faralint Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Есть у кого какие мысли куда дальше копать? ) DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 8 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 раньше пик был на 40 гц. 147... Теперь на том же треке BME click пик вылазит вместо 40 на 35гц с резом 146.5 Не проще ли для целей настройки ящика использовать синусы? чтобы точно понимать, что происходит в системе. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Не проще ли для целей настройки ящика использовать синусы? чтобы точно понимать, что происходит в системе. синусы прогонял :) пик сместился вниз, и стал тише на 0.7дб. но отдача ушла вниз на 5гц, с подьемом от 2 до 5дб тоесть ниже 30 гц по частотам +-2 - 5 дб разница со старым ящиком причем если мерить не на максимуме то пика яркого вообще нет. практически ровная полка не от ящика, не от кузова. DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 faralint, вот, все получилось как я и говорил. Есть возможность промерить реальный импеданс сейчас? А мощи налить побольше? Ход по сравнению с тем что был уменьшился? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 faralint, вот, все получилось как я и говорил. Есть возможность промерить реальный импеданс сейчас? А мощи налить побольше? Ход по сравнению с тем что был уменьшился? :hi: на низах ход стал немного меньше, раньше приходилось сабсоник на 32-33 гц накручивать, сейчас спустил до 27~, и саб теперь не просто бултыхается а есть отдача какая никакая. но хочется больше видимо все таки мощи реально мало для этих динов. все таки 4.4 киловата номиналом сабы... Мощи докинуть надо поискать усь кто сможет одолжить. Реальный импеданс могу замерить и мощность. на днях займусь, выложу... снимать импеданс на всех частотах или определенных каких то? DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 10 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) faralint, сначала найди пик на макс громкости. Померь там. И потом хотя бы через 1гц в каждую сторону. И так: частота, результат, амперы, вольты. А дальше будет видно. Я ж не знаю что там у тебя происходит, ну давай 25-50гц прогони. Только чтобы уровень громкости на энкодере магнитофона был был одинаковый на всех частотах. И желательно за один раз все сделать, чтобы погода коррективы не внесла. Машина заведена всегда дабы исключить просад акумов. Ну и между замерами минуты по 3 хотя бы переждать надо будет чтоб сабы подостыть успевали. Дальше в личке) Изменено 10 октября, 2013 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 мощность пока не нашел время замерить. но поднял чуток рез небольшими доработками в ящике. в итоге с открытыми дверями на 30 гц почти 147. пик выстреливает в 37 гц. 148.4 на 35 гц 148.2. надо усь мощнее 100% :) DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 20 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 поднял чуток рез небольшими доработками в ящике. Если не секрет, что за доработки? Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Если не секрет, что за доработки? разделил полностью обьем внутри ящика по центру и завел перегородку немного в порт + все внутренние углы скруглил трубой и стеклотканью с шпатлевкой :peel: DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 в общем аку уехал к другу(http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=78710&page=6), будет его радовать :dance: а сам буду ждать новый :i_am_so_happy: DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо друг. Team Ural SQ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну чё дадим по трусам в Казахстане в седане )))) Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Даст куда дениться обязан)) Team Ural SQ Ссылка на комментарий
faralint Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) продолжаем курочить горе-седан Решил попробовать порт в крыло. 185 чистого труба 25-ка длиной 52 см. настройка уползла в район 27-28 гц. собран из 2 -х часте потому что не пролазил в двери. между собой скручивается забиврными мебельными гайками и болтами с герметиком. В сравнении с расположением все вперед. порт в крыло забирается ниже, гораздо ниже при практически одинаковой настройке. Но провал на верхах. и в закрытой машине играет тише. Изменено 29 мая, 2014 пользователем faralint DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
Санчино Опубликовано 29 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 трубу сам раскрывал? как и чем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти