rakiim Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Если говоришь датчик колена менял, проверь проводку к нему заодно, до боли знакомая беда, у самого было такое, но у меня это было изза дохлого массовика и одной дохлой катушки зажигания. "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 15 литров на ваз позор вашим диагностам...если быстро негоняешь нахрена прошивал, тогда лучше купи ТАХО малолитражный:mocking: будет все тоже самое...затем и прошивал, что нихрена не ехала и бензин улетает Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Если говоришь датчик колена менял, проверь проводку к нему заодно, до боли знакомая беда, у самого было такое, но у меня это было изза дохлого массовика и одной дохлой катушки зажигания.проверю Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ...может ремень изначально не по меткам Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ...может ремень изначально не по меткам У ваза есть датчик распледвала? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 финик г35х ....расход 37 литрав 98 го по городу..... У кого там большой расход?!? Кому там форсунки пора чистить? Ы? Фак ве фуел экономи Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 финик г35х ....расход 37 литрав 98 го по городу..... У кого там большой расход?!? Кому там форсунки пора чистить? Ы? Фак ве фуел экономи ахаха, Тёмыч, я удивлён...я думал там все 50 литров выходит при такой-то езде :lol: SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик коленвала не причём!! если он не работает то машина не заводится просто... единственный датчик в тазе без которого она не заведётся..:sarcastic: .. у меня проблема подобная была.. двиг. 1.6 8кл. евро 4 типа )))) стала жрать около 10-11 после 7-8.. и не ехала нифига... короче перелив конкретный, бензином воняло.. ошибка тоже была "ДК" по незнанке тоже думал датчик коленвала... а это оказался датчик кислорода... вобщем лямбды у меня 2 до и после католика, так вот который верхний накрылся и подавал мозгу сигнал " мол газы пипец фиговые.. бенза надо докинуть" вот она и богатила как сволочь... бенз не догорал и в трубу летел... католик красный был...... вобщем поменял лямбду и всё прошло.. щас расход как и предже 7-8.. Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик положения распред вала сверху на бошке находится. вспомнил датчик давления топлива у нас раз был.постоянно чек.машина не заводится.расход конский и неедет обороты с холастых ненабирала. на диагностике СО в выхлопных на холостом и при перегазовке сильно различаются?если да то этот датчик.ихмо попробуйте обратку продуть.дозатор распределитель работает при определенном перепаде давления и перекрывает подачу если в обратке большее давление. ну и визуально все соединения проверьте на впуске. Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик коленвала не причём!! если он не работает то машина не заводится просто... единственный датчик в тазе без которого она не заведётся..:sarcastic: .. у меня проблема подобная была.. двиг. 1.6 8кл. евро 4 типа )))) стала жрать около 10-11 после 7-8.. и не ехала нифига... короче перелив конкретный, бензином воняло.. ошибка тоже была "ДК" по незнанке тоже думал датчик коленвала... а это оказался датчик кислорода... вобщем лямбды у меня 2 до и после католика, так вот который верхний накрылся и подавал мозгу сигнал " мол газы пипец фиговые.. бенза надо докинуть" вот она и богатила как сволочь... бенз не догорал и в трубу летел... католик красный был...... вобщем поменял лямбду и всё прошло.. щас расход как и предже 7-8.. датчик кислорода отключен-предлагал включить,инжекторщик сказал не надо...на форуме занимается кто инжекторами? датчик распредвала стенд покажет?:wacko2: Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик распреда тоже лажа.. у меня был навёрнутый... кроме того что горел чек , долго заводилась машина и иногда плавали холостые, нифига не было! проездил месяца 2 с ошибкой этой... Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 эх :scratch_one-s_head: ,карбюраторную сам чинил Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик кислорода отключен-предлагал включить,инжекторщик сказал не надо...на форуме занимается кто инжекторами? датчик распредвала стенд покажет?:wacko2: Если датчик кислорода отключен, то надо регулировать СО, у меня тоже свечи заливало на холодную конкретно, пока не отрегулировал, потом все в норме, соответственно и жрать будет, пока не отрегулируешь Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 эх :scratch_one-s_head: ,карбюраторную сам чинил да ладно непереживайте.есе будет ок просто спеца в своем городе надо найти.у нас были какоето время чипырки 1,6 евро 5 новые ужасная штуковина жрет и не едет и куй что сделаеш с энтим. Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 датчик положения распред вала сверху на бошке находится. вспомнил датчик давления топлива у нас раз был.постоянно чек.машина не заводится.расход конский и неедет обороты с холастых ненабирала. на диагностике СО в выхлопных на холостом и при перегазовке сильно различаются?если да то этот датчик.ихмо попробуйте обратку продуть.дозатор распределитель работает при определенном перепаде давления и перекрывает подачу если в обратке большее давление. ну и визуально все соединения проверьте на впуске. а где датчик давления топлива находится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти