Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Охлаждение сабвуфера - обсудим?


Рекомендуемые сообщения

а разве они не разрабатываюцца изначально с гайками(проставками)?

 

дык йопт )))

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

у аудикав тоже гайки насколько помню.....

А вот действительно интересный вопрос....на замер скажем насколько они нужны....или воопще....нужно ли охлаждение на 3 сек?))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
у аудикав тоже гайки насколько помню.....

А вот действительно интересный вопрос....на замер скажем насколько они нужны....или воопще....нужно ли охлаждение на 3 сек?))

 

на замер не нужно по сути

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

На замер пофигу.Вон бтл в комплектухе под спл вообще идет даже без отверстия в магните.Все нацелено на макс БЛ

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Оффтоп
зачем аву поменял?!???

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
зачем аву поменял?!???

 

Хахаха да та куда то пропала...:pardon:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Маленько от себя добавлю,что знаю,что читал,что думаю )).При продолжительной "накачке" тепловое равновесие всей системы мотор/катушка установится явно позже,чем закончится время на замер,особенно если учесть то,что зазор между каркасом катушки и керном обычно очень даже большой и теплосброс очень инерционен.То есть на первый план выходит охлаждение катушки такими способами,как сброс тепла на каркас и рассеивание на нем же,что в случае с неметаллическими каркасами вообще можно считать никаким,инерционность нагрева в зависимости от теплоемкости катушки,что,в свою очередь зависит от массы провода,которым она намотана,где мне видится все же преимущество медного провода при сравнении в относительно импульсных режимах,и от охлаждения за счет циркуляции воздуха вокруг катушки.Потому и думаю,что в борьбе даже не за децибеллы,а за их доли,наличие вентиляции между корзиной и мс должно работать на пользу делу.

Плюс то,что в случае металлической корзины динамика и ее плотном контакте с мс часть индукции все равно "уползет" по металлу,в чем пользы я не вижу особой.Хотя и должны разработчики учитывать все факторы при проектировании динамика,но почему то не каждый вспоминает физику,и не чернит хотя бы детали катушки/мс.

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
у аудикав тоже гайки насколько помню.....

А вот действительно интересный вопрос....на замер скажем насколько они нужны....или воопще....нужно ли охлаждение на 3 сек?))

Не совсем гайки, цилиндрики проставочные:

HDC318_3.jpg

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

чот потерялось

ок, давай по пунктам

 

1. У меня нет никаких сомнений в эффективности тех решения вентиляции между мотором и корзиной. По сути сам вопрос смешон - так как это решение присутствует на сабах с 10 по 15, и Серьезные Производители как раз стараются обеспечить наличие такой вентиляции на своих сабах. все это говорит о том что решение рабочее и смысла сомневаться в нем нет. Это не касаясь того факта что все технические решение Сандаун тестируются еще на этапе прототипов

 

2. На 18ых корзинах нет вентиляционных отверстий. Это можно решить следующими способами:

- просверлить эти отверстия (возможно тем самым ослабив корзину)

- использовать мотор с вентиляцией верхней пластины (это надо еще разработать и оттестировать)

- использовать проставку (как например на са-серии)

- поставить гайки, простое и бюджетное решение которое тем не менее работате на все 100%

 

если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
Не совсем гайки, цилиндрики проставочные:

Точна....гаек небыло??:sarcastic:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос после принятия решения о установки гаек были введены изменения длинны каркаса, для того что бы катушка в зазоре находилась на нужной высоте.

Видал СПЛХ от басхеда, там были гайки, но и каркас был новый, наверняка он это учитывал и сделал так как должно быть.

Если бы параметр "установочная глубина" не был так важен то заделать хор охлаждение было бы легко.

Посмотрите на динамик с мощным охлаждением и установочными 30+см ре ххх-15.

Починив пару 18гз могу сказать что охлаждение хорошее. Воздуху приходится проходить в узкий зазор (0.8мм) зигзагом который образуется между каркасом с катушкой и мс. Там кстати все в стали и передача тепла металлу происходит эфективно, но даже после 5 замеров подряд по 8квт, ни магнит ни вент.отверстие даже не теплые, слишком малое время замера, но недооценивать вентиляцию не стоит! я считаю что если делать правильно вентиляцию и рассчитывать аэродинамику охлаждающих каналов то эффект будет максимальным. но цена может сильно подрасти. На повседневе надо в боевых условиях смотреть, тот дин кто выдерживает больше мощи тот и лучше все просто, гз18 держит 3квт спокойно и очень долго. Магнит чуть теплый через час.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...