tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Доброе время суток! Вот решил тоже выложить свою систему. Автомобиль- ОКА 2004 г.в. с отличным состоянием кузова, без шумоизоляции. Сабвуфер Alpine SWR 1222 я одолжил у своего друга, за что ему спасибо. Короб- объем 47 литров чистых, фазоинвертор 16 см говнотруба с фланцами хэндмэйд. Частота настройки примерно 57 герц, на замере стрелял в 60. Увеселители- два Kicx QS 1.900 мост в один Ом. Питание- 2 кислотника Титан 60 ач в багажнике и Fiamm 55 ач под капотом, проводка + из под капота 4+6 гейдж Adagio, минус с кузова. Результат показан 6 марта на соревнованиях в городе Тимашевске:hi: Изменено 5 июня, 2011 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вид на саб из салона Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 отличный рез. Мне кажется если настроить на 56 гц. рез должен поднятся.(имхо) AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Malibu Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) :good:ээээ, 2 кекса 900-ых мостом в 1 ом на один этот динамик????)))) может я чего-то не понимаю, гейн был на 10%? динамик вообще живой остался после замера хоть? Хотя нет понимаю, это ведь один только замер далеко не с музыкальным коробом... Изменено 9 мая, 2011 пользователем Malibu Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 че ему будет.... люди в них m3 вливали и все пучком. легенда AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Гейн на усилителях был выведен на 90%, при этом Р-ка отработала не менее 50 замеров после чего была возвращена владельцу в целости и сохранности Настроиться на более низкую частоту нет возможности, т.к. фазик и так почти упирается в стойку. При этом при уменьшении длины фазика наблюдался прирост + 0,1 дб Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Результат с данного железа очень даже гуд :good: . Еще одно доказательство того что рано Рки списывать . Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 че ему будет.... люди в них m3 вливали и все пучком. легенда Не только м3 без ущерба , некоторые и к Зеткам их цепляли , и ничего . Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Не только м3 без ущерба , некоторые и к Зеткам их цепляли , и ничего . Та я к тому что дин классный AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Хороший результат довольно, но видно что есть еще возможность поднимать рез. :) 1. объем ищи оптимальный, меньше пробуй литраж, 35-40л. 2. Саб вверх а не вперед 3. акумы и уси иначе расскидай - между спинкой и ящиком (новым ящиком). 4. порт больше пробуй а для этого пропорции ящика такие нового сделай чтобы длину порта можно было увеличить раза в два хотя бы. Вообщем по возможности для порта места чтобы больше было, можно будет если что порт бОльшей площади воткнуть и нормально настроить его. 5. Багажник разобранный раз и два акб то стритом и стоком тут не пахнет, следовательно сидуху можно долой заднюю сразу, и можно попробывать с водительской "поиграть" нужна она или нет и что даст ее складывание и снятие благо в данном классе можно на замере снять ее. ;) 6. положение сиденья и спинки пассажирской сидухи вперед макс пробуй, но по правилам там до датчека должно быть не менее 30,5см, не ближе 12дм должны быть посторонние предметы относительно датчека. 7. Можно при желании в стрите остаться, оставив 1-2акб всего и поставив обшиву багажника и расположить все так чтобы не выше остекления было, счас и по высоте не проходит немного судя по фото. Дерзай! Изменено 9 мая, 2011 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 крепления флянца зачетнейшее Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Rus rezultaut prosto oh....j! Raskagi pro 151,6 pust' umniki v storone kurjat. Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хороший результат довольно, но видно что есть еще возможность поднимать рез. :) 1. объем ищи оптимальный, меньше пробуй литраж, 35-40л. 2. Саб вверх а не вперед 3. акумы и уси иначе расскидай - между спинкой и ящиком (новым ящиком). 4. порт больше пробуй а для этого пропорции ящика такие нового сделай чтобы длину порта можно было увеличить раза в два хотя бы. Вообщем по возможности для порта места чтобы больше было, можно будет если что порт бОльшей площади воткнуть и нормально настроить его. 5. Багажник разобранный раз и два акб то стритом и стоком тут не пахнет, следовательно сидуху можно долой заднюю сразу, и можно попробывать с водительской "поиграть" нужна она или нет и что даст ее складывание и снятие благо в данном классе можно на замере снять ее. ;) 6. положение сиденья и спинки пассажирской сидухи вперед макс пробуй, но по правилам там до датчека должно быть не менее 30,5см, не ближе 12дм должны быть посторонние предметы относительно датчека. 7. Можно при желании в стрите остаться, оставив 1-2акб всего и поставив обшиву багажника и расположить все так чтобы не выше остекления было, счас и по высоте не проходит немного судя по фото. Дерзай! Резерв есть, но для точной настройки нужен датчик которого у меня нет. Вся постройка системы производилась по результатам расчетов выданных программой JBL Speakershop, для этого в общем то не совсем предназначенной. С компоновкой аппаратуры в багажнике особо не поиграешь, т.к. очень мало места. При этом даже в данном варианте все оборудование находится ниже уровня остекления. Машина готовилась для соревнований в Тимашевске, и по их правилам колличество АКБ не ограничивалось, поэтому поставил + 2 батареи в багажник. Для себя не ставил задачи ставить рекорды, просто было интересно на что спосоьна бюджетная аппаратура:hi: Ссылка на комментарий
tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Итак продолжим Второй вариант савбвуфера- 2 Sundown SA-10 d4, усилители те же Kicx мост в один Ом. Объем корпуса 50 литров чистого объема, 3 трубы фазоинвертора диаметром по 110 мм и длиной по 36 см. Настраивался на 58 герц, но как назло перед замером магнитофон не захотел читать диск с синусом и мне пришлось давить с SQ-ного диска, а там нарезка только по 5 герц, и соответственно опять 60 герц. Результат 149,8 дб на соревнованиях 26 марта в Краснодаре. Для данной компоновки тоже далеко не предел, будем стремиться к заветному рубежу Ссылка на комментарий
tos1987 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 СандалькиКстати в этом варианте системы всего один доп акум Титан кислота 60 ач. Питания очень не хватает, на заведенной машине напряжение во время замера падает до 10,5 в. :sad: Надо брать AGM Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти