Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

улучшаю питание на ТАЗ 10


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!!!

После установки уся и саба (в подписи) ощущаю дефицит в питании.

+ и - пв3-50 от аккума (65 полудохлая кислота), гена 80 А.

Присматриваюсь к гене от Калины на 115 А и 70-75 Varta (blue или silver)/

Как считаете толк будет?

Двигаюсь в сторону SQL

Ссылка на комментарий
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Будет конечно, плюс к этому обязательно поменяй провода от АКБ до генератора

Ссылка на комментарий

ИМХО аккум поставить нормальный - да, а с геной заморачиваться при 1200 ватах - ненужно... питалова тебе и от штатного хватит.

Все заново :greeting:

Ссылка на комментарий
у тебя на акустику стоит усил? каккой?

 

усила нет, 16 компонент. Инфинити от головы работают ... пока

Двигаюсь в сторону SQL

Ссылка на комментарий

питание много не бывает. однозначно менять раз думаешь об этом!

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий

Ваш дефицит питания связан с слабой проводкой, контактами... Штатной гены для норм работы SAX-1200D более чем достаточно... У меня те же 1200вт на саб, только в АБ классе... + 2х канальничег на фронт. Кг 70 +,-, на холостых просаживает до 11.6, на оборотах 1500 - 12,2В. Замени полудохлую кислоту под капотом на новую, и радуйся ::hair:: Забудь пока про твик гены. Менять - так сразу на Мехман!:hi:

Ссылка на комментарий

Под капот акб Тюменский (с лосем) 75 можно.

в багажник оптиму 55 или хавкер.

 

И всё, генератор не трогай , вполне хватит.

:music:

Ссылка на комментарий

Ставлю BOSCH Silver 75 под капот, посмотрю изчезнут ли просадки (до 11-12 было)...

Долой дохлую кислоту:bye:

Двигаюсь в сторону SQL

Ссылка на комментарий
Ставлю BOSCH Silver 75 под капот, посмотрю изчезнут ли просадки (до 11-12 было)...

Долой дохлую кислоту:bye:

 

Сразу Мехмана ставь. А так громкости навалишь, усил сразу начнет сосать с аккумулятора. Потом 80-ткай долго будешь заряжать.

Ссылка на комментарий
Сразу Мехмана ставь. А так громкости навалишь, усил сразу начнет сосать с аккумулятора. Потом 80-ткай долго будешь заряжать.

 

И 2 хавкера в багажник:biggrin:

 

ЗЫ ради 1кВт даже и не стоит заморачиваться. Проще взять новую кислоту или поискать б/у агм

88II твик

st100->ss6000

hs100->av6.5

k2.02->10w7

daxx

Ссылка на комментарий
И 2 хавкера в багажник:biggrin:

 

ЗЫ ради 1кВт даже и не стоит заморачиваться. Проще взять новую кислоту или поискать б/у агм

 

:smile:Очень даже стоит!!!

Ссылка на комментарий

Если есть финансы - ставь хокер300; 400. меняй гену на более мощного. 120-150а. можно и больше; но смысла невижу. также меняй штатные провода на гену и двигатель на более толстые медные.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Если есть финансы - ставь хокер300; 400. меняй гену на более мощного. 120-150а. можно и больше; но смысла невижу. также меняй штатные провода на гену и двигатель на более толстые медные.

 

Провода под капотом поменял от гены до + аккума, на двигло и кузов всё 50 мм2, усь такими же питается. Хочу гену заменить 115 А будет.

От просадок уйду? Хочу чтоб на повседневе не опускалось ниже 13 В, это возможно?

Гелик пока ставить не входит в планы

Двигаюсь в сторону SQL

Ссылка на комментарий
Провода под капотом поменял от гены до + аккума, на двигло и кузов всё 50 мм2, усь такими же питается. Хочу гену заменить 115 А будет.

От просадок уйду? Хочу чтоб на повседневе не опускалось ниже 13 В, это возможно?

Гелик пока ставить не входит в планы

 

Но и гена тебя на 115а неспасет. 300а тебе в помощь.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...