ivx Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ruslllan, вероятно я не сумею вам объяснить лучше, чем уже объяснил, ищите переводчика. Курганский "физик" малыш? :hi: PS: вообще, никогда не обижайтесь на правду! Вы же сами говорите, что вы не "физик", так зачем пытаться бодаться с "физиками"? Вы умеете делать что-то лучше меня, или того вашего "учёного чёрта"? Надеюсь да, вот этим и гордитесь, но того в чём ни бум-бум, не обсуждайте, это неправильно. :morning1: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Дима, как правильно посчитать выдаваю мощность усилком через аккустический выход? чтоб с расчетом КПД на самом деле вопрос нереальности в авто киловатт очень распространен среди всяких теоретиков преподавателей и т.д. Замерить на синусе на омическую нагрузку. Ток и напряжение перемножить-результат мощность усилителя. В том замере Ильи37 все верно.:good: Просто динамик не эффективно использует эту мощность. Большая часть идет на нагрев. КПД динамиков что то около 1-3%. Эта уже та мощность которая качает воздушную массу. P.S. Если плотность воздуха была бы выше думаю КПД был бы много больше. Просто воздух практически не дает сопротивления движению дина. Вот и приходится вливать огромные токи чтобы увеличить скорость движения дина. И толкать более эффективно воздушную массу. Если бы КПД дина был хотя бы 50%, думаю авто просто бы рвало в клочья.::bb:: Изменено 12 июня, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 получается весь автозвуковой мир неправильно мерит выходную мощность усилителей?? тада как правильно? эт прям революция :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Дима, но тут ведь речь не про КПД динамиков, а конкретно выходная мощность усилка Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Руслан да забей и все... Не всем дано просто понять то что для других очевидно!) ::yu:: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Дима, но тут ведь речь не про КПД динамиков, а конкретно выходная мощность усилка Да выходная мощность усилителя тут все верно 8000 вт.:good: Но вот КПД дина мал. мощности приходит много, но большая часть тратится на нагрев. Имелось ввиду. Что основная мощность усила тратится на нагрев катушки. Реальная мощность которая тратится на движение массы воздуха, не так велика. Конечно этот нагрев побочный. И нафиг не нужный. Если его устранить то КПД динов был бы запредельный. Но тут нужны принципиально другие конструкции динов. Это как можно сжечь дрова, а можно аннигилировать и получить :greeting: энергию. К сожалению пока технологии этого не позволяют.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
alex-mck Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а то малое, что идёт в SPL, будучи переведённым в ватты, не может не смешить (ватт сто из тех 10000) на какой площади 100вт ? Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ссори за офф.как связан тот чел с форума и ivx? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А мощность усилителей может быть хоть какой запредельно высокой.(в разумных пределах не 1 ГВт) Даже в авто. В легкую при должном питании и 40 кВт. Тут ты абсолютно прав Руслан. :hi: И юмор по поводу 3-х фаз там был неуместен.::an:: P.S. Мне интересно сможет ли он сделать замеры... тот чел. А в частности обеспечить питание усилителя. 1000А и 12в это не маленько.:greeting::crazy: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 ссори за офф.как связан тот чел с форума и ivx? думаю это разные люди, и таких очень много, окончившие технические вузы и несущие бред, самое распространенное : в машине же 12 вольт , откуда там взяться нескольким киловаттам Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Это как многие не понимают зачем КГ-50 в авто. Ты че он же чуть ли не целый завод питает.:lol::lol::rofl2: Так и он с 3-мя фазами.:lol::lol: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 думаю это разные люди, и таких очень много, окончившие технические вузы и несущие бред, самое распространенное : в машине же 12 вольт , откуда там взяться нескольким киловаттам Одновременно :drinks: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 забавно потрепались :drinks: интересно что еще скажут залетные физики Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 забавно потрепались :drinks: интересно что еще скажут залетные физики www.bassclub.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=21574 тута походу все сказано. а если по теме берем пионеров с паравозным кпд 2 стр www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=414099#post414099 Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 забавно потрепались :drinks: интересно что еще скажут залетные физики Ладно с вами весело, но "Малыш-Курган" уже зовет, ругается :drinks::drinks::mic29::mic29::mic29::mic29: ::new_russian::::new_russian:: За Бас-Клуб тоже кружечку выпьем, да стопочку поднимем.:drinks:::new_russian:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти