс-директор <Автоцентра Тольятти ВАЗ> Юрий Кузьмич Целиков. Не было снарядов - Юрий Кузьмич, по вашему мнению, в чем причина плачевного состояния дел на АВТОВАЗе? - Завод оказался в плачевном состоянии еще в 2006 году. Но так как масса у ВАЗа огромная, инерционность очень большая, то все, что было разработано командой Каданникова, помогало новому руководству держаться на плаву. Период планирования на АВТОВАЗе всегда был от 3 до 5 лет. Эти три года закончились, и пять лет скоро закончатся. Ничего нового эта новая команда пока еще не сделала. Даже недавняя поставка в прессовое производство японского оборудования была запланирована и подготовлена прежним руководством. Есть такая шутка - при разборе после боя у командира батареи спросили, почему батарея не стреляла. Он сказал, что есть 17 причин. Первая - не было снарядов. Нужно ли говорить об остальных 16? Вот так и тут. Главная причина - это приход на АВТОВАЗ некомпетентной команды. - Какие действия нового менеджмента, на ваш взгляд, усугубили ситуацию? - Их масса, всего и не перечислишь. В первую очередь это разрушение командной работы, то есть разрушение связей между подразделениями. Недоверие низшего и среднего состава специалистов к высшему, непонимание первоочередных задач. Буквально с первых дней произошло заметное осложнение документооборота, которое на таких предприятиях существенно влияет на производство и результативность. Это увеличение сроков принятия решений, согласования документации, рассогласованность в принятии решений. В том числе и принятие скороспелых решений, которые потом отменялись. Например, то же создание торгового дома. Его содержание - это колоссальные деньги, но работать в него никто не перешел. На мой взгляд, это был отток средств на содержание посреднических структур в Москве. Влияние нравственной категории на провал АВТОВАЗа также весьма существенное. И я не устану повторять, что главная проблема - это страшный дефицит молодых честных людей с государственным мышлением, которым доверено принимать решения. Работники ВАЗа уважают свой завод все меньше и меньше. Мне подарили копию приказа о приеме работника, подписанного Алешиным. В нем сказано - принять на работу Ликсутова Максима в аппарат президента советником президента с окладом согласно трудовому договору, подпись Алешина и все. Хотя по кадровым законам должно быть ФИО. Это все равно, что написать <принять Максимку - Борька Алешин>. Приказ - это же юридический документ. Разве может он так выглядеть. Это говорит об уровне компетентности руководства. Разве я могу подумать, что Поляков подписал бы такую бумажку? А еще от жадности и глупости в аптеках нет лекарства. Беспредельная жадность, замешанная на глупости, тоже одна из причин плачевного состояния АВТОВАЗа. - Какие примеры этого самые показательные? - Зачем в конце года на 1,6 млрд покупать акции какого-то банка, когда нужно было отдать деньги поставщикам, рассчитаться с дилерами? Зачем спасали этот банк: ему уже достаточно помогли. Стоимость акции - 1 тысяча рублей, а мы купили их по 24 тысячи. Пусть <НОВИКОМБАНК> сейчас купит эти акции по 48 тысяч и даст нам 3,2 миллиарда рублей. Вот этих денег как раз хватит на то, чтобы восстановить полнокровную работу главного конвейера. Далее. Зачем у французов купили лицензию на двигатель, который нельзя сделать? За нее заплатили деньги, взятые в кредит во французском же банке. По этим лицензиям двигатель мы не выпустим никогда, потому что дополнительно нужно купить несколько лицензий, на которые денег нет и не будет. Да еще нужны деньги на приобретение оборудования, на подготовку производства и т.д. Наша ниша - $4-8 тысяч - Можно связывать снижение спроса на вазовские автомобили исключительно со снижением доходов потребителей? - Одна из существенных причин, почему поплыл наш рынок, - это цена на автомобиль. Она стала неконкурентоспособной - цена, а не сам автомобиль. А цены выросла, потому что себестоимость выросла из-за увеличения управленческих расходов. Затраты на чартерные рейсы превышают все мыслимые пределы. Если затраты на охрану объекта превышают сумму воровства, то охрана становится нерациональной. Затраты же на охрану завода и топ-менеджеров умопомрачительные. <Наша ниша>, - как всегда повторял Поляков, <от 4 до 8 тысяч долларов. Если мы уходим из этой ниши - все>. Где вы видели, чтобы <Нива>, вездеход 4х4, стоила дешевле, чем какая-то <Приора>? А она дешевле. Владимир Владимирович Путин ездит на <Ниве>. И он говорит, что купил ее в поддержку АВТОВАЗа. Это говорит о том, что наш премьер - <чайник> в вопросах российского автопрома. Ведь бренд <Нива> АВТОВАЗу уже не принадлежит. Я общаюсь с разработчиками <Нивы>: и первой, и второй. И сейчас есть <Нива-3> - великолепная машина. Но Нагайцев, дальний родственник Чемезова, гнобит эту тему изо всех сил. Не знаю, что он за это имеет. А <Нива-3> могла бы вытащить АВТОВАЗ из болота. - То есть финансово-экономический кризис всего лишь ускорил процесс? - Финансово-экономический кризис в Тольятти обнажил и обострил все процессы. И прятаться дальше за наработки старой команды было невозможно. Все растратили и съели бездарно. Характерный пример. В острейший период кризиса вокруг здания вице-президента по продажам строят забор за 5 с лишним миллионов рублей. И туда теперь можно подъехать только по пропускам с записью в книгу учета по паспорту. Вдруг организовывают тест-драйв в Калининграде - <Приора Универсал>. У нас в Калининграде рынок меньше, чем крытый рынок в Тольятти, а они туда вбухали около 15 миллионов рублей. Я понимаю, что реклама - это самое лучшее отделение банно-прачечного комбината по отмыванию денег. 80% позитива от Комарова - На ваш взгляд, как в дальнейшем будет развиваться ситуация на АВТОВАЗе? - Будет еще хуже, чем сейчас. Но после некоторое ухудшения наступит стабилизация, потому что все развивается по синусоиде, или по закону маятника. Кстати, у меня пока 80% позитива от действий Комарова. Отмечу запрет на привлечение консалтинговых фирм, которым платили колоссальные деньги, а они давали рекомендации, которые можно прочитать в любой книжке. Он запретил дурную рекламу, потому что тратить деньги на рекламу, когда у нас качество <извини-подвинься>, глупо. Самая хорошая реклама - это отзывы автовладельцев. Он сократил количество дирекций. Говорят, сократил и количество вице-президентов. Но приказов пока не видно - их не публикуют. А ведь нужно публиковать. И почаще с критически настроенной прессой общаться. Вот, например, с <Понедельником>. - Значит, вам импонируют действия нового президента АВТОВАЗа? - Не во всем. Вот, например, продолжается разработка автоматической коробки передач для <Калины> в фирме <КАТЕ>, которую возглавляет жена Чемезова. Сумма этого контракта от 21.12.06 года составляет 341 миллион рублей и в дополнение 113 миллионов рублей. Четвертым и последним этапом этих работ является изготовление макетных образцов и выдача рекомендаций по корректировке конструкторской документации на АКПП. То есть никакой подготовки производства, только макет и рекомендации. И за это полмиллиарда рублей! Это дело Комарову надо прикрывать. Напоследок хотелось бы вот что отметить. Недавно в Интернете прошла информация, что губернатор Артяков вернул АВТОВАЗу 1,5 млрд рублей. В свое время он в декларации обнародовал эту сумму, полученную в 2007 году на АВТОВАЗе. И якобы он эти деньги вернул. Я пока в это не верю. Если он их вернул, то должен был бы сделать это публично. Сказать в какой банк, на какой счет, на какие цели перечислены средства. Хотя, может, это просто дезинформация была и ничего он не возвращал? http://www.ponedelnik.info/?ID=3107 Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 potayonny-volk.livejournal.com/ Says: Октябрь 28th, 