mail14 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 мне порт тоже не нравиться. как две 15-хи могут нормально через него "дышать"?? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 и на эти сабы стоит каденц олимпия. у меня почти такая же моща, одна 18-ха и порт 600 квадрат Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А 146 от Тим Пятигорск с двух Рок 12ек из багажника не? Это вообще ураганище ::hair:: :hi: это вроде Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 :hi: это вроде что то я не понял смысл сообщения))) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 что то я не понял смысл сообщения))) забыл спросить зачем на крыше стояли сабы? это запасные? Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 забыл спросить зачем на крыше стояли сабы? это запасные? ну да) так то Рки держат, замера три на всего федора без проблем, а дальше начинают дымить немного.. ну на всякий случай берем запасные, на первом замере мало ли, может подвес оторвать или ещё че, а второй на мидбасах и в итоге не в призах? смысл какой? проехать 2000км просто так?))) Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ну да) так то Рки держат, замера три на всего федора без проблем, а дальше начинают дымить немного.. ну на всякий случай берем запасные, на первом замере мало ли, может подвес оторвать или ещё че, а второй на мидбасах и в итоге не в призах? смысл какой? проехать 2000км просто так?))) в волгоград приедете? Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 скорее да чем нет) Ссылка на комментарий
"МВА" Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Та машина которой дали 5 минут у нее были проблемы с предохранителем еще при первом замере но первый ему защитали. А на второй замер дал разрешение главн ый судья соревнований. К тому же этот человек был 3 в классе из 3 человек Это я был тот самый счастливчик, которому дали второй шанс , кстати большое спасибо за это, не знаю кому лично его адресовать, но помог еще и мой инстал, т.к. перегрелся общий автомат и категорически отказывался включаться пока не остынет, а когда меня уже попросили отдать диск, я не мог этого сделать т.к питание магнитолы идет тоже от него....кстати очень удивился, что диск один без дубликата. Буду менять автомат на пред. [sIGPIC][/sIGPIC]DD Russian Competition Team "АВТОЗВУК34" Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Это я был тот самый счастливчик, которому дали второй шанс , кстати большое спасибо за это, не знаю кому лично его адресовать, но помог еще и мой инстал, т.к. перегрелся общий автомат и категорически отказывался включаться пока не остынет, а когда меня уже попросили отдать диск, я не мог этого сделать т.к питание магнитолы идет тоже от него....кстати очень удивился, что диск один без дубликата. Буду менять автомат на пред. Автомат зло, у меня еще в 2006 году на этапе в Пятигорске выбивало его, тоже не мог замериться, в итоге я открыл капот, а Вахтин держал флажок автомата пальцами :sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Автомат зло, у меня еще в 2006 году на этапе в Пятигорске выбивало его, тоже не мог замериться, в итоге я открыл капот, а Вахтин держал флажок автомата пальцами :sarcastic: вот и я предлагал Виталику подержать автомат рукой. надо было соглашаться Ссылка на комментарий
"МВА" Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Да не включается у меня он ,если его просто держать руками, только когда остынет, за то работать с системой очень удобно с автоматом,не нужно клемму каждый раз скидывать. Поставлю отдельный пред на сабовый усилитель, а на фронт оставлю автомат. Еще возник вопрос ко мне у судьи по поводу установленного у меня трансформатора Car Power V-PRO/3000 можно ли его использовать в ESPL и SQ в новичках? Изменено 30 мая, 2011 пользователем "МВА" [sIGPIC][/sIGPIC]DD Russian Competition Team "АВТОЗВУК34" Ссылка на комментарий
BraX Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ROCKFORD FOSGATE::bb:: Ссылка на комментарий
артем790 Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 если не ошибаюсь на супре бело-черной с эрками рез 136 а у меня на 2-х сандалях 134.4 ваще нке о чем ящик подвел Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Еще возник вопрос ко мне у судьи по поводу установленного у меня трансформатора Car Power V-PRO/3000 можно ли его использовать в ESPL и SQ в новичках? Честно говоря яндекс молчит по поводу того что это такое. Есть ссылка на девайс? Если это так называемый power station, то нельзя в новичках его. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти