dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Машина ваз 2110,двигатель 2112 1.5 ,быстро не гоняю.Расход бенза около 12-15 литров и так уже два года .Был раз пять на диагностике и говорят всё в норме.Иногда может не завестись сразу,а если завелась,работает с перебоями и чёрный дым из выхлопной...затем обороты востанавливаются и работает двигатель стабильно.Зимой,если температура ниже 15,заливает свечи.Пару минут работы движка в помещении и можно угареть. Можь кто сталкивался с подобной проблемой-помогите! В машине постоянно 300-350 кг лишних,но я не думаю ,что из-за этого.. ах да,иногда выскакивает ошибка-датчик синхронизации КВ.Датчик коленвала пару раз менял Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Сам грешу на форсунки ,инжекторщик сомневается.Методом тыка нет желания менять чтолибо,темболее с нашими запчастями Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 пробег какой? может уже капиталку пора? дым и запах могу объяснить только этим, кольца бы ещё не мешало посмотреть....масло хавает? у меня вот расход на 1,6 16 клапанной по городу не меньше 11 литров, в трассу 6-7, а зимой так же 15-17 с прогревами...я тоже не гоняю, так что нестоит заморачиваться, меньше 10 литров на сотню думаю вряд ли добьёшся... SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Закоксовало кольца, форсунки льют. Обычно это причина - черного дыма, форсунки промыть можно жидкостью даже не снимая их, а на край ультра звуком, с кольцами потяжелей. PS Да и расход намекает больше на форсунки... Машина сама как едет? Не захлебывается с низов? Изменено 11 июня, 2011 пользователем rakiim "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 фарсунки прочистить+на топливной датчик стоит убей непомню как звать он проходится+насос в баке почистить сетку поменять. Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ИМХО, ещё пара вероятных причин: — забитый воздушный фильтр — неисправный датчик воздушного потока. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ДМРВ еше может голову кружить Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Первым делом - померяй компрессию, если все в порядке, то я еще бы посмотрел на датчик кислорода, а если его нет, то отрегулировать СО. У самого был раньше расход бешеный, но постепенно довел его до нормальных значений. Так же на холодную заливало свечи - помогла регулировка СО. Замена мозгов VS на январь сразу снизила расход, на первые мозги пробовал разные прошивки - толку не было. Сделал капремонт движка, было 2 сгоревших клапана, хотя до этого уже один менял. И в конце поставил свечи Bosch Platinum - очень рекомендую, двигатель стал работать мягче, и расход немного снизился по сравнению с NGK. Но свечи ставить только после того, как все остальное доведешь до ума, а то просто их засрешь. Сейчас расход по городу 8-9 литров, на трассе 6-7 литров, при равномерном движении 60 км/ч на 5 передаче 3,8 литров. Это при том, что в багажнике катаются постоянно буфера, акб, т.е. более 100 кг. Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 двигатель в норме,менял поршня полторашные на 1.6,выработки нет совсем,масло не ест,ДМРВ меняли и инжекторщики не видят нарушений по стенду.Двигатель работает ровно и тихо.Воздушный фильтр -нулевик,периодически промываю. Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Закоксовало кольца, форсунки льют. Обычно это причина - черного дыма, форсунки промыть можно жидкостью даже не снимая их, а на край ультра звуком, с кольцами потяжелей. PS Да и расход намекает больше на форсунки... Машина сама как едет? Не захлебывается с низов?иногда может и захлёбываться с низов,если сразу в натяг пустить.Если ехать медленно на первой-второй,может дёргаться.Заслонку разбирал чистил-не помогло.Тросик не клинит.Сам грешу на форсунки,их тоже меняли.Мозги прошили-в тяге разницу заметил,а в расходе нет. Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Свечи другие ставили? "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Свечи другие ставили?сколько комплектов сменил ,уже и не помню .Поменяю ещё раз форсунки и насос проверить надо ,потом видно будет!Спасибо! Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 чеек не горит? Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 чеек не горит?бывает иногда,показывает -датчик синхронизации КВ Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 15 литров на ваз позор вашим диагностам...если быстро негоняешь нахрена прошивал, тогда лучше купи ТАХО малолитражный:mocking: будет все тоже самое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти