Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с коробом SPLX-154 USA


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Стал обладателем данного саба:yahoo:

Поставил его в ясчиг, чистых около 63л 38-40Гц фазик 150мм с фланцами.

0bb8aab6129d.jpg

До него, как видите, стоял альп R-15" (новых фоток еще не делал)

На альпе рез 144+дБ от М3 в 1Ом

Альп звучал очень ужасно в этом оформлении, с большим горбом на 40-43Гц.

 

СПЛХ, в том-же ясчике, играет гораздо более приятно, ровненько и мягко, но малую отдачу заметили даже все друзья))

 

Кароч, 142+ в 1Ома. 144+ в 0,25Ома:sorry:

Питание падало до 10,5В (варта 61А\ч)

с сплх124 и то меньше была (отдел - "система и результат), и рез 145,94

 

Давильная частота получилась 41Гц, предпологаемо что это резонанс салона, при держании заднего стекла - рез. падал.

 

Мои предложения:

Саб надо зажимать, дабы получить минимальный ход соответственно минимальное реактивное сопротивление.

Планирую собрать короб 80л с уменьшаемым объемом, фазик 4*100 с фланцами.

 

Кто, что, может сказать?:greeting:

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MistrVlad

GZPW15

Stetsom 11k2d

Ссылка на комментарий

Я не пойму, как ты хочешь зажать саб, т.е.уменьшить объем короба, если с 63л засунешь дин в 80л??

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

80 обший ячик внутри перегородка, которой можно будет уменьшать объём.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий

Во первых,выход фазика должен быть максимально удалён от датчика.В вашем случае очень поможет компоновка дин вверх-фазик назад,багажник позволяет.Ящик надо не меньше 60 литров без всяких там перегородок.Или попробовать дин вперёд-фазик назад.А то у вас выход из тоннеля практически "заперт" насколько видно на фото.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Ну кто видел ясчик для сплх-124 то это в той же машине , ну тема про 145,9дб сплх124+м3

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!

Стал обладателем данного саба:yahoo:

Поставил его в ясчиг, чистых около 63л 38-40Гц фазик 150мм с фланцами.

0bb8aab6129d.jpg

До него, как видите, стоял альп R-15" (новых фоток еще не делал)

На альпе рез 144+дБ от М3 в 1Ом

Альп звучал очень ужасно в этом оформлении, с большим горбом на 40-43Гц.

 

СПЛХ, в том-же ясчике, играет гораздо более приятно, ровненько и мягко, но малую отдачу заметили даже все друзья))

 

Кароч, 142+ в 1Ома. 144+ в 0,25Ома:sorry:

Питание падало до 10,5В (варта 61А\ч)

с сплх124 и то меньше была (отдел - "система и результат), и рез 145,94

 

Давильная частота получилась 41Гц, предпологаемо что это резонанс салона, при держании заднего стекла - рез. падал.

 

Мои предложения:

Саб надо зажимать, дабы получить минимальный ход соответственно минимальное реактивное сопротивление.

Планирую собрать короб 80л с уменьшаемым объемом, фазик 4*100 с фланцами.

 

Кто, что, может сказать?:greeting:

Заранее спасибо!

 

55 литров, хорошо он там себя чувствует, дин в крыло фазу в другое, ящик поближе к 5 двери, от порта и дина оставь см по 15 до крыльев.

Изменено пользователем Jtag
Ссылка на комментарий

Как уже заметил Леша ящик на фото стоит не грамотно и положения порта не только снаружи не верное но и внутри как я вижу вход в порт внутри возле дина находиться что большая ошибка! Насчет пика и резонанса - у тебя пик изза наступили порта только резонанс кузова тут не причем! Ищи выше горб но он не будет широкий как изза самого фи, будет очень узкий подъем 0.5-2дб вот под него и делай настройку

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Таки ясчик криво й внемогу, я ему говорил об этом. Максимальный резалт полученный в этой машине 145,9 на 124 сплх на 40гц, другие пики пробовали не то, пробовали ясчик с натсрйокай 47 гц всё равно макс пик был на 40-41гц.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий
55 литров, хорошо он там себя чувствует, дин в крыло фазу в другое, ящик поближе к 5 двери, от порта и дина оставь см по 15 до крыльев.

 

блин просмотрел, думал 124.

ща у меня 154, 60литров мало, думаю надо больше 70л

Ссылка на комментарий
Во первых,выход фазика должен быть максимально удалён от датчика.В вашем случае очень поможет компоновка дин вверх-фазик назад,багажник позволяет.Ящик надо не меньше 60 литров без всяких там перегородок.Или попробовать дин вперёд-фазик назад.А то у вас выход из тоннеля практически "заперт" насколько видно на фото.

 

Ясчик распилен, осталось скрутить и нагнуть трубы.

80л чистых, внутри перегородка для уменьшения объема.

размеры (наружние) 40см*40см*60см.

Порты 4*100мм с фланцами, изгиб r-25мм.

Такого плана - дин в номер, порты в крыло.

 

на фото: SPLX-124 (146.94дБ:smile:)

106932344.jpg

 

Кстати в багажнике особо не размахнешся д*ш*в - 80*120*40(до нижнего остекления).

Еще одна проблема: откинутые задние спинки не образуют ровную поверхность, а лежат под углом, в этом случае саб выдвинуть к передним стойкам неполучится (не вылезая за границу остекления)

 

Ну и самая главная проблема это частота на которой максимальный пик - 40Гц.

При ширине ясчика 40см и длине труб 80см мы как-раз получим конструкцию, еле-еле влезающую в ширину багажника

GZPW15

Stetsom 11k2d

Ссылка на комментарий
Ясчик распилен, осталось скрутить и нагнуть трубы.

80л чистых, внутри перегородка для уменьшения объема.

размеры (наружние) 40см*40см*60см.

Порты 4*100мм с фланцами, изгиб r-25мм.

Такого плана - дин в номер, порты в крыло.

 

на фото: SPLX-124 (146.94дБ:smile:)

106932344.jpg

 

Кстати в багажнике особо не размахнешся д*ш*в - 80*120*40(до нижнего остекления).

Еще одна проблема: откинутые задние спинки не образуют ровную поверхность, а лежат под углом, в этом случае саб выдвинуть к передним стойкам неполучится (не вылезая за границу остекления)

 

Ну и самая главная проблема это частота на которой максимальный пик - 40Гц.

При ширине ясчика 40см и длине труб 80см мы как-раз получим конструкцию, еле-еле влезающую в ширину багажника

 

В итоге чем дело то кончилось?

Ссылка на комментарий
В итоге чем дело то кончилось?

 

Нууу... ))))

С 124-ым на этом всё и кончилось, а про 154-ый надо создавать тему, много фоток и истории, постораюсь сегодня выложить.

 

Правда стыдно, рез неочень:blush:

GZPW15

Stetsom 11k2d

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...