2009, 2:06 /заговорщицким тоном/ Мало кто знает, но формирование повальной веры в ненадёжность русских авомобилей явилась логичным и, я бы сказал, необходимым элементом разрушительной пропаганды в духе "всё, что делалось в СССР - полное говно". В это было очень модно верить, и народ с радостью подхватил тренд, тем более, что каждый автолюбитель всегда сможет припомнить пяток-другой случаев, когда машина ломалась "в самый неподходящий момент". На самом же деле (с), вопрос не такой простой. Известно, что автосервисы в России стали массово появляться после 91 года, да и то, среди них качественных было исчезающе мало. До этого (и долгое время параллельно с этим процессом; сегодня же в значительно меньшей степени) люди ремонтировали своих железных коней сами в собственных гаражах, во дворе, прямо на дороге в 100 км от населённых пунктов, на морозе и под дождём. Неустанно сверясь с книжкой "рукводство по эксплуатации автомобиля название_модели", благо, общая техническая грамотность советских людей и относительная простота конструкции автомашин это позволяли. Что важно, в связи с повальным дефицитом запчастей (а его, наравне с "колбасным" дефицитом мастерски провоцировали) приходилось ставить на машину детали, бывшие уже когда-то в употреблении и сломавшиеся, но восстановленные. Кто помнит так называемые ремкомплекты для бензонасосов, например, тот поймёт. Несмотря на былую не-рукожопость основной массы народонаселения, ремонт машины всё же предусматривает некие более высокие требования к квалификации. Например, настроить карбюратор - это не два пальца об асфальт. Поэтому ебаться под капотом приходилось подолгу и систематически, ведь проделать операцию мастерски мог далеко не каждый. И в результате машина постоянно "не ехала" или глохла. Я, например, помню, как мы с отцом постоянно "ловили зажигание" на его 40-м Москвиче. Отличная, кстати, была машина. Но не суть. Суть в том, что после такого ремонта машина снова и снова ломалась в тех же местах, где и полмесяца назад, и сделать с этим, казалось, ничего нельзя. Хотя у отца было профильное образование - автомобильный техникум, плюс в армии служил в автомобильной роте (артиллерию таскали на Уралах). Дальше больше. Вот появились автосервисы, казалось бы, теперь жизнь должна была наладиться. Но не тут-то было. Во-первых, работали в сервисах, в массе своей, неквалифицированные немеханики, приехавшие откуда-то со стороны Кавказских гор. Кроме того, с собой они привезли свою хитрожопость: человек, сдавший машину в ремонт, никогда не мог быть уверен, что в ней заменят всё необходимое, а если заменят, то не поставят какое-то левое 10 раз перевосстановленное железо. Или не снимут какую-то железку и не поставят взамен "убитую". А это, понятное дело, напрямую связано с прибыльностью сервисов: чем хуже качество работ и запчастей, тем чаще клиенты заезжают в сервис и платят деньги. Надо сказать, такое положение вещей сохраняется и сейчас, и даже в очень неплохих сервисах (ну а куда и с хуя ли ему деться-то?). Можно ещё много чего сказать на тему, но общий смысл, думаю, понятен. Итого, имеем следующие факторы формирования убеждения "наш автопром делает вёдра": 1. Целенаправленное формирование имиджа полной ущербности всего того, что произовдилось в СССР и, позднее, в России. Поддержание такого имиджа было модным, народ радостно слагал лозунги типа: "АЗЛК - Автомобиль, Заранее Лишённый Качества". 2. Недоступность качественных услуг по обслуживанию автомобилей, обусловленная множеством факторов. 3. Пресловутый дефицит запчастей, такой же, как был создан в других отраслях хозяйства. 4. Нельзя не отметить, что с конца 80-х развитие отрасли перестали финансировать, как раньше. Поэтому оно просто остановилось, потому что было заточено именно под старый порядок вещей. А потом и то, что удавалось заработать, начали яростно пиздить. Как итог, сегодня с конвеера на АвтоВазе сходят всё те же модели, которые были разработаны в 70-80-х годах 20 века. Я относительно часто бываю за МКАДом, хотя живу в Москве. И я отлично вижу, как там многие ездят на 20-летних Жигулях и Москвичах, которые даже не проржавели пока что. Там ездят колёсные трактора Беларус, синенькие такие, которым уже лет по 25-30. Там полно УАЗиков столь же почтенного возраста, КАМАЗов, ЗИЛы ещё кое-где попадаются. И вся эта техника ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ, потому что, может быть, ей больше повезло с хозяевами, чем другим колёсным собратьям. Я уж не говорю об армейских Уралах, ГАЗах и другой технике, которой вообще, такое чувство, сноса нет и не будет. А вы говорите, Тойота... Хуйота, млин. Ссылка на комментарий
alex_amr Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 унас приора почти 400т стоит я лутьше добавлю 100т бу лексуса возьму или другую:rofl::rofl::rofl: Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки))) Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 забавно:))изначально в теме говорилось,что какие вазы сейчас машины клёвые стали ,вы просто на них не ездили,а цените по старым,кот.действительно гавно и пр.,пр. в последнем же топике уже не отрицается,что как всё херово у автоваза,но постоянно кто-то в этом виноват,но только не сам автоВАЗ(тссс,возможно даже ДВ виноват,засылает туда своих криворуких механиков,и начальников,кот. пиздят миллиардами:) ) да и вообще оказывается до сих пор то делаются машщины,кот. разработаны в 70-80х гг. кхм...что-то я запутался... меня просто УБИВАЕТ такая позиция - виноваты все кроме самого автоваза,и п*х что делают такое ГАВНО,которое уже никто лет 10-15 не делает,деньги пиздят миллиардами и особо как-то не хотят ничего менять судя по всему.нет чтобы трезво взглянуть на ситуацию..... P.S.B@d, действительно,а зачем человеку в репутацию минус поставил?? В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) ;82621'] меня просто УБИВАЕТ такая позиция - виноваты все кроме самого автоваза,и п*х что делают такое ГАВНО,которое уже никто лет 10-15 не делает,деньги пиздят миллиардами и особо как-то не хотят ничего менять судя по всему.нет чтобы трезво взглянуть на ситуацию..... P.S.B@d, действительно,а зачем человеку в репутацию минус поставил?? и это говорят дальневосточники которые даже рыбу сами не заготавливают, а продают кетайцам и японцам просто Вам непонять - тут принцип домино, и упадет ВАЗ и он уронит за собой всю промышленость (кроме сырьевой, но и там не будет все безболезнено) п.с. за репу надо подождать еще полгода может вспомню п.п.с ВАЗ делает нормальные, моей 1,5 года - деньги тратил только на ТО и колодки хотя для кого то и донашивать чужие трусы это нормально напоминает колумб выменивал у дикарей золото на бусы, а японцы умнее сырье и богатства выменивают на свои обноски Изменено 8 ноября, 2009 пользователем b@d Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 8 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ни кто не говорит что ваз делает клёвые машины, но он делает сносные машины, я бы сам купил себе ладу. Просто не надо обсирать чужой труд, обсирать рабочих, инженеров. В нашей стране вобще кроме нефти и водки не делают конкурентных продуктов. И наши SPLщики хуже зарубежных, но это не повод их обсирать. Так может хватит ругать других и начать делать что-то самому, вывести свой продукт, свою работу, свою страну на международный уровень. И когда пройдёшь через всё это то желание обсирать чужой труд пропадёт. По моему опыту только всякое нереализовавшееся быдло выёживается на ВАЗ(вобще рабскому русскому сознанию это свойственно), а интелегенция даже если и не любит ладу и ездиет на иномарке, ни когда не скажет "только дебилы это покупают" или "на вазе ни чего делать не умеют". Respect is earned. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти