Pavel Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Как правильно все подключить?! В багажном отсеке будут 8 АКБ Спринтер по 40а/ч. (4 АКБ в одном углу, 4 АКБ в другом). Будет так же установлена медная шина (на + и на -). Расстояние от АКБ до шин составит в районе 1м. Есть в наличие кабель ПВ-З 25кв.мм. Его хватит на все протяжки. Вот собственно варианты: 1. С каждой клеммы тянуть на шину по 25кв. (итого выходит 200кв) 2. АКБ в параллель, и на шину пустить 2 нитки по 25кв (итого 200кв) Вариант 1 Вариант 2 Покупать кабель большего сечения - нет пока возможности Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это не правильно наверное шины на расстоянии метра,пред на кабеле должен не дальше 40см быть от АКБ ,или на кабеля которые до шины тоже преды цеплять надо? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Первый вариант! Какие преды? Все без предов! раз такое питание я так понимаю усь 15кило подразумевается? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В 1 варианте куча проводов, во втором поменьше... Второй приличней смотриться) ::yu:: Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Первый вариант! Какие преды? Все без предов! раз такое питание я так понимаю усь 15кило подразумевается? Пред установлен от подкапотного АКБ (Оптима 55) и перед шиной. Больше предов не будет. Усь Стетсом 11к2д Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В 1 варианте куча проводов, во втором поменьше... Второй приличней смотриться) ну эт нарисовано так не покультурному))) в итоге будет фальшпанель на котором это все добро будет подключенно... так что цель вопроса выбрать наилучший вариант Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Это не правильно наверное шины на расстоянии метра,пред на кабеле должен не дальше 40см быть от АКБ ,или на кабеля которые до шины тоже преды цеплять надо? усь будет находиться между этими шинами, так что расстояние от терминалов до шины составит +-15см. Терминалы вот такие, по паре 50кв будет идти на шину... Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Dmitrievds1 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 усь будет находиться между этими шинами, так что расстояние от терминалов до шины составит +-15см. Терминалы вот такие, по паре 50кв будет идти на шину... Где такие терминалы можно достать? Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Где такие терминалы можно достать? у Termo JAM http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19645 Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
csander Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 наверно первый Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 я за 1 вариант)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
B1ackout Опубликовано 28 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 в 1м варианте меньше переходных сопротивлений получается, в остальном без разницы, ну и конечно эстетика)) Ссылка на комментарий
Dziro Опубликовано 16 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 второй вариант по интереснее будет ИМХО, только пары аккумов я соединил бы не одним ПВ-3 а двумя хотя бы. а от каждой пары уже вести провод на шину, получится меньше подводящих проводов, и аккумы будут в парах работать. SPL Style ВЭД, Импорт от производителя из Азии Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти