Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждаем конструкцию H.O. Wedge от JL Audio


Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

интересное оформление где бы поподробнее узнать http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=548&d=1220837287

почти как у DENLaDEN

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

запатентованная конструкция от JL Audio

H.O. Wedge - H.O. (High Output) systems deliver very high SPL

 

JL Audio's patented (U.S. patent #6,625,292) High Output Enclosures are designed specifically

to work with JL Audio subwoofers to create a system that delivers the best of both worlds...

Excellent sound quality and awesome output!

• More output and better sound quality than traditional ported and bandpass designs

• Outstanding output regardless of placement within the vehicle

• Angled back design saves precious cargo space (Wedge models)

• Port wall integration / Internal bracing ensures structural integrity

9445.jpg

W7HOWedge_Tech.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
запатентованная конструкция от JL Audio

H.O. Wedge - H.O. (High Output) systems deliver very high SPL

 

JL Audio's patented (U.S. patent #6,625,292) High Output Enclosures are designed specifically

to work with JL Audio subwoofers to create a system that delivers the best of both worlds...

Excellent sound quality and awesome output!

• More output and better sound quality than traditional ported and bandpass designs

• Outstanding output regardless of placement within the vehicle

• Angled back design saves precious cargo space (Wedge models)

• Port wall integration / Internal bracing ensures structural integrity

А по сути бандпасс :music:

На мой взгляд даже по сравнению с обычным бандпассом имеет ряд недостатков...... ну и перед ФИ тоже. ИМХО конечно же:bye:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Smoke Это совсем не бандпас! Сравинвать с бандпасом такое оформление не верно. Это ФИ, но "продвинутый"!

 

Сначала я то же долго смотрел на подобные ящики как на ворота новые, а потом когда разобрался что к чему, еще мозг погрел и конструкцию свою придумал и сделал - все вышло именно так, как и задумывалось.

 

У правильно сконструированого H.O. Wedge (теперь то мы все знаем,к ак это называется ) много приимуществ, по сравнению с классическим ФИ.

Суть работы простая - динамик излучает 0, порт 360 (180+180) - то есть в фазе, то есть и порт и динамик одновременно либо сжимают воздух либо разряжают, поскольку они связаны через объем ящика, они демпфируют друг друга и вблизи частоты настройки отношениее амплитуды к громкости гораздо меньше, чем на частотах выше резонанса ящика.

В классическом ФИ динамик и порт связаны только через ящик, потому что окружающая среда обладает пренебрежительно малой жесткостью. А вот когда мы выводим и динамик и порт в "кумулятивную камеру", где воздух уже оказывается достаточно плотным, мы через эту камеру получаем дополнительную связь между динамиком и портом, то есть более эффективное демпфирование.

Эта фронтальная, нагрузочная, камера должна обладать рядом свойств - ее резонанс должен быть далеко вне рабочего диапазона частот, добротность этого резонанса должна быть ничтожно малой. Выход такой камеры не должен оказывать слишком большого сопротивления, объем у камеры не должен быть слишком большим, чтобы она не превратилась в резонатор.

 

Собственно в моей конструкции "камеры" как таковой нет, есть "кусок напряженного пространства" - место, в которое передается давление от динамика и портов по трем взаимоперпендикулярным направлениям, четвертое, свободное, направление (в плоскости рассматривам конструкцию) является выходом, куда, по самой простой логике, выходит сумма всех воздействий.

То есть на выходе мы получаем одно компактное излучающее отверстие. Это, на мой взгляд, гораздо лучше, чем два разных источника звука, пусть и синфазных в теории (потому что на практики не слишком синфазно получается...).

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Раза три уже описывал на форуме впечатления от этого саба...

 

Получилось что играет ровно, музыкально то есть, при этом из небольшого объема и из за большей скорости на выходе, очень хлестко, артикулировано, очень глубоко, до самых низких нот в Bass I Love You (как ориентир общеизвестный), то есть охрененно глубоко.

При этом, когда делаешь громко, так, что глаза уже начинают выпрыгивать и вторая волна энергетики от музыки идет - когда и сама музыка прет и от того, что ее и телом и глазами и даже ноздрями ощущаешь, тоже прет - есть предел сделать еще громче, но страшно и неохота, потому что кажется, что еще чуток навалишь и саб начнет захлебываться, или вовсе хлопнет катушкой, а ты наваливаешь до самого клипа на усилителе, до самой грани, где еше не превратилась музыка в поток хрипа, но когда мощьности уже больше не выжать, и слушаешь как он ебашит, ожидая какой нибудь низкочатотный отжим, самую вдавливающую, низкую ноту, в предвкушении что же произойдет... а он берет и все буйство отигрывает без натуги, то есть настолько же громче, насколько стало громче и все остальное.

 

И надо сказать, что 12" SWR в таком корпусе играет наврядли намного тише, чем 15" солобарик в корпусе классической компоновки с эспоненциальным портом буквой Г. (естественно сравниваются музыкально, низко настроеные сабы).

 

Постараюсь выцепить владельца этого саба (на Рке) чтобы фотосессию небольшую сделать и видео снять.

(с кикером то же сделаю фото и видео, завтра скорее всего.)

 

А в скором времени обязательно расскажу (и покажу) :music: , как будет играть S15L72 в корпусе подобной конструкции (кумулятивный фазоинвертор я его называю, чтобы не вторгаться в чужие патенты, все таки это самостоятельня конструкция :cool1: ) от ададжио 500.2 (ради прикола потрудится в 1Ом мостом, никуда не денется).

 

Мне настолько эта конструкция понравилсь, что я HXS 380 хочу в такой же ящик переселить 8)

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Smoke Это совсем не бандпас! Сравинвать с бандпасом такое оформление не верно. Это ФИ, но "продвинутый"!

 

Сначала я то же долго смотрел на подобные ящики как на ворота новые, а потом когда разобрался что к чему, еще мозг погрел и конструкцию свою придумал и сделал - все вышло именно так, как и задумывалось.

 

У правильно сконструированого H.O. Wedge (теперь то мы все знаем,к ак это называется ) много приимуществ, по сравнению с классическим ФИ.

Суть работы простая - динамик излучает 0, порт 360 (180+180) - то есть в фазе, то есть и порт и динамик одновременно либо сжимают воздух либо разряжают, поскольку они связаны через объем ящика, они демпфируют друг друга и вблизи частоты настройки отношениее амплитуды к громкости гораздо меньше, чем на частотах выше резонанса ящика.

В классическом ФИ динамик и порт связаны только через ящик, потому что окружающая среда обладает пренебрежительно малой жесткостью. А вот когда мы выводим и динамик и порт в "кумулятивную камеру", где воздух уже оказывается достаточно плотным, мы через эту камеру получаем дополнительную связь между динамиком и портом, то есть более эффективное демпфирование.

Эта фронтальная, нагрузочная, камера должна обладать рядом свойств - ее резонанс должен быть далеко вне рабочего диапазона частот, добротность этого резонанса должна быть ничтожно малой. Выход такой камеры не должен оказывать слишком большого сопротивления, объем у камеры не должен быть слишком большим, чтобы она не превратилась в резонатор.

 

Собственно в моей конструкции "камеры" как таковой нет, есть "кусок напряженного пространства" - место, в которое передается давление от динамика и портов по трем взаимоперпендикулярным направлениям, четвертое, свободное, направление (в плоскости рассматривам конструкцию) является выходом, куда, по самой простой логике, выходит сумма всех воздействий.

То есть на выходе мы получаем одно компактное излучающее отверстие. Это, на мой взгляд, гораздо лучше, чем два разных источника звука, пусть и синфазных в теории (потому что на практики не слишком синфазно получается...).

 

Честно говоря я непойму, ведь когда динамик делаед ход в перёд в нутри ящика создается разряжонность, порты всасывают воздух , при обратном ходе всё наоборот, звук получается какбы между портом и динамиком движется, выхода то нет:unknown:

 

или я чёта недогоняю

Ссылка на комментарий

Совсем недогоняешь! как раз суть работы фазоинвертора в том, что он разворачивает фазу. То есть вблизи частоты настройки и динамик и порт создают либо разряжение, либо давление в ящике (и снаруже ящика)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Smoke Это совсем не бандпас! Сравинвать с бандпасом такое оформление не верно. Это ФИ, но "продвинутый"!

 

Сначала я то же долго смотрел на подобные ящики как на ворота новые, а потом когда разобрался что к чему, еще мозг погрел и конструкцию свою придумал и сделал - все вышло именно так, как и задумывалось.

 

У правильно сконструированого H.O. Wedge (теперь то мы все знаем,к ак это называется ) много приимуществ, по сравнению с классическим ФИ.

Суть работы простая - динамик излучает 0, порт 360 (180+180) - то есть в фазе, то есть и порт и динамик одновременно либо сжимают воздух либо разряжают, поскольку они связаны через объем ящика, они демпфируют друг друга и вблизи частоты настройки отношениее амплитуды к громкости гораздо меньше, чем на частотах выше резонанса ящика.

В классическом ФИ динамик и порт связаны только через ящик, потому что окружающая среда обладает пренебрежительно малой жесткостью. А вот когда мы выводим и динамик и порт в "кумулятивную камеру", где воздух уже оказывается достаточно плотным, мы через эту камеру получаем дополнительную связь между динамиком и портом, то есть более эффективное демпфирование.

Эта фронтальная, нагрузочная, камера должна обладать рядом свойств - ее резонанс должен быть далеко вне рабочего диапазона частот, добротность этого резонанса должна быть ничтожно малой. Выход такой камеры не должен оказывать слишком большого сопротивления, объем у камеры не должен быть слишком большим, чтобы она не превратилась в резонатор.

 

Собственно в моей конструкции "камеры" как таковой нет, есть "кусок напряженного пространства" - место, в которое передается давление от динамика и портов по трем взаимоперпендикулярным направлениям, четвертое, свободное, направление (в плоскости рассматривам конструкцию) является выходом, куда, по самой простой логике, выходит сумма всех воздействий.

То есть на выходе мы получаем одно компактное излучающее отверстие. Это, на мой взгляд, гораздо лучше, чем два разных источника звука, пусть и синфазных в теории (потому что на практики не слишком синфазно получается...).

 

Интересно как данное оформление давить будет?

Ссылка на комментарий

Denladen дай мне пожалуйста размеры ящека для Р-ки

Изменено пользователем smail7

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=550&d=1220837287

 

А это разве не квадрат? :smile: да и вобщем какая разница? все равно объем и настройку надо выбирать, картинки хорошо иллюстрируют конструкцию!

 

От себя еще одну добавлю:

Это в первый раз на 12" SWR опробовано было - результат превзошел ожидаемое в плане эффективного демпфирования головки в заметно более широком диапазоне, чем в ФИ классической конструкции.

Кому интересно - моугу с размерами выслать, ящик низко настроен (26 Гц примерно)

 

Уважаемый DENLaDEN очень интересует сие оформление с размерами.Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

ща в профиле алюбом создам

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Denladen а толщена стенок там какая 20 мм

И ширина порта тоже 20 мм?

Изменено пользователем smail7

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Да! Посчитай разницу между размерами! 740-700-660 стенки и порты по 20 мм!

 

 

Что то после моих подсчетов получается, что объем короба (с учетом объема корзины) 38-40л где-то + 2 порта по 4.3 литра каждый и длиной примерно 72 см (2х30х72 размеры) -> спикершоп говорит что настройка на 35Гц.

Почему 26 Гц то???

Изменено пользователем Je888
Ссылка на комментарий

не 35, по расчетам около 28-30Гц должна быть настройка, про 26 мог ошибиться, но ни как не 35. А со спикершопом не сходитмя, потому что он не учитывает удлинение порта, при расположении его вдоль стенки, а еще там на выхода весьма эффективное удлинение то же получается, а еще наверняка ты не посчитал заполнитель )

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...