morozzz_2003 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Блин,ну какая проблема на холостых,а? Тут аж 2 выхода-шкив и поднятие хх,и нет проблем,изза такой ерунды хаить хорошую гену блин нестоит имхо...У меня хх на холодную 1300,на прогретой 950-1050,на хх на моей системе негры ниже 13 не сажают напругу! Если поднять обормоты до 3000-4000,то 13.9 держитсо! :good: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Миш, не горячись... Тут много нюансов... У тебя таз, а там субару с оппозитником... Поднимать холостые на субаряне... Лично мне эта идея не очень нравиться... Может проще шкиф на коленвале поменять... На более большого диаметра.... Но там гур стоит, как он себя поведет, есть еще кондей, но там проще, там магнитная муфта стоит... У Дениса не все так просто как у тебя... Его гена работает... И выдает то что от него ждут... А вот с вольтажом нужно разбираться... Лично мое мнение что шкиф на гену может и не помочь... Нужно рыть дальше... Смотреть провода питания и провод управляющий... Смотреть сколько он дает вольт... Решение проблемы определенно найдется... Возможно на управляющем не 6 вольт, а 4... Отсюда и 13 вольт на х.х... Денис а если поиграть с резисторами и попробовать напряму с АКБ кинуть провод с разным вольтажом на управление геной... Начиная от 4 вольт и вплоть до 9 и посмотреть что будет... Все написанное ИМХО :hi: ::yu:: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Да я не горячусь Макс,мехи рассчитаны выдавать дофигища амперов на номинальных обормотах,скок там,3-4 тыс,чуть мож больше,да у них есть нюанс то что нужно хотябы 900-1000 хх,но ведь это известная тема помойму...у них если мне не ошибает память есть модельки что на хх дают неплохо и на пониженных обормотах работают гуд,просто что удивляться если у мехмана заявлен рабочий диапазон допустим 900-6000 а хх 800,тут да,гена не выходит на рабочий режим и шкиф в помощь! Не отрицаю какую еще мелочь,но это основная проблема и помойму единственная такая относительно серьезная...для которой давно решение придумано! Все имхо,мир,дружба,жвачка! :drinks: Дэн,желаю поскорее решить тебе твою проблему и насладиться сытным питанием! :drinks: Изменено 26 мая, 2011 пользователем morozzz_2003 W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У дена не только на х.х. проблемы... На повышенных оборотах вроде тоже проблемы существуют... ::yu:: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 У меня на Экспе у самого автомат и холостые 600 обормотов в минуту)) Как придёт мой генератор я выложу полный отчёт о решении проблемы с ХХ... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Дружбан, америкосы они такие!))) не торопливые) У тебя же 4 литровик V8??? Самое что интересное что проблем с геной на холостых у тебя может и не возникнет... По крайней мере я находил инфу что штатное отношение приводного шкива и гены на вортеке Р6 3:1... Скорее всего у тебя так же... Так что на 600 оборотах двигла на гене 1800... Если у тебя еще есть штатный фаркоп с розеткой штатной, это вообще самолет... Так как хитрые америкосы, просчитали показатель расхода энергии от генератора для питания дома на колесах на хвосте машины) ::yu:: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пошел сейчас померил шкивы на своем бегемоте... И похоже не соврал вам... Диаметр малого шкива 57 мм, диаметр большого 170-180 мм... Зная формулу i=d1/d2 где d1-ведущий, а d2-ведомый получаем итог 175/57=3,07 Х.х. у меня стабильно 600 (электронный тахометр есть) получаем следующее, 600х3=1800 оборотов на генераторе... Не помню какой минимальный шкиф возможно поставить на мехмана, вроде 54 мм, дальше вроде гайка не лезет... При 54 мм и основном 175 имеем уже передаточное отношение 3,24... Что вроде как совсем гуд... 3,24х600=1950 оборотов на гене... Если учесть то что у мехмана есть гена которые на холостых уже выдают приличную мощность, то при таком раскладе это будет просто самолет... Миш, у тебя малый шкив стоит и х.х. поднят... Не проще ли просто увеличить диаметр шкива на колене... Но возможно возникнет другая проблема с нехваткой оборотов, чтоб норм крутить гену. А у дена все сложнее... У него стоит гур... Следовательно если меняем штатный шкив на колене, то гур будет работать в другом режиме, он скорее всего с переменным отношением... а там возникает еще одна проблема... И все таки я склоняюсь к тому что просто на управляющем проводе висит не 6 вольт, а 5 или 4... Надо ткнуть мультиком и посмотреть что там... Просто не знаю еще всех характеристиков мехмана, поэтому только доводы... И мне интересно какие обороты для мехмана самые норм... В плане того чтоб не перегревался и отдавал норм... Сильно не пинайте, просто высказываю свои мысли. ::yu:: Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Согласен! Мехман рулит! Я вообще бед незнаю как поставили его! мое системко меньше 13 сейчас не опускаиццо на холостых! ежли подгазовать, 13.9 держитсо! Мне вот тока что интересно, на холодную 14.4,як прогреиццо 13.9-14 без музыки,но со всеми потребителями,я вот что думаю можно ли 14.4 оставить постоянно или смысла нет в этом? Есть помоему 120 А норм гены... это всё так и задумано. гена на холодную сильнее заряжает АКБ, вроде как завел, потратил заряд, надо восстановить. прогревается становится меньше чтоб не кипела батарейка. зимой напруга на холодную будет ещё больше. напруга зависит именно от температуры гены,. там диод стоит который от температуры проводит больше или меньше напруги Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Cowboy63Кстати возможно проблема с управляющем проводе, мы на нашем Паджеро стокнулись с такой же один в один проблемой, спасибо Дмитрий за помощь, на проводе появлялось 12 вольт на заведённой машине, но этот провод оказался слаботочным, почему то....проблемма решается установкой обычного трехконтактного реле....проблему с оборотами( на холостом тоже выше 13.8в не поднимается даже с регулятором выносным) решили маленьким шкивом и винтом на дроссельной заслонке! Управляющий провод - это жёлтый или зелёный ??? Трёхконтактное реле - это что ? и куда оно ставится и как ?:flag_of_truce: винт на дроссельной заслонке - я так понимаю поднимает х.х. ? и это видимо с механическим дросселем,а у меня электронный... в конечном итоге сколько вольт у вас получилось на х.х. и на оборотах ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ден попробуй в оба... На одном должно быть более низкое напряжение... Трех контактное... Вожможно пятиконтактное... 3 силовых и 2 управляющих :scratch_one-s_head:??? Винт на дросселе... Это механическим способом отодвигает дроссель... Он постоянно приоткрыт больше, чем нужно для х.х. ::yu:: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А у дена все сложнее... У него стоит гур... Следовательно если меняем штатный шкив на колене, то гур будет работать в другом режиме, он скорее всего с переменным отношением... а там возникает еще одна проблема... Ты знаешь что такое ГУР с переменным соотношением? Судя по тексту-нет.Это рейка с разным шагом зуба,в средней части зуб шире,дальше-уже,сделано для того что бы руль в среднем положении был острым,а остальные зубья работают при более крутых поворотах руля-т.е. при развороте,либо крутом повороте. На работе(оборотах )насоса ГУРа это никак не сказывается. ЗЫ-я поставил мехмана (не приспособленного для моего авто)-заменил все шкивы на 6 ручейные(родные -4х),сейчас на моторе висит 2 гены-штатный-для борт.системы,и мех-для музыки.Т.к. пока езжу без музыки-мех работает на бортсеть-на холодную-14.3,на прогретый-14.1,и ему похеру все бортовые потребители-как будто ничего и не включал. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Могу и ошибиться... Про что и написал внизу ответа, чтоб не пинали если не прав... Честно говоря не совсем понял что вы написали... Запустите поисковит и наберите "принцип работы ГУР" чуствую что со своими зубьями, которые шире и уже вы очень сильно заблуждаетесь... Да и потом, возможно гуру ничего и не будет... П.С. 1.Тема не про гур... 2. У тебя все работает?! Флаг тебе в руки и барабан на шею. 3. Если такой умный, напиши тогда почему у дена ген не робит? П.С.С. Нормально отписывались и разбирали тему... Найдется один мудафон который все настроение испортит своими умными высказываниями... Иди ЛЕСОМ! ::yu:: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Дену уже куча народу писали что сделать...само собой проблема не решиться. Насчет мудафонов-тебя вроде никто не обзывал?? Запустите поисковит и наберите "принцип работы ГУР" чуствую что со своими зубьями, которые шире и уже вы очень сильно заблуждаетесь... Да и потом, возможно гуру ничего и не будет..-Мне поисковики не к чему-я рейки с ГУРом перебирал,и их зубья вживую видел. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 26 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Значит я был не прав. Прошу прощения. :sorry: П.С. Тема не про гур) :hi: ::yu:: Ссылка на комментарий
Yar23 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 сегодня поменял шоколадку на штатном гене, пока работает, на элдиксе вчера то 12 то 14 заряд прыгал, может диод какой отходит, а сегодня снял ,а у него подшипник рассыпался,хотя только меняли на новый,пипец у нас качественные комплектующие:ireful: DEH 6010MP,R6A LE+FP 1402,SWR-1522D+DAD 951 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти