MistrVlad Опубликовано 14 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте! Стал обладателем данного саба:yahoo: Поставил его в ясчиг, чистых около 63л 38-40Гц фазик 150мм с фланцами. До него, как видите, стоял альп R-15" (новых фоток еще не делал) На альпе рез 144+дБ от М3 в 1Ом Альп звучал очень ужасно в этом оформлении, с большим горбом на 40-43Гц. СПЛХ, в том-же ясчике, играет гораздо более приятно, ровненько и мягко, но малую отдачу заметили даже все друзья)) Кароч, 142+ в 1Ома. 144+ в 0,25Ома:sorry: Питание падало до 10,5В (варта 61А\ч) с сплх124 и то меньше была (отдел - "система и результат), и рез 145,94 Давильная частота получилась 41Гц, предпологаемо что это резонанс салона, при держании заднего стекла - рез. падал. Мои предложения: Саб надо зажимать, дабы получить минимальный ход соответственно минимальное реактивное сопротивление. Планирую собрать короб 80л с уменьшаемым объемом, фазик 4*100 с фланцами. Кто, что, может сказать?:greeting: Заранее спасибо! Изменено 23 марта, 2010 пользователем MistrVlad GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Я не пойму, как ты хочешь зажать саб, т.е.уменьшить объем короба, если с 63л засунешь дин в 80л?? Team DD Russia Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 80 обший ячик внутри перегородка, которой можно будет уменьшать объём. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Во первых,выход фазика должен быть максимально удалён от датчика.В вашем случае очень поможет компоновка дин вверх-фазик назад,багажник позволяет.Ящик надо не меньше 60 литров без всяких там перегородок.Или попробовать дин вперёд-фазик назад.А то у вас выход из тоннеля практически "заперт" насколько видно на фото. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ну кто видел ясчик для сплх-124 то это в той же машине , ну тема про 145,9дб сплх124+м3 Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте! Стал обладателем данного саба:yahoo: Поставил его в ясчиг, чистых около 63л 38-40Гц фазик 150мм с фланцами. До него, как видите, стоял альп R-15" (новых фоток еще не делал) На альпе рез 144+дБ от М3 в 1Ом Альп звучал очень ужасно в этом оформлении, с большим горбом на 40-43Гц. СПЛХ, в том-же ясчике, играет гораздо более приятно, ровненько и мягко, но малую отдачу заметили даже все друзья)) Кароч, 142+ в 1Ома. 144+ в 0,25Ома:sorry: Питание падало до 10,5В (варта 61А\ч) с сплх124 и то меньше была (отдел - "система и результат), и рез 145,94 Давильная частота получилась 41Гц, предпологаемо что это резонанс салона, при держании заднего стекла - рез. падал. Мои предложения: Саб надо зажимать, дабы получить минимальный ход соответственно минимальное реактивное сопротивление. Планирую собрать короб 80л с уменьшаемым объемом, фазик 4*100 с фланцами. Кто, что, может сказать?:greeting: Заранее спасибо! 55 литров, хорошо он там себя чувствует, дин в крыло фазу в другое, ящик поближе к 5 двери, от порта и дина оставь см по 15 до крыльев. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Jtag Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Как уже заметил Леша ящик на фото стоит не грамотно и положения порта не только снаружи не верное но и внутри как я вижу вход в порт внутри возле дина находиться что большая ошибка! Насчет пика и резонанса - у тебя пик изза наступили порта только резонанс кузова тут не причем! Ищи выше горб но он не будет широкий как изза самого фи, будет очень узкий подъем 0.5-2дб вот под него и делай настройку много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Таки ясчик криво й внемогу, я ему говорил об этом. Максимальный резалт полученный в этой машине 145,9 на 124 сплх на 40гц, другие пики пробовали не то, пробовали ясчик с натсрйокай 47 гц всё равно макс пик был на 40-41гц. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 55 литров, хорошо он там себя чувствует, дин в крыло фазу в другое, ящик поближе к 5 двери, от порта и дина оставь см по 15 до крыльев. блин просмотрел, думал 124. ща у меня 154, 60литров мало, думаю надо больше 70л Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Во первых,выход фазика должен быть максимально удалён от датчика.В вашем случае очень поможет компоновка дин вверх-фазик назад,багажник позволяет.Ящик надо не меньше 60 литров без всяких там перегородок.Или попробовать дин вперёд-фазик назад.А то у вас выход из тоннеля практически "заперт" насколько видно на фото. Ясчик распилен, осталось скрутить и нагнуть трубы. 80л чистых, внутри перегородка для уменьшения объема. размеры (наружние) 40см*40см*60см. Порты 4*100мм с фланцами, изгиб r-25мм. Такого плана - дин в номер, порты в крыло. на фото: SPLX-124 (146.94дБ) Кстати в багажнике особо не размахнешся д*ш*в - 80*120*40(до нижнего остекления). Еще одна проблема: откинутые задние спинки не образуют ровную поверхность, а лежат под углом, в этом случае саб выдвинуть к передним стойкам неполучится (не вылезая за границу остекления) Ну и самая главная проблема это частота на которой максимальный пик - 40Гц. При ширине ясчика 40см и длине труб 80см мы как-раз получим конструкцию, еле-еле влезающую в ширину багажника GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Ясчик распилен, осталось скрутить и нагнуть трубы. 80л чистых, внутри перегородка для уменьшения объема. размеры (наружние) 40см*40см*60см. Порты 4*100мм с фланцами, изгиб r-25мм. Такого плана - дин в номер, порты в крыло. на фото: SPLX-124 (146.94дБ) Кстати в багажнике особо не размахнешся д*ш*в - 80*120*40(до нижнего остекления). Еще одна проблема: откинутые задние спинки не образуют ровную поверхность, а лежат под углом, в этом случае саб выдвинуть к передним стойкам неполучится (не вылезая за границу остекления) Ну и самая главная проблема это частота на которой максимальный пик - 40Гц. При ширине ясчика 40см и длине труб 80см мы как-раз получим конструкцию, еле-еле влезающую в ширину багажника В итоге чем дело то кончилось? Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 В итоге чем дело то кончилось? Нууу... )))) С 124-ым на этом всё и кончилось, а про 154-ый надо создавать тему, много фоток и истории, постораюсь сегодня выложить. Правда стыдно, рез неочень:blush: GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
MistrVlad Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Я себя заставил http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=46193#post46193 GZPW15 Stetsom 11k2d Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти